| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Традиции художественно-эстетического воспитания детей у обских угров | магистратура | 2025 |
| Семейное воспитание в старообрядческой общине | бакалавриат | 2024 |
| Формирование этнической идентичности школьников в условиях поликультурной образовательной среды | магистратура | 2023 |
| Художественное слово в формировании этнической идентичности детей в традиционном и современном обществе саамов | магистратура | 2022 |
| Роль ведущих образовательных и научных учреждений Санкт-Петербурга в исследованиях культур сибирских этносов (конец 19 - начало 20 вв.) | бакалавриат | 2021 |
| Изучение и освоение традиционных ремёсел в формировании этнической идентичности саамов (на материале села Ловозеро) | бакалавриат | 2020 |
| "Символика традиционных якутских украшений в формировании этнической идентичности современных школьников" | бакалавриат | 2020 |
| Cимволика декоративно-прикладного искусства финно-угорских народов как фактор формирования этнической идентичности школьников | магистратура | 2020 |
| История культуры Санкт-Петербурга в художественно-эстетическом образовании школьников | магистратура | 2020 |
| Этнокультурологическое образование школьников в музеях Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2019 |
| Внеучебные занятия по освоению традиционной культуры в школах Севера, Сибири и Дальнего Востока | бакалавриат | 2019 |
| Традиционные игры и игрушки в этнической социализации хакасов | бакалавриат | 2018 |
| Изучение истории родного края как средство формирования этнической культуры личности | бакалавриат | 2018 |
| Декоративно-прикладное искусство как средство этнической социализации бурят | бакалавриат | 2018 |
| Экологическое воспитание детей средствами традиционной культуры | бакалавриат | 2018 |
| Воспитание средствами фольклора в процессе этносоциализации детей дошкольного возраста | магистратура | 2017 |
| Петербургская культура в социальных сетях: приоритеты и предпочтения | бакалавриат | 2017 |
| Образовательная роль учреждений культуры и проблема транслирования традиций петербургской культуры | бакалавриат | 2017 |
| Патриотическое воспитание школьников средствами этнопедагогики (на материале Республики Саха (Якутии) | бакалавриат | 2017 |
| Орнаментация традиционного костюма в художественно-эстетическом воспитании долган | бакалавриат | 2016 |
| Педагогические технологии формирования этнической идентичности старообрядцев Сибири | бакалавриат | 2016 |
| Традиционная картина мира в этнокультурном образовании эвенов | бакалавриат | 2016 |
| Декоративно- прикладное искусство якутов как источник этнокультурных и этнографических знаний школьников | бакалавриат | 2016 |
| Игровая культура в традиционной системе воспитания ненцев | бакалавриат | 2015 |
| Этнокультурные особенности религиозно-мифологического комплекса коренных народов Сахалина | бакалавриат | 2015 |
| Этнокультурные особенности народного изобразительного и декоративно-прикладного искусства коми | специалитет | 2015 |
| Роль традиционных игр в этносоциализации ребенка у финно-угорских народов | специалитет | 2015 |
| Роль народной педагогики в сохранении традиционной культуры долган | магистратура | 2015 |
| Этические основы традиционной педагогики эвенков | магистратура | 2014 |
| "Прикладная культурология: теории и технологии" | специалитет | 2014 |
| "Этнорегиональные особенности традиционного жилища ненцев" | специалитет | 2014 |
| "Семантика декоративно-прикладного искусства эвенков: этнорегиональные особенности" | специалитет | 2014 |