| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Причины психофизических зажимов у студентов-вокалистов | бакалавриат | 2025 |
| Организация фестивалей и конкурсов фортепианного исполнительства в Китае на современном этапе | бакалавриат | 2025 |
| Сказка в операх Николая Андреевича Римского-Корсакова: особенности сюжетов и их воплощение | магистратура | 2025 |
| Роль общения в деятельности оперного артиста | бакалавриат | 2024 |
| Опера "Ай да Балда" Бориса Кравченко - жанр, стиль | бакалавриат | 2024 |
| Музыка Дмитрия Шостаковича к мультфильму "Сказка о попе и его работнике Балде" | бакалавриат | 2024 |
| Формирование творческих проектов для организации областных молодежных музыкальных фестивалей | магистратура | 2024 |
| Ансамблевое музицирование на начальном этапе обучения игре на фортепиано в КНР | магистратура | 2024 |
| Использование педагогической концепции Карла Орфа в развитии музыкальных способностей дошкольников | магистратура | 2024 |
| Ведущие научные труды по музыкальной психологии в КНР | магистратура | 2024 |
| Ведущие научные труды в КНР по развитию музыкального слуха | бакалавриат | 2023 |
| Проблема психологических зажимов в процессе занятий вокалом на основе личных наблюдений | бакалавриат | 2023 |
| Основные принципы вокальной педагогики народного артиста России Н.Д. Копылова | бакалавриат | 2023 |
| История зарождения детской оперы в России | магистратура | 2023 |
| Молодые китайские пианисты в XXI веке | магистратура | 2023 |
| Организация фортепианного образования в современном Китае | магистратура | 2023 |
| Молодые китайские вокалисты в XXI веке | магистратура | 2023 |
| История исполнительских конкурсов в Китае | магистратура | 2023 |
| Роль композитора и педагога Джин Тиелина в современном китайском музыкальном образовании | магистратура | 2023 |
| Проблемы развития ритмического мышления в условиях дополнительного образования | магистратура | 2023 |
| Партия Розины в опере Дж. Россини "Севильский цирюльник" как материал для освоения стиля belcanto | магистратура | 2023 |
| Психология освобождения исполнительского аппарата у музыкантов разных специальностей | магистратура | 2022 |
| Роль У Бися в современном китайском оперном театре | магистратура | 2022 |
| Романсы ор. 109 на стихи Ратгауза П. И. Чайковского для изучения позднего периода творчества композитора | магистратура | 2022 |
| Романсы на П. И. Чайковского на стихи К. Романова в педагогической практике | магистратура | 2022 |
| Отражение героического стиля Бетховена в исполнительских особенностях Сонаты № 23 "Апассионата" и их освоение" | магистратура | 2021 |
| "Детские сцены" Р. Шумана в педагогическом репертуаре | магистратура | 2021 |
| Оперы А. Вивальди в современной педагогической практике | магистратура | 2021 |
| Фортепианный цикл "Времена года" П. И. Чайковского в концертной и педагогической практике. История вопроса | магистратура | 2021 |
| Основные задачи совершенствования игры на флейте в высших учебных заведениях КНР | магистратура | 2021 |
| Воспитание свободы исполнительского аппарата как задача в современной музыкальной педагогике | бакалавриат | 2020 |
| Произведения для начинающих скрипачей в современной китайской педагогике | магистратура | 2020 |
| Романсы П.И. Чайковского в педагогическом процессе учебных заведений КНР | магистратура | 2020 |
| Психологические проблемы в процессе обучения пению | магистратура | 2019 |
| Организация музыкальных фестивалей в системе школьного образования | магистратура | 2019 |
| Роль теории музыкальной семантики в образовательном процессе | магистратура | 2019 |
| Фортепианные сборники "От пяти до пятидесяти" С. М. Слонимского в контексте отечественной педагогической культуры | магистратура | 2019 |
| Детская музыка для фортепиано 18-19 вв. | магистратура | 2019 |
| Образы и жанры музыки для детей Вадима Салманова и Георгия Свиридова | магистратура | 2019 |
| Изучение оперы "Тоска" Д.Пуччини в вокальном классе на факультете музыки | магистратура | 2019 |
| Баллада соль минор Ф. Шопена в исполнительской и педагогической практике | магистратура | 2019 |
| Развитие эмпатии в классе фортепиано на материале пьес Валерия Гаврилина | бакалавриат | 2018 |
| Развитие музыкального воображения у детей по концепции Л.С. Выготского | бакалавриат | 2018 |
| Современные проблемы воспитания музыканта-профессионала | магистратура | 2018 |
| Вопросы обучения искусству бельканто в учебных заведениях современного Китая | магистратура | 2018 |
| Развитие аккордеона а Китае и роль этого процесса в педагогике | магистратура | 2018 |
| Роль психоакустики в современном музыкальном образовании | магистратура | 2018 |
| "Детские сцены" Р.Шумана в классе фортепиано | бакалавриат | 2017 |
| Алгоритмы работы с вокальными произведениями на иностранных языках в российской вокальной школе пения | магистратура | 2017 |
| Основные стилевые черты китайской фортепианной музыки | магистратура | 2017 |
| Основные направления исполнительских традиций произведений Ф. Шопена и их роль в музыкальной педагогике | магистратура | 2017 |
| История возникновения belcanto в вокальной технике | магистратура | 2017 |
| Художественный и психологический феномены саундтрека | бакалавриат | 2016 |
| Эволюции сонатного стиля С.С. Прокофьева на примере сонаты № 5 для фортепиано в аспекте преподавания в вузе | магистратура | 2016 |
| Фортепианные пьесы для детей С. Прокофьева и Д. Шостаковича в педагогической практике КНР | магистратура | 2016 |
| Образный строй и исполнительские принципы цикла "Времена года" П.И. Чайковского в педагогическом процессе | магистратура | 2016 |
| Причины многооб-разия методических подходов в обучении вокалистов второй половины ХХ века | магистратура | 2016 |
| Звук как фактор психофизического воздействия на человека в педагогическом аспекте | магистратура | 2016 |
| Организация музыкально-художественного развития молодежи на примере деятельности дома молодежи "Царскосельский" | магистратура | 2016 |
| Жанровая трактовка "Венгерской рапсодии" № 6 Ференца Листа и педагогический процесс | магистратура | 2016 |
| Проблемы взаимодействия оперной партитуры и ее фортепианного переложения в концертмейстерском классе на примере оперы "Евгений Онегин" П.И. Чайковского | магистратура | 2016 |
| Роль оркестровой партии в опере Д.Д. Шостаковича "Нос" | бакалавриат | 2016 |
| Вопросы техники и интерпретации лирико-драматических партий в операх Д.Пучини | бакалавриат | 2016 |
| Фортепианные сочинения Р. Шумана в исполнительском классе | бакалавриат | 2016 |