| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Ознакомление с мультипликацией старших дошкольников как средство обогащения представлений об изобразительном искусстве | бакалавриат | 2025 |
| Развитие интереса старших дошкольников к современной городской скульптуре | бакалавриат | 2025 |
| Использование ЭОР в развитии интереса к городу у старших дошкольников | бакалавриат | 2025 |
| Различные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Использование мультипликации в преодолении тревожности у старших дошкольников | бакалавриат | 2025 |
| Развитие эмоционально-коммуникативных умений первоклассников средствами изобразительного искусства | магистратура | 2025 |
| Подготовка педагогов к использованию социокультурных технологий в приобщении дошкольников к книге | магистратура | 2025 |
| Методическое сопровождение педагогов при организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников | магистратура | 2025 |
| Проектирование инструментария оценки качества предметно-пространственной среды поддержки развивающих игр дошкольников | магистратура | 2025 |
| Ознакомление старших дошкольников с миром техники посредством тематических дней | бакалавриат | 2024 |
| Развитие познавательного интереса у старших дошкольников посредством ознакомления с фотографией | бакалавриат | 2024 |
| Развитие интереса старших дошкольников к художественной фотографии | бакалавриат | 2024 |
| Развитие интереса детей 4-5 лет к современной сказочной иллюстрации | бакалавриат | 2024 |
| Педагогическое сопровождение старших дошкольников в процессе художественного экспериментирования (на материале рисования) | бакалавриат | 2024 |
| Подготовка педагогов к использованию музейных технологий в приобщении дошкольников к живописи | магистратура | 2024 |
| Развитие познавательных интересов старших дошкольников посредством проекта "Детская журналистика" | бакалавриат | 2023 |
| Индивидуально-дифференцированный подход к освоению конструирования старшими дошкольниками | бакалавриат | 2023 |
| Педагогическая поддержка художественно-эстетического досуга старших дошкольников | бакалавриат | 2023 |
| Логико-математическое развитие старших дошкольников в процессе освоения азов программирования | бакалавриат | 2023 |
| Эмоциональное развитие старших дошкольников в процессе ознакомления с живописью | бакалавриат | 2023 |
| Инструментарий анализа качества изобразительной деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации (на примере рисования) | магистратура | 2023 |
| Инструментарий анализа качества логико-математической деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации | магистратура | 2023 |
| Методическое сопровождение педагогов при использовании детских сайтов в познавательном развитии старших дошкольников | магистратура | 2022 |
| Подготовка педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в приобщении детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству | магистратура | 2022 |
| Развитие интереса детей старшего дошкольного возраста к современной иллюстрации | бакалавриат | 2022 |
| Педагогическая поддержка коллекционирования старших дошкольников | бакалавриат | 2022 |
| Развитие творчества у детей 4-5 лет в процессе освоения лепки из разных изобразительных материалов | бакалавриат | 2022 |
| Развитие моторики у старших дошкольников в процессе освоения лепки из разных изобразительных материалов | бакалавриат | 2022 |
| Педагогическая технология развития рисования по мотивам сказок у детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Педагогическая технология ознакомления дошкольников старшего возраста с использованием этностилистики и декорирования одежды | бакалавриат | 2022 |
| Развитие интереса старших дошкольников к дизайн - искусству посредством детских проектов | бакалавриат | 2022 |
| Проявление детской субкультуры в предпочтениях мультипликации познавательной направленности младшими школьниками | магистратура | 2022 |
| Экспертиза качества использования детских сайтов в познавательном развитии старших дошкольников | магистратура | 2022 |
| Экспертиза качества использования электронных мастер-классов в развитии декоративной деятельности старших дошкольников | магистратура | 2022 |
| Экспертиза качества использования электронных образовательных ресурсов в приобщении старших дошкольников к искусству (на примере вида искусства : живописи, скульптуры, архитектуры на выбор) | магистратура | 2022 |
| Педагогическая технология приобщения старших дошкольников к сказочной живописи | бакалавриат | 2021 |
| Педагогическая технология освоения декоративной аппликации детьми дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Педагогическая технология освоения декоративной лепки детьми дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Педагогическая технология развития дизайн-деятельности у детей 6- 7 лет | бакалавриат | 2021 |
| Развитие пейзажного рисования у старших дошкольников посредством использования художественного экспериментирования | бакалавриат | 2021 |
