| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Всероссийская проверочная работа как инструмент оценки качества образования в школах Санкт-Петербурга | магистратура | 2025 |
| Мониторинг возрастных изменений мотивации к деятельности у педагогических работников | магистратура | 2025 |
| Взаимодействие родителей и школы как фактор повышения качества образования (во Вьетнаме) | магистратура | 2025 |
| Система оценивания деятельности ученика на уроках труда (технологии) | магистратура | 2025 |
| Оценка качества физкультурного образования в старших классах | магистратура | 2025 |
| Педагогические средства развития навыков самообучения | магистратура | 2024 |
| STEM-технологии в формировании инженерного мышления детей | магистратура | 2024 |
| Оценка качества образовательной среды в вузе | магистратура | 2024 |
| Оценка качества образования в начальной школе Китая | магистратура | 2024 |
| Оценка инноваций в школе (на примере Адмиралтейского района г. Санкт - Петербурга) | магистратура | 2024 |
| Оценка адаптации первокурсников в образовательном процессе медицинского вуза | магистратура | 2024 |
| Особенности работы репетитора с обучающимися разного уровня | магистратура | 2023 |
| Развитие мотивации к овладению профессией у студентов колледжа в условиях цифровизации образования | магистратура | 2023 |
| Оценка образовательных результатов учащихся при использовании электронной системы регистр | магистратура | 2023 |
| Мониторинг квалификации педагогических работников общего образования | магистратура | 2022 |
| Использование оценки мотивации обучающихся к учению для улучшения результатов общего образования | магистратура | 2022 |
| Оценка работы репетитора в условиях цифровизации образования | магистратура | 2022 |
| Мониторинг соответствия ПООП СПО современным технологиям на производстве | магистратура | 2021 |
| Мониторинг соответствия процедур ГИА СПО современным технологиям на производстве | магистратура | 2021 |
| Проблемы оценки результатов освоения курса истории в школе и пути их решения | магистратура | 2021 |
| Оценка при мониторинге личностных достижений учащихся основной школы | магистратура | 2021 |
| Комплексная экспертиза дополнительных образовательных программ дошкольного образования | магистратура | 2020 |
| Вариативность оценки результатов профессиональной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации | магистратура | 2020 |
| Мониторинг мотивации обучающихся к изучению специальных дисциплин в среднем профессиональном образовании | магистратура | 2020 |
| Диагностика предметных достижений по общеобразовательным дисциплинам в среднем профессиональном образовании | магистратура | 2020 |
| Система управления знаниями общеобразовательной школы | магистратура | 2020 |
| Региональные образовательные системы: проблемы экспертизы развития | магистратура | 2019 |
| Проблемы обучения детей в период длительного лечения | магистратура | 2019 |
| Оценка результатов использования независимой оценки качества образования | магистратура | 2019 |
| Мониторинг метапредметных результатов в начальной школе как инструмент повышения качества образования | магистратура | 2019 |
| Подход к оценке деятельности репетитора учащегося школы | магистратура | 2019 |
| Оценка образовательных программ для работы с одаренными школьниками | магистратура | 2018 |
| Оценка профессиональной компетентности мастеров производственного обучения в условиях СПО | магистратура | 2018 |
| Общественная экспертиза как инструмент мониторинга в школе | магистратура | 2018 |
| Оценка результатов личностного самоопределения в процессе школьного образования | магистратура | 2018 |
| Экспертиза инновационных инициатив в образовании | магистратура | 2018 |
| Современные тенденции развития оценки результатов общего образования в России | магистратура | 2017 |
| Оценка влияния личности учителя на мотивацию учащихся средней школы к учению | магистратура | 2017 |
| Мониторинг результатов исторического образования в старшей школе | магистратура | 2017 |
| Возможности внеурочной деятельности в начальной школе при обеспечении метапредметных результатов образования | магистратура | 2016 |
| Использование результатов школьного мониторинга в управлении образовательным процессом | магистратура | 2016 |
| Оценка применения средств информационно-коммуникационных технологий в школе | магистратура | 2016 |
| История школы как возрождение традиций духовно-нравственного воспитания школьников | магистратура | 2016 |
| Организационно-педагогические условия использования медиа-средств в высшей школе (на примере высшего профессионального образования журналистов) | магистратура | 2015 |
| Мониторинг качества образовательной деятельности в среднем профессиональном образовании | магистратура | 2015 |
| Организация мониторинга качества образования в дошкольном образовательном учреждении | магистратура | 2015 |
| Мониторинг социально-профессиональной адаптации выпускников колледжа на судостроительных предприятиях города | магистратура | 2015 |
| Перспективные направления развития независимой системы оценки качества образования | магистратура | 2015 |
| "Мониторинг успешности обучения одаренных детей в общеобразовательной школе" | магистратура | 2014 |