| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Социальное консультирование многодетных семей | бакалавриат | 2025 |
| Развитие коммуникативных навыков младших школьников из семей группы риска | бакалавриат | 2025 |
| Формирование семейных ценностей молодежи в системе социальной работы | бакалавриат | 2025 |
| Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних из семей группы риска средствами волонтерской деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Инновационные технологии комплексной реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2025 |
| Социальное консультирование родственников людей пожилого возраста, испытывающих трудности в самообслуживании | бакалавриат | 2025 |
| Формирование семейных ценностей у обучающихся | бакалавриат | 2025 |
| Повышение психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся | бакалавриат | 2025 |
| Социально-педагогическая профилактика межличностных конфликтов среди подростков | бакалавриат | 2025 |
| Профилактика аддиктивного поведения подростков из семей группы риска | бакалавриат | 2025 |
| Волонтерская деятельность как средство формирования семейных ценностей студентов | бакалавриат | 2025 |
| Социально-педагогическая коррекция асоциального поведения подростков группы риска | бакалавриат | 2025 |
| Родительский клуб как средство повышения психолого-педагогической компетентности родителей подростков | бакалавриат | 2025 |
| Социально-педагогическая профилактика конфликтов подростков в семьях групп риска | магистратура | 2025 |
| Социально-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в многодетной семье | магистратура | 2025 |
| Социально-педагогическое сопровождение родителей в процессе реабилитации детей с ОВЗ | магистратура | 2025 |
| Социально-педагогическая профилактика конфликтов в подростковой среде | магистратура | 2025 |
| Социально-педагогическое сопровождение подростка из семьи группы риска при разрешении семейных конфликтов | магистратура | 2025 |
| Особенности типов семейного воспитания как фактор формирования самооценки личности подростка | магистратура | 2025 |
| Создание благоприятной коммуникативной среды в средней школе посредством коллективообразования | бакалавриат | 2024 |
| Развитие коммуникативных способностей младших школьников средствами игровой терапии в условиях учреждения дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
| Профилактика конфликтов в подростковой среде средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Социально-педагогическая профилактика аддиктивного поведения подростков | бакалавриат | 2024 |
| Социальная поддержка семей военнослужащих, находящихся на СВО | бакалавриат | 2024 |
| Социальное воспитание молодежи средствами культурно-досуговой деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Развитие коммуникативных навыков у старшеклассников средствами кинотерапии | бакалавриат | 2024 |
| Социальные аспекты профилактики аддиктивного поведения в студенческой среде | бакалавриат | 2024 |
| Социально-педагогическая профилактика суицидальных мыслей у подростков группы риска | магистратура | 2024 |
| Социально-педагогическое сопровождение развития коммуникативных навыков подростков в условиях детского оздоровительного лагеря | магистратура | 2024 |
| Социально-педагогическое консультирование семей группы риска как средство профилактики школьной дезадаптации младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Социальное консультирование молодых семей средствами волонтерской деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Сопровождение социальной адаптации иногородних студентов | бакалавриат | 2023 |
| Социальное сопровождение родительства в неполной семье | бакалавриат | 2023 |
| Формирование коммуникативной толерантности подростков в условиях общеобразовательной школы | бакалавриат | 2023 |
| Инновационные технологии социально-культурной реабилитации инвалидов на базе культурно-досугового учреждения | бакалавриат | 2023 |
| Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации детей младшего школьного возраста из неполных семей | бакалавриат | 2023 |
| Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации младших школьников средствами арт-терапии | бакалавриат | 2023 |
| Профилактика школьной дезадаптации младших школьников с синдромом гиперактивности | бакалавриат | 2023 |
| Профилактика правонарушений у подростков средствами сказкотерапии | бакалавриат | 2023 |
| Социально-педагогическая профилактика буллинга у младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Профилактика табакокурения обучающихся колледжа в деятельности социального педагога | бакалавриат | 2023 |
| Социально-педагогическая профилактика конфликтов в подростковой среде | бакалавриат | 2023 |
| Социально-педагогическая реабилитация детей, переживших насилие в семье | бакалавриат | 2022 |
| Социально-педагогические аспекты подготовки ребенка к школе | бакалавриат | 2022 |
| Деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения детей - сирот | бакалавриат | 2022 |
| Социально-педагогическая реабилитация подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами двигательной терапии | бакалавриат | 2022 |
| Профилактика аддиктивного поведения у старших школьников средствами социальной работы | бакалавриат | 2022 |
| Профилактика девиантного поведения подростков из семей группы риска | бакалавриат | 2022 |
| Профилактика девиантного поведения подростков из опекунских семей | бакалавриат | 2022 |
| Профилактика школьной дезадаптации у подростков из неблагополучных семей посредством коллективной творческой деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Профилактика профессионального выгорания будущих социальных педагогов | бакалавриат | 2021 |
| Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков средствами игровых технологий | бакалавриат | 2021 |
| Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни младших школьников из семей группы риска | бакалавриат | 2021 |
| Игровые технологии в работе социального педагога как средство социализации детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Социально-педагогическая работа по подготовке ребенка к школе | бакалавриат | 2021 |
| Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков | бакалавриат | 2021 |
| Формирование социальной активности детей и подростков посредством волонтёрской деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Социально-педагогическая деятельность по развитию социальной компетентности детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Профилактика школьной дезадаптации младших школьников средствами музыкальной терапии | бакалавриат | 2020 |
| Социально-педагогическая поддержка неполной семьи | бакалавриат | 2020 |
| Профилактика школьной дезадаптации первоклассников из семей группы риска | бакалавриат | 2020 |
| Постинтернатное сопровождение детей, лишенных родительского попечения, средствами волонтерской деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие коммуникативных навыков младших школьников средствами музыкально-коллективной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие коммуникативных навыков младших школьников средствами игровых технологий | бакалавриат | 2020 |
| Развитие социальных навыков у дошкольников из семей группы риска в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
| Социально-педагогическое консультирование подростков группы риска | бакалавриат | 2020 |
| Профилактика насилия в неблагополучной семье средствами социальной работы | бакалавриат | 2020 |
| Социально-педагогическая профилактика конфликтов в младшей школе | бакалавриат | 2020 |
| Профилактика школьной дезадаптации младших школьников из семей группы риска | бакалавриат | 2020 |
| Применение медиативных подходов в разрешении конфликтов с участием несовершеннолетних | бакалавриат | 2020 |
| Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии | бакалавриат | 2019 |
| Сопровождение детско-родительский отношений в алкоголизированной семье средствами социальной работы | бакалавриат | 2019 |
| Социальная реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами добровольческой деятельности | магистратура | 2019 |
| Социально-педагогические средства нравственного развития младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Развитие коммуникативных навыков младших школьников средствами организации коллективной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Профилактика профессионального выгорания молодых учителей средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения детей группы риска средствами туристической деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Социально-педагогическая профилактика табакокурения у детей младшего подросткового возраста | бакалавриат | 2019 |
| Гармонизация детско-родительских отношений старших дошкольников из семей группы риска средствами досуговой деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Социально-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением из семей группы риска | бакалавриат | 2019 |
| Социальное сопровождение семей, находящихся в социально-опасном положении | магистратура | 2018 |
| Социальная адаптация воспитанников центра содействия семейному воспитанию средствами игоровых технологий | магистратура | 2018 |
| Организация коллективной деятельности младших школьников как средство развития коммуникативных навыков | бакалавриат | 2018 |
| Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами двигательной терапии | бакалавриат | 2018 |
| Социальная реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии | бакалавриат | 2018 |
| Социальное сопровождение ребенка из неблагополучной семьи | бакалавриат | 2018 |
| Игровые технологии в деятельности социального педагога как средство формирования классного коллектива | бакалавриат | 2018 |
| Психолого-педагогическое консультирование молодых педагогов по проблеме профилактики профессионального выгорания | бакалавриат | 2018 |
| Деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков из семей группы риска | бакалавриат | 2018 |
| Социально-педагогическая поддержка младших школьников группы риска | бакалавриат | 2018 |
| Социально-педагогическое консультирование родителей младших школьников из неполных семей как фактор профилактики школьной дезадаптации | бакалавриат | 2017 |
| Гармонизация детско-родительских отношений в неполной семье средствами арт-терапии | бакалавриат | 2017 |
| Социально-педагогическое консультирование молодой семьи в кризисные периоды ее становления | бакалавриат | 2017 |
| Социально-педагогическое консультирование неполной семьи | бакалавриат | 2017 |
| Организация досуговой деятельности подростков из неблагополучных семей как средство социально-педагогической реабилитации | бакалавриат | 2017 |
| Исследование проблем многодетных семей и совершенствование социальной работы с данной категорией граждан | бакалавриат | 2017 |
| Организация досуговой деятельности подростков как средство профилактики девиантного поведения | бакалавриат | 2017 |
| Социокультурная реабилитация людей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра | бакалавриат | 2017 |
| Деятельность социального педагога по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей из неблагополучных семей | бакалавриат | 2017 |
| Вовлечение подростков с девиантным поведением в досуговую деятельность средствами социальной работы | бакалавриат | 2016 |
| Социальный партонаж неблагополучных семей в условиях центра социальной помощи семье и детям | бакалавриат | 2016 |
| Сопровождение социальной адаптации детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра | бакалавриат | 2016 |
| Социальное консультирование семьи группы риска в условиях центра социальной помощи семье и детям | бакалавриат | 2016 |
| Социально-педагогические аспекты организации коллективного творческого дела в условиях летнего лагеря | бакалавриат | 2016 |
| Социально-педагогическая деятельность с неполной семьей в условиях центра социальной помощи семье и детям | бакалавриат | 2016 |
| Деятельность социального педагога по развитию коммуникативных навыков младших подростков средствами игровых технологий | бакалавриат | 2016 |
| Волонтерская деятельность как фактор формирования ценностных ориентаций студентов в условиях вуза | магистратура | 2016 |
| Социальная профилактика безнадзорности подростков из неполных семей | бакалавриат | 2016 |
| Деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в общеобразовательной организации (школе) | бакалавриат | 2015 |
| Деятельность социального педагога по профилактике табакокурения у студентов медицинского техникума | бакалавриат | 2015 |
| Социально-педагогическое сопровождение ребенка младшего школьного возраста из неполной семьи, как средство профилактики школьной неуспешности | бакалавриат | 2015 |
| Социальное консультирование молодых семей в кризисной ситуации | бакалавриат | 2015 |
| Социальное консультирование разведенных семей с детьми старшего подросткового возраста | бакалавриат | 2015 |
| Социальное сопровождение семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации | магистратура | 2015 |
| Социальная адаптация семей с детьми с ограниченными возможностями средствами волонтёрской деятельности | бакалавриат | 2015 |
| Консультирование матерей-одиночек в системе социального обслуживания населения | бакалавриат | 2015 |
| Социальное сопровождение неполных семей с детьми младшего школьного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Деятельность социального педагога по формированию коммуникативных компетенций у подростков группы риска | бакалавриат | 2015 |
| Игровые технологии как средство развития коммуникативных навыков младших школьников с синдромом дефицита внимания | бакалавриат | 2015 |
| Социально-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста из неполных семей | бакалавриат | 2015 |
| Деятельность социального педагога по профилактике компьютерной зависимости у подростков | бакалавриат | 2015 |
| Профилактика школьной дезадаптации ребенка из неблагополучной семьи | бакалавриат | 2015 |
| Социально-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста из неполных семей | бакалавриат | 2015 |
| "Организация досуговой деятельности пожилых людей в условиях социозащитного учреждения" | бакалавриат | 2014 |
| "Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в условиях центра социальной помощи семьи и детей" | бакалавриат | 2014 |
| "Организации добровольческой деятельности как средство формирования гражданской культуры и социальной ответственности молодежи" | бакалавриат | 2014 |
| "Организация волонтерской деятельности студенческой молодежи как направление социальной работы" | бакалавриат | 2014 |
| "Развитие деятельности добровольческого движения в условиях учреждения дополнительного образования детей" | магистратура | 2014 |