| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Функции вставной конструкции как приема в творчестве В. В. Набокова | бакалавриат | 2025 |
| Градационные союзы группы не то чтобы… а (но) в современном русском языке: динамика функционирования | магистратура | 2025 |
| Обобщенно-личные предложения с фиксированным модальным значением в современном русском языке | бакалавриат | 2024 |
| Линейно-акцентные преобразования в прозе А. С. Пушкина | магистратура | 2024 |
| Предложения типа "наступила весна" в художественной прозе: интонационная структура и функции | магистратура | 2023 |
| Пунктуация в сложносочиненном предложении с союзом "и" в аспекте усвоения правил школьниками | бакалавриат | 2022 |
| Актуальное членение предложения в поэтической речи (на материале цикла Н.Я. Агнивцева "Блистательный Санкт-Петербург") | бакалавриат | 2022 |
| Предложения типа "Успеем хорошо если к семи" в современном русском языке (по материалам НКРЯ) | бакалавриат | 2022 |
| Глагол "быть" в предложениях обладания со словами "много" и "мало" | магистратура | 2022 |
| Русские фразовые частицы в лексикографической интерпретации (частицы бишь, б (бы), дескать, же, ли, мол) | магистратура | 2018 |
| Линейная позиция обращения в древнерусском предложении | бакалавриат | 2018 |
| Грамматические аспекты коммуникативной неудачи | бакалавриат | 2017 |
| "Немотивированное отрицание как коммуникативная практика" | магистратура | 2016 |
| Модели русских эмотивных высказываний (на материале Национального корпуса русского языка) | магистратура | 2016 |
| Речевая модель Чтоб + Pron3 + Inf: варианты и функционирование | бакалавриат | 2015 |
| Семантика воды в лирике И. Бродского | бакалавриат | 2015 |
| "Обучение иностранных студентов элементам русского разговорного синтаксиса (на материале эмотивных высказываний)" | бакалавриат | 2014 |