| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Технология развития критического мышления как основа формирования информационных умений у школьников при обучении биологии | бакалавриат | 2025 |
| Методические условия применения технологии скетчноутинга в процессе обучения разделу "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2025 |
| Развитие мотивации к профессионально-педагогической деятельности в процессе методической подготовки студентов-биологов | магистратура | 2025 |
| Методика проведения профориентационных мероприятий во внеурочной работе по биологии (на примере раздела «Живые организмы») | бакалавриат | 2024 |
| Проблема полового воспитания учащихся в истории школьного естественнонаучного образования и условиях современной образовательной практики | бакалавриат | 2024 |
| Методика развития умений учащихся решать генетические задачи на основе работы с динамическими пособиями | бакалавриат | 2024 |
| Образовательные квесты как средство развития готовности учащихся применять биологические знания (на примере раздела «Человек и его здоровье») | бакалавриат | 2024 |
| Санитарно-гигиеническое воспитание учащихся при обучении разделу «Человек и его здоровье» на основе решения ситуационных задач | бакалавриат | 2024 |
| Краеведческий подход к изучению подраздела "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники" как основа патриотического воспитания учащихся | магистратура | 2024 |
| Формирование функциональной грамотности учащихся при обучении биологии в 6 классе на основе решения практикоориентированных задач | магистратура | 2024 |
| Методика применения образовательных комиксов при обучении разделу "Общая биология" | магистратура | 2024 |
| Выполнение краеведческих проектов как способ развития ценностного отношения учащихся к природе | магистратура | 2024 |
| Выполнение межпредметных проектов при обучении биологии как способ развития логических УУД учащихся | магистратура | 2024 |
| Исследовательский подход к обучению разделу "Живые организмы" как основа формирования функциональной грамотности школьников | магистратура | 2024 |
| Преемственность в развитии ботанических понятий при изучении школьных предметов "Окружающий мир" и "Биология" | бакалавриат | 2023 |
| Развитие межпредметных понятий как условие достижения межпредметных результатов при обучении разделу "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2023 |
| Методические условия применения сингапурской образовательной технологии при обучении разделу "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2023 |
| Вклад С.А. Павловича в развитие системы средств обучения биологии | бакалавриат | 2023 |
| Исторический опыт преподавания естествознания в коммерческих училищах России (конец XIX - начало XX вв.) | магистратура | 2023 |
| Развитие естественнонаучной грамотности учащихся на основе решения учебных задач межпредметного содержания при обучении разделу "Человек и его здоровье" | магистратура | 2023 |
| Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся на основе применения дидактических игр (раздел "Человек и его здоровье") | бакалавриат | 2022 |
| Проведение профориентационных виртуальных экскурсий при обучении биологии в целях самоопределения учащихся | бакалавриат | 2022 |
| Формирование знаний о здоровом образе жизни у учащихся при обучении разделу "Человек и его здоровье" на основе решения ситуационных задач | бакалавриат | 2022 |
| Фенологические экскурсии в природу как основа развития исследовательских умений учащихся | бакалавриат | 2022 |
| Становление и развитие процесса контроля знаний и умений учащихся в отечественном естественнонаучном образовании | бакалавриат | 2022 |
| Организация деятельности учащихся в процессе применения технологии "Перевернутый класс" (на примере раздела "Живые организмы") | бакалавриат | 2022 |
| Формирование экологической грамотности школьников при выполнении учебных прикладных проектов | магистратура | 2022 |
| Методика обобщения и систематизации знаний на основе применения технологии развития критического мышления (при обучении разделу "Человек и его здоровье") | магистратура | 2022 |
| Установление межпредметных связей при обучении общей биологии как условие формирования научного мировоззрения учащихся | бакалавриат | 2021 |
| Интерактивные экскурсии в анатомический музей как фактор развития у учащихся познавательного интереса к изучению биологии | бакалавриат | 2021 |
| Цифровые лаборатории как средство развития исследовательских умений учащихся при обучении биологии в школе | бакалавриат | 2021 |
| Методика развития у учащихся логических универсальных учебных действий на основе решения учебных задач при обучении биологии | бакалавриат | 2021 |
