| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Дифференцирующее написание в современном русском языке | бакалавриат | 2025 |
| Языковые и речевые сигналы конфликтогенности в диалоге учителя и ученика | магистратура | 2025 |
| Интенциональность в педагогической интернет-коммуникации "учитель-ученик" | магистратура | 2024 |
| Коммуникативные интенции в диалоге учителя и ученика | бакалавриат | 2023 |
| Роль детского чтения в формировании духовно-нравственных ценностей и жизненных установок | магистратура | 2023 |
| Условия безопасной образовательной цифровой среды для младших школьников | магистратура | 2023 |
| Использование мнемонических приемов в обучении орфографии русского языка | бакалавриат | 2022 |
| Воспитательный потенциал учебников по русской истории для 8-ого класса общеобразовательной школы России | магистратура | 2022 |
| Проявление мотивов и намерений в речи школьников | бакалавриат | 2021 |
| Категория вежливости в педагогическом общении | бакалавриат | 2021 |
| Речевые ошибки как механизм проявления намерений говорящего и пишущего | бакалавриат | 2021 |
| Педагогические условия конструктивного общения учителя и ученика | магистратура | 2020 |
| Русская эпистолярная традиция семейного воспитания | магистратура | 2020 |
| Инсценирование сказок с целью воспитания нравственных качеств у старших дошкольников | магистратура | 2020 |
| Речевые жанры педагогического дискурса | бакалавриат | 2020 |
| Усвоение обучающимися пунктуационных норм на основе мобильных приложений | бакалавриат | 2020 |
| Интенциональное содержание педагогического дискурса | бакалавриат | 2020 |
| Речежанровые характеристики категориальных ситуаций агрессии в педагогическом дискурсе | бакалавриат | 2020 |
| Способы обнаружения и исправления ошибок в письменной речи обучающихся | бакалавриат | 2020 |
| Развитие познавательного жизненного опыта подростков на уроках английского языка | магистратура | 2020 |
| Грамматические ошибки при употреблении глагольных форм в речи и письменных работах учеников средней школы | бакалавриат | 2019 |
| Грамматические ошибки при употреблении глагольных форм в письменной речи школьников | бакалавриат | 2019 |
| Грамматические конструкции, трудные для понимания (на материале текстов школьной программы 5-7 классов по литературе) | магистратура | 2019 |
| Инсценировка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2018 |
| Орфографические опыты в художественном тексте (на примере произведений Ф.Д. Кривина) | бакалавриат | 2018 |
| Грамматические ошибки в письменных работах школьников | бакалавриат | 2018 |
| Связь грамматических значений глагола с намерениями говорящего при выражении семантики времени | бакалавриат | 2018 |
| Тенденции употребления прописных букв в современной письменной речи | бакалавриат | 2018 |
| Намерения в речи ученика и учителя | бакалавриат | 2017 |
| Возможности формирования духовно-нравственных ценностей на уроках английского языка | магистратура | 2017 |
| Духовно-нравственный потенциал православной театральной педагогики на уроках истории и культуры родного края | магистратура | 2017 |
| Представление деятелей науки, культуры и политики о русском языке | специалитет | 2015 |
| "Интенции учителя в современной прозе" | бакалавриат | 2014 |