| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Использование технологии цифрового сторителлинга на уроках информатики | бакалавриат | 2025 |
| Внеурочная деятельность по информатике как способ содействия профессиональному самоопределению обучающихся | бакалавриат | 2025 |
| Цифровые инструменты для организации совместной деятельности учащихся на уроках информатики | бакалавриат | 2025 |
| Использование VR-технологии для формирования навыков публичного выступления школьников | магистратура | 2025 |
| Исследование возможностей сервиса Online Test Pad в организации самостоятельной работы школьников | бакалавриат | 2023 |
| Возможности онлайн-платформы Miro для организации совместной работы школьников на уроках информатики | бакалавриат | 2023 |
| Разработка цифровых образовательных ресурсов для формирования критического мышления школьников | бакалавриат | 2023 |
| Цифровая образовательная среда для реализации смешанного обучения на уроках географии | магистратура | 2023 |
| Организация самостоятельной работы учащихся на базе интерактивных образовательных ресурсов | магистратура | 2022 |
| Цифровые технологии как средство развития креативности будущего педагога | магистратура | 2021 |
| Цифровые технологии диагностики учебных достижений школьников | бакалавриат | 2020 |
| Организация цифровой среды для активного включения родителей в процесс развития детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Использование мультимедийных технологий как средство управления познавательной активностью учащихся | бакалавриат | 2019 |
| Повышение учебной мотивации школьников средствами компьютерной визуализации | бакалавриат | 2019 |
| Формирование электронной среды подготовки IT-специалистов с учетом образовательных потребностей студентов | магистратура | 2019 |
| Информационно-предметная среда обучения информатике как условие формирования исследовательских умений школьников | магистратура | 2017 |