| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Рабочая тетрадь как средство индивидуализации самостоятельной работы школьника | бакалавриат | 2025 |
| Правовое содержание профессиональной подготовки вожатых загородных лагерей | магистратура | 2025 |
| Исследование опыта применения современных педагогических технологий в деятельности педагогов дополнительного образования | магистратура | 2025 |
| Подготовка педагогов дополнительного образования к экологическому воспитанию младших подростков | магистратура | 2025 |
| Проблемы профессиональной деятельности молодого учителя и пути их решения | бакалавриат | 2024 |
| Организация учебного сотрудничества младших подростков в образовательном процессе современной школы | бакалавриат | 2024 |
| Развитие готовности к профессиональному выбору у старших подростков в современной школе | бакалавриат | 2024 |
| Исследование затруднений старшеклассников в процессе подготовки к ГИА | бакалавриат | 2024 |
| Методическое обеспечение организации наставничества педагогов в дополнительном образовании детей | магистратура | 2024 |
| Подготовка педагогов дополнительного образования к использованию игровых технологий в работе с дошкольниками в условиях цифровизации общества | магистратура | 2024 |
| Экспертиза профессиональных трудностей преподавателей колледжа в реализации дистанционного образования | магистратура | 2024 |
| Педагогическая этика в системе отношений "учитель-ученик-родители" | бакалавриат | 2023 |
| Деятельность классного руководителя по сопровождению профессионального самоопределения старших подростков | бакалавриат | 2023 |
| Использование мобильных технологий в организации самостоятельной работы школьников | бакалавриат | 2023 |
| Изобразительная деятельность как средство нравственно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2023 |
| Деятельность классного руководителя по адаптации детей мигрантов в образовательный процесс российской школы | бакалавриат | 2023 |
| Дидактические игры как средство развития познавательного интереса старших подростков в процессе изучения химии | бакалавриат | 2023 |
| Экспертиза учебников по иностранному языку для начальной школы | магистратура | 2023 |
| Педагогические условия подготовки педагогов к реализации дистанционного обучения в средней общеобразовательной школе | магистратура | 2023 |
| Проблемы формирования коллектива младших подростков в детском оздоровительном лагере и пути их решения | бакалавриат | 2022 |
| Педагогические условия развития классного коллектива в современной школе | бакалавриат | 2022 |
| Развитие учебно-познавательной мотивации школьников в смешанном обучении | бакалавриат | 2022 |
| Возможности социального проектирования в профессиональном самоопределении старшеклассников | бакалавриат | 2021 |
| Взаимодействие педагога и школьников с учётом социальных конструктов | бакалавриат | 2021 |
| Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов младших подростков, испытывающих трудности в обучении | бакалавриат | 2021 |
| Проектная деятельность как средство развития soft skills школьников в дополнительном образовании | бакалавриат | 2021 |
| Учебный исследовательский проект как средство активизации познавательного интереса младших подростков | бакалавриат | 2020 |
| Школьный исследовательский клуб как пространство взаимодействия школы и вуза | бакалавриат | 2020 |
| Разновозрастное сотрудничество учащихся в образовательном процессе школы | бакалавриат | 2020 |
| Технология обучения в сотрудничестве как средство социализации подростков | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая импровизация в профессиональной деятельности учителя | бакалавриат | 2020 |
| Взаимодействие педагога и старшеклассников с учетом гендерных особенностей | бакалавриат | 2020 |
| Экологическое воспитание подростков в детском оздоровительном лагере | бакалавриат | 2019 |
| Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в современной школе | бакалавриат | 2019 |
| Взаимодействие педагога с трудными подростками в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2019 |
| Познавательные задачи как средство активизации учебной деятельности учащихся при изучении биологии в школе | бакалавриат | 2019 |
| Диагностика достижения учащимися метапредметных результатов при изучении раздела "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2019 |
| Школьный киноклуб как средство развития коммуникативной компетентности учащихся | бакалавриат | 2018 |
| Инновационная деятельность педагога как условие его профессионального развития | бакалавриат | 2018 |
| Формирование ценности здорового образа жизни у школьников в процессе изучения биологии | бакалавриат | 2018 |
| Поддержка одаренных детей в общеобразовательных учреждениях | бакалавриат | 2018 |
| Игровые технологии как средство развития коммуникативных умений школьников в дополнительном образовании | бакалавриат | 2018 |
| Взаимодействие педагога и старшеклассников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Идеи воспитания школьников в педагогической системе К.Д. Ушинского | магистратура | 2018 |
| Проектирование программы внеурочной деятельности по биологии | бакалавриат | 2017 |
| Игра как средство активизации познавательного интереса учащихся в процессе изучения биологии | бакалавриат | 2017 |
| Технология создания и развития детского коллектива в детском оздоровительном лагере | бакалавриат | 2017 |
| Педагогическое сопровождение трудных подростков в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2017 |
| Взаимодействие учеников и учителя при использовании интернет-ресурсов и социальных сетей | бакалавриат | 2017 |
| Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка | бакалавриат | 2017 |
| Организация внеурочной деятельности учащихся при изучении биологии в школе | бакалавриат | 2016 |
| Возможности технологии интернет-проекта в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2014 |
| Педагогические условия адаптации школьников при переходе из начальной в основную школу | бакалавриат | 2014 |