| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Интеграция биологических и физических знаний при обучении общей биологии как условие достижения предметных результатов обучения | магистратура | 2025 |
| Организация дистанционной поддержки процесса обучения общей биологии в школе | магистратура | 2025 |
| Развитие у учащихся умений работать с информацией на основе применения опорных конспектов при обучении разделу «Человек и его здоровье» | магистратура | 2025 |
| Домашние задания как средство развития мотивации к изучению подраздела «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» | бакалавриат | 2024 |
| Формирование у учащихся основ медицинских знаний при изучении раздела «Человек и его здоровье» | бакалавриат | 2024 |
| Развитие у учащихся функциональной грамотности при изучении общей биологии на основе применения рабочих листов | бакалавриат | 2024 |
| Развитие у учащихся умения решать генетические задачи при изучении раздела «Общая биология» | бакалавриат | 2024 |
| Развитие у учащихся умения устанавливать взаимосвязь между строением и функциями биологических объектов при изучении раздела «Человек и его здоровье» | бакалавриат | 2024 |
| Развитие у учащихся аналитических умений при обучении общей биологии | бакалавриат | 2023 |
| Использование образовательных возможностей парков Санкт-Петербурга при обучении биологии в разделе "Живые организмы" | бакалавриат | 2023 |
| Формирование мотивации к здоровому образу жизни у школьников при изучении раздела "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2023 |
| Профессиональная ориентация учащихся в процессе обучения общей биологии | бакалавриат | 2023 |
| Учебные задачи как средство развития у учащихся умений постановки и решения проблем при изучении раздела "Живые организмы" | бакалавриат | 2023 |
| Развитие у учащихся информационных умений на основе организации работы с научной и научно-популярной литературой по биологии при изучении раздела "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2023 |
| Контроль и оценка логических УУД при обучении разделу "Общая биология" | бакалавриат | 2023 |
| Развитие у учащихся исследовательских умений при выполнении лабораторных работ в разделе "Живые организмы" | бакалавриат | 2023 |
| Интерактивные рабочие листы как средство развития у учащихся познавательных УУД при обучении биологии в разделе "Человек и его здоровье" | магистратура | 2023 |
| Организация самостоятельной работы учащихся при изучении нового материала с применением электронных средств в разделе "Животные" | магистратура | 2022 |
| Методика развития у школьников исследовательских умений в условиях организации внеурочной деятельности по экологии | магистратура | 2022 |
| Формирование у учащихся ценностного отношения к природе при обучении школьной биологии (в разделе "Живые организмы") | магистратура | 2022 |
| Особенности уроков биологии в сельской школе (на примере подраздела "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники") | бакалавриат | 2021 |
| Составление структурно-логических схем как условие развития у учащихся познавательных УУД на уроках биологии (на примере раздела "Человек и его здоровье") | бакалавриат | 2021 |
| Рабочие листы по биологии как средство организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии (раздел "Человек и его здоровье") | бакалавриат | 2021 |
| Экологическое воспитание учащихся при изучении раздела "Живые организмы. Растения" | бакалавриат | 2021 |
| Организация деятельности учащихся по решению задач на уроках биологии в 10 классе как условие формирования познавательных УУД | магистратура | 2021 |