| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Применение музыкально-компьютерных технологий для управления концертными мероприятиями и проектирование кроссплатфоменного приложения | магистратура | 2025 |
| Музыкально-компьютерные технологии и стриминговые сервисы в развитии современных направлений музыкально-творческой деятельности | магистратура | 2025 |
| Разработка акустической модели клавишного музыкального синтезатора как инструмента саунд-дизайна | магистратура | 2025 |
| Методы цифровых технологий когнитивного программирования для моделирования процессов музыкальной терапии | магистратура | 2025 |
| Ассоциативно-онтологический подход к анализу интернет-контента в области музыкально-компьютерных технологий | магистратура | 2025 |
| Технологии создания звукового контента для интерактивных игровых проектов | магистратура | 2025 |
| Семантический анализ аудио - и видеоданных в рамках исследования цифровой программируемой инфокоммуникативной среды | магистратура | 2025 |
| Исследование цифровых программно-определяемых инфокоммуникационных систем генерации звука в модулях аналогового или цифрового синтеза | магистратура | 2025 |
| Анализ возможностей нотных и аудиоредакторов как инструментов создания интернет-контента | магистратура | 2025 |
| Методика преподавания дисциплины "Музыкально-компьютерные технологии" учащимся выпускных классов детских музыкальных школ и детских школ искусств | магистратура | 2024 |
| Особенности звукозаписи древнерусских распевов с помощью(использованием) музыкально-компьютерных технологий | магистратура | 2024 |
| Методика преподавания джазового вокала с применением музыкально-компьютерных технологий | магистратура | 2024 |
| Методика преподавания музыки в дошкольных учреждениях с применением МКТ | магистратура | 2024 |
| Национальные традиции в фортепианной музыке: педагогический аспект | магистратура | 2024 |
| Информационная образовательная среда как элемент профессиональной подготовки преподавателей контрабаса | магистратура | 2024 |
| Цифровые образовательные технологии в обучении преподавателя музыкальных дисциплин (фортепиано) | магистратура | 2024 |
| Вокал и компьютер: новые образовательные практики | магистратура | 2024 |
| Детский альбом П.И. Чайковского в репертуаре учащихся ДШИ/ДМШ в России и в Китае: исполнительский и педагогический аспекты подготовки | магистратура | 2024 |
| Педагогические условия использования музыкально-компьютерных технологий в подготовке педагога-музыканта (фортепиано) | магистратура | 2024 |
| Информационная образовательная среда как ресурс подготовки преподавателя фортепиано | магистратура | 2024 |
| Формирование банка цифровых ресурсов для дошкольной образовательной организации | магистратура | 2023 |
| Информационная образовательная среда как элемент профессионального развития преподавателей электронного музыкального инструмента | магистратура | 2022 |
| Использование программного обеспечения "МетраномКа" в процессе преподавания музыкально-компьютерных технологий в образовании | бакалавриат | 2019 |
| Электронное сопровождение самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению "Экономическая безопасность" | магистратура | 2018 |
| Виртуальная образовательная среда профессионального развития педагогов-музыкантов | магистратура | 2017 |
| Сетевая образовательная среда как ресурс профессионального развития педагогов дошкольного учреждения | магистратура | 2016 |