| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности наглядно-образного мышления старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2025 |
| Особенности изобразительной деятельности старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2025 |
| Особенности межличностных отношений со сверстниками старших дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2025 |
| Развитие словесно-логической памяти детей с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Возрастные особенности проявления тревожности у детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Особенности мотивации учения детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности зрительного восприятия старших дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Специфика самооценки подростков с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Особенности коммуникативной деятельности младших школьников с расстройствами аутистического спектра | бакалавриат | 2024 |
| Особенности навыков самообслуживания младших школьников с выраженной умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Формирование мотивации к чтению у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Возрастные особенности развития ритмической способности у детей с умственной отсталостью | магистратура | 2024 |
| Специфика самооценки младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
| Особенности отношения к учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
| Особенности изобразительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Особенности образа "Я" в сознании подростков с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
| Наглядное моделирование как средство формирования представлений старших дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
| Возрастные особенности произвольной памяти детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Игровая коррекция агрессивных проявлений младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2023 |
| Формирование саморегуляции в познавательной деятельности у младших умственно отсталых школьников | магистратура | 2023 |
| Специфика самооценки подростков с задержкой психического развития | бакалавриат | 2022 |
| Развитие наглядно-действенного мышления у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Психологическая коррекция нарушений эмоционального развития дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2022 |
| Динамика проявления страхов у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2022 |
| Формирование коммуникативного взаимодействия младших умственно отсталых школьников | магистратура | 2022 |
| Специфика межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста с задержкой психического развития со сверстниками | бакалавриат | 2022 |
| Психокоррекционная работа по формированию межличностного взаимодействия младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Формирование игровой деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Коррекция эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Формирование способности понимать и выражать эмоции у старших дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Развитие словесно-логического мышления младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Специфика понимания проблемных жизненных ситуаций подростками с умственной отсталостью | магистратура | 2021 |
| Специфика зрительного восприятия детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Возрастные особенности учебной мотивации детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Особенности коммуникативного поведения детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Специфика страхов младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Специфика различения и использования интонации в коммуникативной деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2020 |
| Особенности взаимодействия со сверстниками младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
| Особенности коммуникативного поведения детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Специфика представлений о будущем подростков с задержкой психического развития | магистратура | 2019 |
| Возрастные особенности интересов детей с расстройствами аутистического спектра | магистратура | 2019 |
| Специфика восприятия и понимания эмоций дошкольниками с задержкой психического развития | бакалавриат | 2018 |
| Экспериментальное исследование мотивационного компонента школьной готовности у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2018 |
| Специфика самооценки детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2018 |
| Особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2018 |
| Исследование пространственно-временной организации деятельности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2018 |
| Специфика межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2017 |
| Специфика коммуникативного поведения детей с расстройствами аутистического спектра | бакалавриат | 2017 |
| Специфика интересов младших школьников с расстройствами аутистического спектра | бакалавриат | 2017 |
| Особенности межличностного взаимодействия младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Исследование мотивационной готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития | магистратура | 2017 |
| Исследование самооценки младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2016 |
| Специфика понимания сюжетных изображений младшими школьниками с задержкой психического развития | бакалавриат | 2016 |
| Экспериментальное изучение словесно-логической памяти младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2016 |
| Сравнительное исследование проявлений тревожности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2016 |