| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирующее оценивание достижений учащихся в обучении истории (на примере основной школы) | бакалавриат | 2025 |
| Система школьного исторического образования КНР на современном этапе | бакалавриат | 2025 |
| Использование потенциала русского фольклора как исторического источника в обучении истории 6 - 9 классов | бакалавриат | 2025 |
| Диагностика сформированности визуальной грамотности старшеклассников на материале плакатной живописи как исторического источника | бакалавриат | 2025 |
| Формирование знаний учащихся об исторической ментальности (на материале курсов истории России) | магистратура | 2025 |
| Формирование умений учащихся выносить оценочные суждения в обучении истории (на примере курсов 5-6 классов) | магистратура | 2025 |
| Профессиональный портрет современного учителя обществознания и истории | магистратура | 2025 |
| Методика проведения учебных игр при изучении вопросов культуры на уроках истории в 8-9 классах | бакалавриат | 2024 |
| Современные подходы к проведению лабораторного урока по истории в 9 классе | бакалавриат | 2024 |
| Использование личного волонтерского опыта учащихся в обучении обществознанию | бакалавриат | 2024 |
| Методические условия использования цифровых образовательных сервисов при подготовке к ОГЭ по обществознанию | бакалавриат | 2024 |
| Методические условия использования технологий искусственного интеллекта в обучении обществознанию (на примере современных виртуальных помощников) | бакалавриат | 2024 |
| Приемы эстетического воспитания на уроках обществознания в 6 классе | бакалавриат | 2024 |
| Формирование умений выносить оценочные суждения в процессе обучения обществознанию | бакалавриат | 2024 |
| Использование советского песнетворчества 1920-1980-ых годов на уроках обществознания и истории | магистратура | 2024 |
| Методический потенциал использования интерактивных карт в изучении вопросов военной истории | бакалавриат | 2023 |
| Разработка учебных заданий, направленных на формирование коммуникативных умений учащихся (на материале курсов истории 8-9 классов) | бакалавриат | 2023 |
| Формирование знаний учащихся об исторической ментальности (на материале курсов истории России) | бакалавриат | 2023 |
| Организационные формы внеурочной деятельности по истории (на примере основной школы) | бакалавриат | 2023 |
| Разработка заданий-задач на анализ исторической ситуации (на материале курсов всеобщей истории 5-6 классов) | бакалавриат | 2023 |
| Формирование познавательного интереса к истории в условиях интерактивного обучения предмету (основная школа) | магистратура | 2023 |
| Использование потенциала компьютерных игр в обучении истории | бакалавриат | 2022 |
| Развитие познавательного интереса школьников в процессе интерактивного обучения истории | бакалавриат | 2022 |
| Формирование познавательного интереса к изучению истории XVIII в. средствами художественного кино | бакалавриат | 2022 |
| Потенциал контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по истории для диагностики визуальной грамотности учащихся | бакалавриат | 2022 |
| Использование советского песенного творчества 1920-1940-х годов на уроках истории | бакалавриат | 2022 |
| Блог как средство развития познавательного интереса к изучению истории в 9 классе | бакалавриат | 2022 |
| Методические подходы к изучению курсов всеобщей истории в школах республики Беларусь | бакалавриат | 2021 |
| Эффективность использования современных документальных фильмов в учебном процессе для школьников 9 классов | бакалавриат | 2021 |
| Разработка контента дистанционной поддержки школьного курса истории | бакалавриат | 2021 |
| Развитие проектной деятельности учащихся в изучении художественной культуры на уроках истории в основной школе | магистратура | 2021 |
| Диагностики метапредметных результатов обучения средствами ЕГЭ по истории | магистратура | 2021 |
| Региональный опыт оценки качества образования | бакалавриат | 2020 |
| Развитие проектной деятельности учащихся 9 класса | бакалавриат | 2020 |
| Опыт проведения всероссийских проверочных работ по истории | бакалавриат | 2020 |
| Формирование критического мышления учащихся в процессе знакомства с художественными фильмами на исторические темы (на материале курса истории 10 класса) | бакалавриат | 2020 |
| Методические условия развития критического мышления учащихся 9 класса при знакомстве с произведениями исторической живописи | бакалавриат | 2020 |
| Развитие визуальной грамотности учащихся 5 класса при работе с первоисточниками | бакалавриат | 2020 |
| Методические приемы знакомства учащихся с достижениями русской литературы на уроках истории культуры | магистратура | 2020 |
| Методические приемы развития смыслового чтения на уроках истории (на примере 5 класса) | магистратура | 2020 |
| Развитие мотивации учащихся к изучению истории в непрофильных учебных заведениях | магистратура | 2020 |
| Развитие критического мышления учащихся на основе использования нестандартных средств обучения | магистратура | 2020 |
| Использование мобильных технологий в процессе диагностики предметных результатов (второй год обучения истории) | магистратура | 2020 |
| Развивающий потенциал веб-технологий в обучении истории и обществознанию | магистратура | 2020 |
| Использование потенциала научно-популярных фильмов в обучении истории (на примере 5 класса) | бакалавриат | 2019 |
| Методы исследования познавательного интереса к изучению истории | бакалавриат | 2019 |
| Формирование умений учащихся при работе с первоисточниками на уроках истории (на примере курса "История средних веков") | магистратура | 2019 |
| Формирование аналитических умений учащихся при работе с плакатной живописью на уроках истории (на примере 10-11 классов) | магистратура | 2019 |
| Формирование умений работы с изобразительными историческими источниками на примере работы с карикатурой | магистратура | 2019 |
| Изучение вопросов военной истории в школе с использованием произведений художественной литературы | бакалавриат | 2018 |
| Методические условия использования "рабочих листов" на уроках истории в школе | бакалавриат | 2018 |
| Методические условия использования технологии веб-квест в обучении истории | бакалавриат | 2018 |
| Особенности преподавания истории незрячим учителем в средней общеобразовательной школе | бакалавриат | 2018 |
| Использование художественной литературы в процессе формирования исторических представлений | бакалавриат | 2018 |
| Разработка и реализация мотивационного модуля на уроках истории в рамках требований ФГОС | бакалавриат | 2018 |
| Образовательный потенциал художественных фильмов в обучении истории (на примере 9 класса) | бакалавриат | 2018 |
| Зарубежный опыт обучения истории: структура и содержание исторического образования в Великобритании | магистратура | 2018 |
| Методические приемы изучения документов международного характера на уроках истории (на примере 9-10 классов) | бакалавриат | 2017 |
| Работа с иллюстративным материалом (на примере работы с карикатурой) | бакалавриат | 2017 |
| Формирование умений учащихся работать с изобразительными первоисточниками на уроках истории (на примере 11 класса) | бакалавриат | 2017 |
| Формирование умений работы с изобразительными источниками (на примере 6 класса) | бакалавриат | 2017 |
| Развитие умений учащихся написания исторических сочинений (на примере 11 классов) | бакалавриат | 2017 |
| Методические условия использования стратегий рефлексивного обучения на уроках истории | магистратура | 2017 |
| Методические подходы к организации обучения истории на пропедевтическом уровне | бакалавриат | 2016 |
| Современные подходы к диагностике и оценке достижений учащихся в обучении истории | бакалавриат | 2016 |
| Методические приемы использования фотодокументов на уроках истории (на примере курса "Истории России" 9 класса) | магистратура | 2016 |
| Обучение стратегии смыслового чтения на уроках обществознания (на примере 6-7 класса) | магистратура | 2016 |
| Разработка и использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках истории | бакалавриат | 2015 |
| Методика исспользования анимированных средств в проуессе обучения истории в основной школе | бакалавриат | 2015 |