| Педагогическая технология приобщения старших дошкольников к натюрмортной живописи | бакалавриат | 2021 |
| Оценка готовности педагогов к организации детско-родительских мастер-классов эстетической направленности | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагогов в приобщении старших дошкольников к традиционному декоративно-прикладному искусству | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации рисования по мотивам сказок у старших дошкольников | магистратура | 2021 |
| Особенности восприятия старшими дошкольниками современной мультипликации | бакалавриат | 2020 |
| Мастер-классы как средство активизации художественной досуговой деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая поддержка старших дошкольников в освоении экспериментирования с разными изобразительными материалами | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая поддержка детей в процессе коллекционирования по интересам | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая технология ознакомления старших дошкольников с социальной скульптурой | бакалавриат | 2020 |
| Организация мини-музея познавательной направленности в дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
| Использование изо-терапии для повышения самооценки детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая технология развития цветовосприятия у старших дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Развитие колористических умений у старших дошкольников в декоративной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая технология приобщения старших дошкольников к портретной живописи | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая технология развития эстетического восприятия природы у старших дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Развитие композиционных умений у старших дошкольников в аппликации | бакалавриат | 2020 |
| Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов при организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов в развитии визуальной культуры у старших дошкольников средствами музейной технологии | магистратура | 2020 |
| Развитие интереса к посещению музея у старших дошкольников средствами детских проектов | бакалавриат | 2019 |
| Индивидуально-дифференцированный подход к освоению художественного экспериментирования старшими дошкольниками | бакалавриат | 2019 |
| Индивидуально-дифференцированный подход к освоению конструирования старшими дошкольниками | бакалавриат | 2019 |
| Ознакомление старших дошкольников с современной иллюстрацией посредством детских проектов | бакалавриат | 2019 |
| Развитие творчества в дизайн-деятельности (на выбор вид дизайна: плоскостной, объемный) у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Индивидуально-дифференцированный подход к освоению художественного экспериментирования дошкольниками 4-5 лет | бакалавриат | 2019 |
| Педагогическая поддержка старших дошкольников в освоении искусства дизайна | бакалавриат | 2019 |
| Индивидуальный образовательный маршрут по развитию моторики в процессе освоения лепки детьми 3-4 лет | бакалавриат | 2019 |
| Методическое сопровождение педагогов в проектировании образовательных ситуаций в мини-музее детского сада | магистратура | 2019 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по развитию цветовосприятия у старших дошкольников | магистратура | 2019 |
| Экспертиза качества предметно-развивающей среды познавательной направленности в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2019 |
| Индивидуальный образовательный маршрут по развитию цветовосприятия у детей 4-5 лет | бакалавриат | 2018 |
| Индивидуальный образовательный маршрут по развитию моторики в процессе освоения лепка детьми 3-4 лет | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию интереса к графике у дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию апликации из различных материалов у дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по ознакомлению старших дошкольников с архитектурой малых форм | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по ознакомлению старших дошкольников с архитектурой | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию умений лепки из различных материалов у старших дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию умений конструирования (материал на выбор) у старших дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по освоению бумагопластики старшими дошкольниками | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию интереса старших дошкольников к музеям | бакалавриат | 2018 |
| Информационно-методическое обеспечение приобщения детей старших дошкольников к народной культуре Чувашии | магистратура | 2017 |
