| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Обратная связь учителя и ученика как средство повышения качества обучения в основной школе | магистратура | 2025 |
| Возможности STEAMA-технологий в реализации интеграции физики и истории | бакалавриат | 2025 |
| Экспертиза научной организации труда молодого педагога | магистратура | 2025 |
| Экспертиза системы контроля и внутренней оценки качества образования дошкольной организации | магистратура | 2025 |
| Образовательное пространство Санкт-Петербурга как источник самообучения студентов учреждений среднего профессионального образования | магистратура | 2024 |
| Образовательные возможности советского кинематографа в современной школе | магистратура | 2024 |
| Возможности исследовательской деятельности в процессе экологического воспитания | магистратура | 2024 |
| Дидактические игры как средство развития исследовательских умений школьников (на примере обучения физике) | бакалавриат | 2024 |
| Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2024 |
| Экспертиза педагогических условий духовно-нравственного развития младших школьников в учебной деятельности | магистратура | 2024 |
| Экспертиза педагогических условий индивидуального сопровождения студентов при освоении электронных учебных курсов | магистратура | 2024 |
| Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников | магистратура | 2023 |
| Комплекс учебных заданий по педагогическим дисциплинам как средство развития познавательного интереса у студентов | магистратура | 2023 |
| Экспертиза ДОУ как средство развития профессиональной компетентности воспитателя | магистратура | 2023 |
| Персонализированное обучение школьников на ресурсах Цифровой платформы | магистратура | 2023 |
| Педагогические условия обеспечения развития ценностей профессиональной деятельности студентов бакалавриата - будущих педагогов в условиях цифровой образовательной среды | магистратура | 2022 |
| Развитие идеи межпредметности в истории отечественной школы (конец XIX - первая треть ХХ вв.) | магистратура | 2022 |
| Виртуальные экскурсии как средство обеспечения взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности подротсков в цифровой образовательной среде | магистратура | 2022 |
| Дополнительные образовательные программы в условиях детских оздоровительных лагерей (на примере изучения физики) | бакалавриат | 2022 |
| Использование виртуальной экскурсии при реализации дополнительной образовательной программы (на примере обучения физике) | бакалавриат | 2022 |
| Качественные задачи по физике как средство достижения современных образовательных результатов в школе | бакалавриат | 2022 |
| Образовательная среда города как компонент профессионального становления студента | магистратура | 2021 |
| Использование результатов педагогической диагностики в ДОУ для повышения качества образования | магистратура | 2021 |
| Культурные практики как средство содействия самоопределению школьника | магистратура | 2021 |
| Домашнее задание как средство повышения мотивации учения в 5-6 классах | магистратура | 2021 |
| Организационно-педагогические условия для индивидуализации в практике современного урока | магистратура | 2021 |
| Организационно-педагогические условия в Суворовских военных училищах для профессионального самоопределения обучающихся | магистратура | 2021 |
| Возможности социокультурного пространства города в развитии познавательного интереса к физике | бакалавриат | 2021 |
| Включение историко-научного компонента в содержание современного образования (на примере обучения физике) | бакалавриат | 2021 |
| Экспертиза компонентов информационной образовательной среды для организации проектной деятельности в школе | магистратура | 2020 |
| Экспертиза средств контроля и оценки деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения | магистратура | 2020 |
| Конкурсная деятельность как способ выявления лучшего педагогического опыта учителя | магистратура | 2020 |
| Проблема духовно-нравственного взаимодействия учащихся в условиях инклюзии | магистратура | 2020 |
| Подготовка будущих педагогов к реализации социокультурных практик в современной школе | магистратура | 2020 |
| Оценка качества организации культурных практик в современной общеобразовательной школе | магистратура | 2020 |
| Дополнительные образовательные программы в условиях детского оздоровительного лагеря (на примере изучения химии) | бакалавриат | 2020 |
| Оценка условий для проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута школьника в старших классах общеобразовательной школы | магистратура | 2019 |
| Возможности музейного пространства Санкт-Петербурга в процессе изучения истории педагогики | магистратура | 2019 |
| Оценка педагогического взаимодействия как фактора совершенствования качества образования | магистратура | 2019 |
| Использование возможностей социокультурного пространства Санкт-Петербурга в процессе обучения физике | бакалавриат | 2019 |
| Особенности учебного процесса в военном общеобразовательном учреждении (на примере обучения физике) | бакалавриат | 2019 |
| Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере обучения физике) | бакалавриат | 2019 |
| Специфика деятельности эксперта в рамках общественно-профессиональной экспертизы в системе образования | магистратура | 2018 |
| Экспертиза условий СПО, способствующих мотивации к профессии у выпускников | магистратура | 2018 |
| Экспертиза организации учителем педагогического взаимодействия | магистратура | 2018 |
| Экспертиза программ подготовки вожатого к работе в детском оздоровительном лагере | магистратура | 2018 |
| Особенности деятельности учителя физики в условиях инклюзивного образования | бакалавриат | 2018 |
| Педагогические воззрения святителя Иоанна Златоустого | магистратура | 2018 |
| Экспертиза результатов реализации программ дополнительного образования детей | магистратура | 2018 |
| Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности учителей начальных классов | магистратура | 2018 |
| Методическое сопровождение разработки и экспертизы рабочей программы учебной дисциплины | магистратура | 2018 |
| Оценка качества внеурочной деятельности в основной школе | магистратура | 2017 |
| Организация культурных практик школьников в процессе обучения физике | бакалавриат | 2017 |
| Реализация принципа интеграции образования в проектировании программ внеурочной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Организация социокультурных практик в основной школе (на примере изучения географии) | бакалавриат | 2017 |
| Предметный портфолио учащегося современной основной школы (на примере обучения географии) | бакалавриат | 2017 |
| Организация социокультурных практик в основной школе (на примере обучения физике) | бакалавриат | 2016 |
| Педагогические технологии подготовки будущего учителя в бакалавриате к экспертной деятельности в образовании | магистратура | 2015 |
| Дидактические возможности учебных презентаций в процессе обучения физике | специалитет | 2015 |
| Метапредметные программы в современной старшей школе (на примере обучения физике) | специалитет | 2014 |