| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Обучение узбекских школьников образованию и употреблению форм родительного падежа имен существительных | бакалавриат | 2025 |
| Развитие коммуникативных навыков иностранных студентов на занятиях по русскому языку (на примере темы "Город") | бакалавриат | 2025 |
| Презентация предлогов русского языка узбекским студентам | бакалавриат | 2025 |
| Абстрактные имена существительные на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2025 |
| Субстантивированные имена прилагательные на занятиях по русскому языку в узбекской аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Изучение языковых особенностей названий городских улиц на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Лингвокультурологический анализ пословиц о доме в русском языке на фоне китайского: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Лексико- семантическая группа "Русская кухня" на знятиях с китайскими студентами: лингвострановедческий анализ | бакалавриат | 2025 |
| Прямой и обратный порядок слов в русском языке: методический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Пути и способы развития межкультурной компетенции китайских студентов | магистратура | 2025 |
| Мультфильмы на занятиях по русскому языку как иностранному (начальный этап обучения) | магистратура | 2025 |
| Анализ структуры и функции простого предложения на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2024 |
| Словообразовательный и морфемный анализ на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2024 |
| Пешеходные экскурсии как средство формирования социокультурной и коммуникативной компетенции китайских студентов | магистратура | 2024 |
| Имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами на занятиях по русскому языку как иностранному в узбекской аудитории | бакалавриат | 2023 |
| Учебная экскурсия по русскому языку как иностранному: методический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Особенности презентации грамматических категорий рода и числа имен существительных русского языка узбекским студентам | бакалавриат | 2023 |
| Звукоподражательные слова на уроке русского языка как иностранного | бакалавриат | 2023 |
| Фразеологизмы в названиях газетных текстов в русском и китайском языках | магистратура | 2023 |
| Грамматические средства выражения отрицания в русском и китайском языках: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2022 |
| Исторический комментарий как элемент культуроориентированной методики преподавания русского языка как иностранного | бакалавриат | 2022 |
| Имя числительное русского языка на занятиях в иностранной аудитории | бакалавриат | 2022 |
| Концепт "героизм" в русских и китайских пословицах и поговорках | бакалавриат | 2022 |
| Анализ образа отрицательных персонажей в русских и китайских волшебных сказках на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2022 |
| Трудности обучения китайских студентов местоимениям русского языка | бакалавриат | 2022 |
| Особенности предъявления темы "Предлоги" в узбекской аудитории | бакалавриат | 2022 |
| Тематическая группа "Одежда" на уроке русского языка как иностранного | бакалавриат | 2022 |
| Особенности презентации заимствованной лексики в китайской аудитории | магистратура | 2022 |
| Особенности работы с грамматическим материалом на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному в вузе. | магистратура | 2022 |
| Грамматические особенности делового письма: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2021 |
| Презентация и семантизация лексики по теме "Внешность человека" | бакалавриат | 2021 |
| Тематическая группа "Здоровый образ жизни в XXI веке: лингвометодический аспект" | бакалавриат | 2021 |
| Отглагольные существительные в текстах официально-делового стиля: методический аспект | бакалавриат | 2021 |
| Семантические особенности русских и китайских паремий о воде: методический аспект | бакалавриат | 2021 |
| Лексико-тематическая группа "Спорт" в аспекте обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2021 |
| Формирование у иностранных студентов навыков восприятия и употребления отглагольных имен существительных в синтаксических конструкциях официально-делового стиля | магистратура | 2021 |
| Обучение китайских студентов пониманию и продуцированию монологических высказываний о музыке | магистратура | 2021 |
| Обучение иностранных студентов грамматическим средствам выражения сравнения в русском языке | магистратура | 2021 |
| Антонимичные агентивны на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2020 |
| Обучение вьетнамских студентов употреблению безличных предложений русского языка | бакалавриат | 2020 |
| Описания природы в русских волшебных сказках: методический аспект | бакалавриат | 2020 |
| Язык повести Бориса Васильева "А зори здесь тихие" в переводах на китайский язык | бакалавриат | 2020 |
| Роль русской литературы в развитии личности китайской молодёжи | бакалавриат | 2020 |
| Формирование умений письменной деловой коммуникации на русском языке у иностранных студентов | магистратура | 2020 |
| Филологический анализ фрагментов романа И.С.Тургенева "Отцы и дети" в иностранной аудитории | бакалавриат | 2019 |
| Образы современного города в поэзии Валерия Брюсова на занятиях "Практикум по культуре речевого общения" | бакалавриат | 2019 |
| Глаголы с префиксом с-на занятиях по русскому языку с вьетнамскими студентами | бакалавриат | 2019 |
| Национальные особенности речевых этикетных формул делового общения в русской и китайской культурах | магистратура | 2019 |
| Формирование навыков подстрочного перевода поэтического произведения (на материале сказок А.С.Пушкина) | магистратура | 2019 |
| Обучение китайских студентов употреблению частиц НЕ и НИ | бакалавриат | 2018 |
| Качественные имена прилагательные на занятиях по РКИ на начальном этапе | бакалавриат | 2018 |
| Тема "Союзы" в цикле лекций по теоретической грамматике русского языка для иностранцев | бакалавриат | 2018 |
| Презентация абстрактных имен существительных в китайской аудитории | бакалавриат | 2018 |
| Формирование профессиональной компетенции иностранного филолога (на примере темы: "Выражение модальности в тексте") | магистратура | 2018 |
| Методические возможности компьютерной презентации на занятиях по РКИ | магистратура | 2018 |
| Грамматика русского причастия и деепричастия в китайской аудитории | магистратура | 2017 |
| Тематическая группа "деньги" в языке рекламы | магистратура | 2017 |
| Однокоренные глаголы русского языка в обучении студентов - вьетнамцев на продвинутом уровне | магистратура | 2017 |
| Образ учителя в российском кинематографе: лингвострановедческий анализ в китайской аудитории | магистратура | 2017 |
| Вербальное и невербальное выражение положительных эмоций в русском языке | магистратура | 2017 |
| Русские глаголы с приставкой "у-": преподавание и изучение в корейской аудитории | бакалавриат | 2016 |
| Коммуникативные барьеры в деловом взаимодействии русских и китайцев | магистратура | 2016 |
| Анализ языковых средств эмоционального воздействия в международном деловом сотрудничестве на занятиях по культуре речи в иностранной аудитории | магистратура | 2016 |
| Глагольная приставка за- на уроках по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2015 |
| Тематическая группа "Региональные памятники архитектуры" | магистратура | 2015 |
| Коммуникативно-прагматический потенциал глаголов с приставками (на примере приставок ПО-, ПРО-) | бакалавриат | 2014 |
| Глаголы с приставкой -на (лексикографический аспект) | бакалавриат | 2014 |
| Особенности языка в сфере информационно-коммуникационных технологий | магистратура | 2014 |
| Выразительные средства публичной коммуникации | магистратура | 2014 |
| Наименования напитков в русском и китайском языках | магистратура | 2014 |