| Религиозное воспитание и антирелигиозная пропаганда в истории естественнонаучного образования в отечественной школе | бакалавриат | 2021 |
| Прикладные и игровые экологические проекты как средство развития коммуникативных умений учащихся во внеклассной работе по биологии | магистратура | 2021 |
| Расширение предметной среды как условие развития биологической грамотности учащихся 6 класса | магистратура | 2021 |
| Творческая деятельность учащихся как условие развития познавательного интереса к обучению биологии в 6 классе | магистратура | 2021 |
| Установление межпредметных связей биологии с физикой во внеклассной работе по биологии | бакалавриат | 2020 |
| Развитие прикладных знаний по биологии на основе краеведческого подхода | бакалавриат | 2020 |
| Методика разработки и применения учебных квестов в образовательном процессе по биологии | магистратура | 2020 |
| Развитие познавательного интереса к изучению биологии в колледже на основе решения профессионально ориентированных ситуационных задач (на примере обучения разделу "Введение в экологию") | магистратура | 2020 |
| Формирование готовности учащихся к природоохранительной деятельности при выполнении экологических проектов | магистратура | 2020 |
| Развитие практических умений у учащихся на занятиях кружка "Аквариаумистика" | магистратура | 2020 |
| Квест-технология как основа развития познавательного интереса учащихся во внеурочной работе по биологии | бакалавриат | 2019 |
| Видео- и фотоматериалы как условие реализации краеведческого подхода на уроках биологии в 6 классе | бакалавриат | 2019 |
| Применение обучающих видеоматериалов как условие формирования биологических понятий | магистратура | 2019 |
| Становление и развитие научных школ в области методики обучения биологии | магистратура | 2019 |
| Образовательная среда города и ее значение при обучении биологии школьников | бакалавриат | 2018 |
| Проблемы применения электронных учебных пособий в процессе обучения биологии в школе | бакалавриат | 2018 |
| Профориентационные проекты как основа развития профессиональных интересов учащихся к биологии (раздел "Основы общей биологии") | бакалавриат | 2018 |
| Ситуационные задачи как средство формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии | магистратура | 2018 |
| Работа в малых группах как средство развития коммуникативных умений учащихся на уроках биологии | магистратура | 2018 |
| Развитие практических умений у учащихся в процессе выполнения учебных проектов по биологии | бакалавриат | 2017 |
| Развитие биологических олимпиад школьников в российском образовании | бакалавриат | 2017 |
| Формирование знаний о здоровом образе жизни у учащихся на основе применения технологии проектного обучения (в разделе "Человек и его здоровье") | магистратура | 2017 |
| Применение ситуационных задач на уроках биологии как условие развития познавательных УУД (на примере обучения разделу "Человек и его здоровье") | магистратура | 2017 |
| Учебные проекты как основа развития исследовательских умений у учащихся | бакалавриат | 2017 |
| Применение опорных конспектов при обучении биологии в школьной практике (на примере раздела "Животные") | бакалавриат | 2017 |
| Изучение лекарственных растений как способ развития кругозора учащихся во внеклассной работе по биологии | бакалавриат | 2016 |
| Краеведческий подход к патриотическому воспитанию учащихся при обучении биологии в 6 классе (на примере Вологодской области) | бакалавриат | 2016 |
| Учебные проекты как основа организации внеурочной работы учащихся в разделе "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2016 |
| Методические условия усвоения знаний учащихся при коррекционно-развивающем обучении биологии (на основе индивидуального подхода) | магистратура | 2016 |
| Технология "портфолио" как средство оценивания учебных достижений школьников во внеурочной работе по биологии | магистратура | 2016 |
| Развитие познавательного интереса к биологии у учащихся классов коррекционного обучения на основе применения творческих заданий (раздел "Животные") | магистратура | 2015 |
| Методика профессиональной ориентации студентов при изучении общей биологии в колледже | магистратура | 2015 |
| Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках биологии в 7 классе | магистратура | 2015 |
| "Портфолио" как средство самооценки учебных достижений школьников при обучении биологии в 6 классе | бакалавриат | 2014 |
| Умения по оказанию первой доврачебной помощи в структуре содержания раздела "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2014 |
| Дидактические функции рабочей тетради по биологии при обучении разделу "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2014 |