| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Адаптация педагога в образовательной организации как условие качества образования | магистратура | 2025 |
| Профессионально-педагогические виртуальные сообщества как условие формирования оценки качества образования | магистратура | 2025 |
| Оценка отношения родителей к качеству образования при работе с репетитором | магистратура | 2025 |
| Проблемы воспитания учащейся молодежи в социокультурной среде Санкт-Петербурга | магистратура | 2025 |
| Педагогическое руководство самообучением школьников по развитию интереса к инженерному образованию | магистратура | 2024 |
| Общественное участие в создании школы в губернском городе Тобольске (XIX в.) | магистратура | 2024 |
| Участие родителей в деятельности школы в Социалистической Республике Вьетнам | магистратура | 2024 |
| Управление инновациями в школе | магистратура | 2024 |
| Взаимодействие университета и работодателей в управлении качеством образования | магистратура | 2023 |
| Формирование имиджа руководителя образовательной организации в условиях цифровизации | магистратура | 2023 |
| Взаимодействие родителей и администрации школы при оценке качества дополнительного образования | магистратура | 2023 |
| Взаимодействие социальных партнеров и школы в условиях смешанного обучения | магистратура | 2022 |
| Коллегиальные органы управления школой в условиях дистанционного обучения | магистратура | 2022 |
| Организация взаимодействия классного руководителя и семьи школьника в современных условиях | магистратура | 2022 |
| Патриотическая деятельность духовенства в годы Великой отечественной войны | магистратура | 2022 |
| Волонтерская деятельность обучающихся современной школы как воспитательный пример | магистратура | 2022 |
| Духовно - нравственный потенциал уроков ОРКСЭ в воспитании младших школьников | магистратура | 2022 |
| Сады и парки Санкт-Петербурга как городская воспитательно-образовательная среда | магистратура | 2021 |
| Подготовка педагогического коллектива школы к работе в коллегиальных органах управления | магистратура | 2021 |
| Возможности взаимодействия родителей и школы с использованием цифровых технологий | магистратура | 2021 |
| Практика сотрудничества школы с учреждением культуры в условиях государственно-общественного управления образованием | магистратура | 2021 |
| Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и школы | магистратура | 2021 |
| Воспитание познавательного интереса учащихся при изучении нравственной проблематики на уроках литературы | магистратура | 2020 |
| Традиции участия попечительского совета в жизни школы (на примере образовательных организаций г. Санкт-Петербурга) | магистратура | 2020 |
| Школьный музей как центр социального взаимодействия в микрорайоне | магистратура | 2020 |
| Патриотическое воспитание обучающихся общеобразовательных учреждений посредством вовлечения в деятельность ВВПОД "Юнармия" | магистратура | 2020 |
| Условия совершенствования государственно-общественного управления современной школой (на базе ГБОУ СОШ № 339 Санкт-Петербурга) | магистратура | 2019 |
| Педагогическое содействие в становлении жизненного опыта подростков в Национальной Организации Витязей | магистратура | 2019 |
| Приобретение жизненного опыта младшими подростками средствами русской православной культуры на занятиях изобразительным искусством | магистратура | 2019 |
| Педагогические возможности привлечения участников молодежных организаций к практике здоровьесбережения | магистратура | 2019 |
| Формы социальной активности детей в Российском движении школьников | магистратура | 2019 |
| Деятельность классного руководителя по подготовке родительского актива школы | магистратура | 2019 |
| Формирование системы духовно-нравственного воспитания в мультикультурной среде средствами проектной деятельности | магистратура | 2018 |
| Роль родителей в деятельности школы (на примере школ Дании и Финляндии) | магистратура | 2018 |
| Участие молодых учителей в деятельности органов ГОУО в школе как способ профессиональной адаптации | магистратура | 2018 |
| Оценка эффективности социального взаимодействия при создании культурно-образовательной среды школы | магистратура | 2018 |
| Роль общественности в управлении советской школой (1917-1941) | магистратура | 2018 |
| Организационно-педагогические условия реализации педагогом учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" | магистратура | 2018 |
| Формирование ценности семейной принадлежности у дошкольников | магистратура | 2018 |
| Подготовка педагогов к взаимодействию с социальными партнерами школы в процессе внутрифирменного обучения | магистратура | 2017 |
| Расширение культурно-образовательной среды школы в условиях развития социального партнерства | магистратура | 2017 |
| Социальное партнерство как условие совершенствования образовательного процесса в современной системе среднего профессионального образования | магистратура | 2017 |
| Информационное пространство школы как инструмент государственно-общественного управления | магистратура | 2017 |
| Опыт подготовки общественности к работе в органах государственно-общественного управления образованием | магистратура | 2017 |
| Роль общественности в формировании Российской школы в первой четверти XX-го века | бакалавриат | 2016 |
| Модели участия общества в управлении школьным образованием в Финляндии | магистратура | 2016 |
| Государственно-общественное управление как ресурс развития системы образования Колпинского района г. Санкт-Петербурга | магистратура | 2016 |
| Информационная открытость школы как условие реализации государственно-общественного управления образованием | магистратура | 2016 |
| Взаимодействие органов местного самоуправления и образовательной организации в условиях реализации государственно-общественного управления образованием | магистратура | 2015 |
| Информационно-мультимедийные технологии в музеях как средство образования детей | магистратура | 2015 |
| Профессионально-общественная экспертиза социально значимых проектов в образовании | магистратура | 2015 |
| Оценка эффективности деятельности органов государственно-общественного управления школой | магистратура | 2015 |
| "Общественно-педагогические дискуссии как условие активизации инновационной деятельности педагогов образовательных учреждений" | магистратура | 2014 |
| "Развитие социальных компетенций старших школьников в ученическом самоуправлении (на материале школ США и России)" | магистратура | 2014 |
| "Особенности драматического конфликта в пьесе А.Н.Островского "Таланты и поклонники"" | бакалавриат | 2014 |