| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Использование образовательных ситуаций по развитию интереса детей старшего дошкольного возраста к природоведческой книге | бакалавриат | 2025 |
| Использование образовательных ситуаций для воспитания доброжилательных и дружеских взаимоотношений со сверстниками у старших дошкольников | бакалавриат | 2025 |
| Обогащение представлений старших дошкольников о растениях на прогулке | бакалавриат | 2025 |
| Обогащение представлений о животных у детей младшего дошкольного возраста в процессе чтения художественной литературы | бакалавриат | 2025 |
| Развитие сотрудничества старших дошкольников в процессе конструирования | бакалавриат | 2025 |
| Обогащение представлений старших дошкольников о правилах поведения в природе на экскурсиях в городские парки | бакалавриат | 2025 |
| Оценка качества условий освоения детьми разных видов труда в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2025 |
| Оценка качества условий развития дружеских взаимоотношений детей со сверстниками в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2025 |
| Использование образовательных ситуаций для развития положительной самооценки детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Проектирование взаимодействия с детьми при развитии коммуникативных умений в процессе подготовки к школе | бакалавриат | 2024 |
| Педагогическая поддержка как средство воспитания уверенности у старших дошкольников со сниженной самооценкой | бакалавриат | 2024 |
| Подготовка педагогов к созданию развивающей предметно-пространственной среды детской самостоятельности | магистратура | 2024 |
| Подготовка педагогов к воспитанию эмоциональной отзывчивости у дошкольников | магистратура | 2024 |
| Разработка инструментария оценки организации совместной деятельности детей со взрослыми и сверстниками в режиме дня дошкольной образовательной организации | магистратура | 2024 |
| Разработка инструментария оценки организации коммуникативной деятельности по развитию эмоциональной отзывчивости дошкольников в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2024 |
| Проектирование индивидуального образовательного маршрута поддержки любознательности ребенка старшего дошкольного возраста (на экологическом содержании) | бакалавриат | 2023 |
| Использование ситуации выбора как средства развития самостоятельности дошкольников | бакалавриат | 2023 |
| Развитие самостоятельности старших дошкольников в процессе создания элементов развивающей предметно-пространственной среды детского сада | бакалавриат | 2023 |
| Инструментарий анализа достижений воспитанников дошкольной образовательной организации в освоении познавательно-исследовательской деятельности | магистратура | 2023 |
| Инструментарий анализа качества коммуникативной деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации | магистратура | 2023 |
| Подготовка педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий для развития интереса к школе у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Подготовка педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий при поддержке любознательности детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Культурные практики поддержки интереса к книгам у детей 4-5 лет | бакалавриат | 2022 |
| Использование детских историй по содержанию мультфильмов как средства обогащения нравственных представлений дошкольников | бакалавриат | 2022 |
| Использование развивающего диалога как средства развития умений старших дошкольников понимать особенности эмоциональных состояний человека | бакалавриат | 2022 |
| Педагогическая поддержка старших дошкольников с импульсивным поведением в практике ДОО | бакалавриат | 2022 |
| Использование игровых ситуаций с природным материалом как средства обогащения обследовательских действий детей 5 года жизни | бакалавриат | 2022 |
| Использование ресурса прогулки для развития наблюдения и наблюдательности старших дошкольников | бакалавриат | 2022 |
| Создание коллективных творческих работ дошкольниками как средства развития умений взаимодействовать со сверстниками | бакалавриат | 2022 |
| Подготовка педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий для развития положительной самооценки у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Подготовка педагогов к использованию дистанционных образовательных технологий для обогащения представлений о природе у детей дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Воспитание интереса к животным у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы | бакалавриат | 2021 |
| Использование квестов в развитии познавательных умений детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Игра-экспериментирование с природными материалами как средство развития познавательных умений детей младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Изучение международных практик экологического просвещения педагогов дошкольных образовательных учреждений | магистратура | 2021 |
| Оценка готовности педагогов к использованию технологий партнерского взаимодействия с семьями воспитанников | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагогов в процессе использования современных подходов к организации обучения старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации | магистратура | 2021 |
| Использование познавательных сказок в обогащении экологических представлений старших дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Использование метода проектов в обогащении экологических представлений старших дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Использование познавательных сказок в обогащении нравственных представлений старших дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Использование сказок в обогащении нравственных представлений старших дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Индивидуальный образовательный маршрут развития коммуникативных умений у детей с дефицитом внимания | бакалавриат | 2020 |
| Индивидуальный образовательный маршрут развития коммуникативных умений у застенчивых детей | бакалавриат | 2020 |
| Освоение способов сотрудничества детьми старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Дидактическая игра как средство формирования знаний о многообразии животных у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Развитие познавательной активности детей 4-5 лет на прогулке | бакалавриат | 2020 |
| Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к воспитанию доброжелательных отношений между детьми дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов в воспитании доброжелательных отношений между детьми дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов в формировании взаимоотношений мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в совместной деятельности | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов в процессе организации познавательного общения с детьми старшего дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Взаимодействие педагога с родителями по воспитанию отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Формирование познавательного интереса к миру животных у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Эколого-эстетическое воспитание в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой | бакалавриат | 2019 |
| Развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями неживой природы | бакалавриат | 2019 |
| Особенности формирования положительных отношений мальчиков и девочек дошкольного возраста в совместной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Особенности формирования доброжелательных взаимоотношений у дошкольников в самостоятельной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Особенности формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета | бакалавриат | 2019 |
| Взаимодействие педагога с ребенком в ситуации эмоционального неблагополучия | бакалавриат | 2019 |
| Индивидуальный образовательный маршрут поддержки любознательного ребенка старшего дошкольного возраста (на экологическом содержании) | бакалавриат | 2019 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации ситуаций познания природы детьми младшего дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации ситуаций познания природы детьми раннего возраста | магистратура | 2019 |
| Проектирование методических рекомендаций по развитию общения старших дошкольников со сверстниками | магистратура | 2019 |
| Образовательные ситуации по развитию детского сотрудничества старших дошкольников в организованной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Экспертиза качества сопровождения профессионального становления молодых воспитателей | магистратура | 2018 |
| Образовательные ситуации развития интереса детей старшего дошкольного возраста к природоведческой книге | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации развития интереса детей среднего дошкольного возраста к комнатным растениям | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации с использованием природного материала для детей младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию эмоциональной отзывчивости к природе у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
| Оценка качества деятельности методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций | магистратура | 2017 |
| Использование литературы в развитии интереса к природе у детей 5-7 лет | бакалавриат | 2017 |