| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Роль А.А. Ухтомского в создании теоретических предпосылок для исследования проблемы мотивации поведения | магистратура | 2025 |
| Работа с инфографикой для реализации принципа осознанности знаний при обучении экологии | бакалавриат | 2024 |
| Формирование у школьников ценностного отношения к здоровью в процессе изучения биологии в 6 классе | магистратура | 2024 |
| Методика развития теоретических знаний учащихся по биологии в условиях дополнительного образования | магистратура | 2024 |
| Самостоятельная краеведческая работа по биологии (подраздел "Растения") как условие развития исследовательских умений учащихся | бакалавриат | 2023 |
| Использование художественных образов народного творчества для развития логических учебных действий школьников в разделе "Живые организмы" | бакалавриат | 2023 |
| Педагогические условия развития умений постановки и решения проблем при обучении разделу "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2023 |
| Применение на уроках биологии информации в виде историй для развития эволюционных понятий | магистратура | 2022 |
| Формирующее оценивание как фактор развития субъектных качеств личности школьника при обучении биологии | бакалавриат | 2021 |
| Применение цифровых образовательных медиа-ресурсов на уроках биологии (состояние проблемы при обучении в современной школе) | бакалавриат | 2021 |
| Влияние смыслового чтения на формирование понимания учащимися биологической картины мира при обучении биологии (раздел "Живые организмы") | бакалавриат | 2021 |
| Организация деятельности учащихся по осознанному усвоению учебного текста при обучении биологии в 10 классе | магистратура | 2021 |
| Методика оценивания познавательных учебных действий с применением НИТ (приложение Plickers) в разделе "Живой организм" | магистратура | 2021 |
| Организация самостоятельной работы учащихся на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности при обучении разделу "Живые организмы" | магистратура | 2021 |
| Применение средств знаковой наглядности для развития познавательных УУД учащихся в разделе "Живые организмы" | бакалавриат | 2020 |
| Методика организации дидактических игр на основе топонимических материалов в разделе "Живые организмы" (6 класс) | бакалавриат | 2020 |
| Половое воспитание на уроках биологии в 8 классе как основа ценностного отношения учащихся к здоровью | бакалавриат | 2019 |
| Применение произведений изобразительного искусства при обучении разделу "Животные" для развития эстетического отношения учащихся к природе | бакалавриат | 2019 |
| Развитие исследовательских умений учащихся 7 класса на экскурсиях по биологии на основе применения технологии развития критического мышления | бакалавриат | 2019 |
| Развитие научного мировоззрения учащихся на обобщающих уроках в разделе "Животные" | бакалавриат | 2019 |
| Применение элементов устного народного творчества на уроках биологии для развития познавательного интереса учащихся 6 класса | бакалавриат | 2019 |
| Развитие рефлексии у студентов - биологов в процессе методической подготовки в магистратуре | магистратура | 2018 |
| Моделирование средств новых информационных технологий при обучении биологии в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2018 |
| Проблема контроля и самооценки учащихся при обучении биологии в 6 классе | бакалавриат | 2017 |
| Дидактические игры как средство формирования биологических знаний при изучении раздела "Животные" в школе | магистратура | 2017 |
| Влияние технологии проблемного обучения биологии на развитие эстетического отношения к природе учащихся 5 класса | магистратура | 2017 |
| Формирование аналитических умений в методической подготовке студентов-биологов (бакалавриат - магистратура) | магистратура | 2016 |
| Контроль профессиональных компетенций студентов-биологов в процессе методической подготовки на основе технологии кейсов | магистратура | 2015 |
| Формирование мотивации к здоровому образу жизни у школьников на уроках биологии в 6 классе | бакалавриат | 2014 |