| Особенности рисования животных различными изобразительными техниками страшими дошкольниками | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации по знакомству детей 5-6 лет с городской скульптурой | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации по знакомству детей 4-5 лет с анималистической скульптурой | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации по знакомству детей 6-7 лет с современной иллюстративной графикой | бакалавриат | 2017 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации досуговой деятельности старших дошкольников средствами культурно-образовательной среды города | магистратура | 2017 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации художественно-эстетического развития старших дошкольников посредством электронных образовательных ресурсов | магистратура | 2017 |
| Педагогическое сопровождение познавательного развития старших дошкольников посредством мультимедиа технологий | магистратура | 2017 |
| Методическое сопровождение педагогов в развитии художественного экспериментирования у детей 4 - 5 лет | магистратура | 2017 |
| Образовательные ситуации по освоению старших дошкольников техники квилинг | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации по развитию воображения посредством техники оригами | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации по освоению старшими дошкольниками декоративно-приклдных промыслов родного края | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации по приобщению старших дошкольников к прикладной графике | бакалавриат | 2017 |
| Педагогическая технология развития изобразительной деятельности детей 2-3 лет | магистратура | 2017 |
| Особенности восприятия старшими дошкольниками современной игрушки | бакалавриат | 2016 |
| Использование различных техник изобразительной деятельности в создании анималистических образов детьми старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Информационно-коммуникационные технологии как средство освоения старшими дошкольниками пространственных ориентировок | магистратура | 2016 |
| Особенности эстетического восприятия современной игрушки детьми младшей группы | бакалавриат | 2016 |
| Использование технологии пластилинографии в создании пейзажных образцов детьми подготовительной группы | бакалавриат | 2016 |
| Использование художественного эксперементирования в создании природных образов детей 4-5 лет | бакалавриат | 2016 |
| Использование формообразующих упражнений в развитии умений создавать природные образы детьми 4-5 лет | бакалавриат | 2016 |
| Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами детско-родительских мастер-классов | бакалавриат | 2016 |
| Использование ИКТ в развитии изобразительного творчества старших дошкольников | магистратура | 2015 |
| Педагогическое сопровождение родителей в процессе формирования готовности к школе старших дошкольников | магистратура | 2015 |
| Педагогическая технология развития цветовосприятия у детей 4-5 лет | бакалавриат | 2015 |
| Использование разнообразных изобразительных техник в развитии пейзажного рисования у старших дошкольников | бакалавриат | 2015 |
| Использование синтеза искусств в художественно-эстетическом развитии детей на занятиях музыкой | бакалавриат | 2015 |
| Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста посредством техники твистинг | бакалавриат | 2015 |
| Художественное экспериментирование как средство развития пейзажного рисования детей 6-7 лет | бакалавриат | 2015 |
| Формирование выразительного образа в рисунках старших дошкольников средствами разнообразных художественных техник | бакалавриат | 2015 |
| Развитие рисования по мотивам сказок у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного эксперементирования | бакалавриат | 2015 |
| Художественное эксперементирование как средство развития аппликации у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Художественное эксперементирование как средство развития пейзажного рисования у старших дошкольников | бакалавриат | 2015 |
| Использование технологии проектов в познаательном развитии детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Интегративный подход к развитию художественного восприятия иллюстраций у младших дошкольников | бакалавриат | 2015 |
| Взаимодействие педагогов и родителей в процессе адаптации детей 2-3 лет к детскому саду | бакалавриат | 2015 |
| Дни культуры как средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста (на примере культуры азербайджана) | специалитет | 2014 |
| Художественное экспериментирование как средство развития творческого воображения у детей 4-5 лет | специалитет | 2014 |
| Взаимодействие дошольного образовательного учреждения и родителей в процессе активизации изобразительной детятельности младших дошкольников | специалитет | 2014 |
| Проектный метод как средство формирования мотивационной готовности к школе у старших дошкольников | специалитет | 2014 |
| "Приобщение старших дошкольников к орнаментальному искусству" (на примере культуры Дагестана) | специалитет | 2014 |
| Развитие творческого воображения в процессе аппликации из бересты старшими дошкольниками | специалитет | 2014 |