| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Оценка готовности педагога общеобразовательной школы к профессиональной ответственности | магистратура | 2025 |
| Оценка педагогических условия подготовки дошкольников к обучению в школе | магистратура | 2025 |
| Использование возможностей образовательной среды города как фактора профессионального самоопределения подростков | магистратура | 2025 |
| Использование возможностей педагогической рефлексии для поддержки самоопределения младших подростков, испытывающих затруднения в школе | магистратура | 2025 |
| Использование возможностей рефлексивной педагогической диагностики в становлении самоопределения участников молодежного клуба | магистратура | 2025 |
| Геймификация как инструмент профессионального самоопределения молодежи | магистратура | 2025 |
| Оценка готовности студентов педагогических вузов к осуществлению вожатской деятельности | магистратура | 2025 |
| Использование возможностей художественных произведений для педагогической поддержки родителей подростков | магистратура | 2025 |
| Оценка готовности преподавателя СПО к реализации помогающего стиля в обучении | магистратура | 2025 |
| Оценка готовности преподавателя вуза к проектированию учебных программ | магистратура | 2025 |
| Педагогическая диагностика готовности к самообразованию студентов среднего профессионального образования | магистратура | 2024 |
| Оценка адаптации молодых педагогов в общеобразовательной школе | магистратура | 2024 |
| Оценка личностного и социального самоопределения младших подростков | магистратура | 2024 |
| Оценка готовности педагогов к педагогической диагностике интеллектуально одаренных младших подростков | магистратура | 2024 |
| Социальные сети как современное средство педагогической диагностики ценностных ориентаций подростка | магистратура | 2024 |
| Педагогическая диагностика как средство развития эмпатии педагогов основной школы | магистратура | 2024 |
| Оценка целесообразности применения цифровых образовательных ресурсов для оптимизации образовательного процесса начальной школы | магистратура | 2024 |
| Оценка готовности педагога к педагогической поддержке самоопределения младших подростков | магистратура | 2024 |
| Использование возможностей конфликтологии для социального самоопределения старших подростков | магистратура | 2023 |
| Оценка педагогических условий развития цифровой компетентности педагогов школы | магистратура | 2023 |
| Использование современных игровых технологий как средства педагогической поддержки социального самоопределения подростков | магистратура | 2023 |
| Оценка готовности педагога к социализации младших школьников с ОВЗ | магистратура | 2023 |
| Оценка готовности педагога к применению педагогической диагностики | магистратура | 2023 |
| Педагогическая диагностика познавательной активности подростков в духовно-нравственном воспитании | магистратура | 2022 |
| Педагогическая диагностика познавательных учебных действий обучающихся основной школы | магистратура | 2022 |
| Педагогическая поддержка неуспевающих учеников в цифровой среде основной школы | магистратура | 2022 |
| Педагогическая диагностика трансформации образовательного процесса в цифровой среде основной школы | магистратура | 2022 |
| Педагогическая диагностика этико-деонтологической культуры студентов-медиков | магистратура | 2022 |
| Мониторинг рефлексивных умений младших школьников | магистратура | 2021 |
| Педагогическая диагностика образовательной среды города как фактора профессионального самоопределения подростков | магистратура | 2021 |
| Педагогическая диагностика мотивации к изучению учебного предмета младших подростков | магистратура | 2021 |
| Развитие самооценки школьников подросткового возраста средствами педагогической диагностики | магистратура | 2020 |
| Педагогические условия развития духовно-нравственных ценностей школьников средствами художественных фильмов | магистратура | 2020 |
| Использование возможностей интерактивных технологий для духовно-нравственного воспитания обучающихся дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Участие педагогов в оценке познавательных универсальных учебных действий подростков | магистратура | 2020 |
| Мониторинг метапредметных результатов обучающихся в кадетских классах общеобразовательной школы | магистратура | 2020 |
| Формирование умения работать с различными источниками информации как условие успешного самоопределения школьников | магистратура | 2020 |
| Развитие коммуникативных умений подростков во внеучебной деятельности | магистратура | 2020 |
| Ранняя профилизация как средство профессионального самоопределения подростков | магистратура | 2020 |
| Развитие готовности учителей к формированию навыков 21 века у подростков | магистратура | 2020 |
| Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников в процессе игровой деятельности | магистратура | 2020 |
| Кооперативная деятельность обучающихся как условие формирования жизненного опыта коммуникативности и сотрудничества | магистратура | 2020 |
| Использование возможностей событийных мероприятий для духовно-нравственного развития подростков | магистратура | 2019 |
| Мониторинг потребности в углублении образования воспитанников дошкольной образовательной организации по отдельным образовательным областям | магистратура | 2019 |
| Сопровождение предметного и профессионального самоопределения подростков в школах с углубленным изучением математики | бакалавриат | 2019 |
| Использование возможностей технологии перевернутого обучения для активизации познавательного интереса подростков к математике | бакалавриат | 2019 |
| Использование возможностей педагогической рефлексии для духовно-нравственного воспитания подростков | магистратура | 2018 |
| Веб-квест в духовно-нравственном воспитании младшего школьника | магистратура | 2018 |
| Поддержка личностного самоопределения подростков методом ситуационных задач | магистратура | 2018 |
| Проектирование комплекса педагогических рефлексивных методик в контексте самоопределения младших подростков | магистратура | 2018 |
| Диалоговое обучение как способ поддержки взаимодействия старших школьников в классном коллективе | магистратура | 2018 |
| Взаимодействие учитель-ученик как условие формирования интереса к учебному предмету | магистратура | 2018 |
| Школьный клуб как средство поддержки личностного самоопределения подростков | магистратура | 2018 |
| Самопознание как способ воспитания младших подростков | магистратура | 2018 |
| Подготовка учителя к мониторингу метапредметных результатов школьников с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2018 |
| Мониторинг готовности к самооценке учащегося начальной школы | магистратура | 2017 |
| Педагогическое сопровождение развития познавательных УУД младших школьников средствами чтения | магистратура | 2017 |
| Социальная адаптация младших школьников средствами чтения | магистратура | 2017 |
| Использование возможностей арт-терапии для духовно-нравственного воспитания подростков | магистратура | 2017 |
| Сопровождение личностного самоопределения дошкольников как условие преемственности дошкольной и начальной ступенями образования | магистратура | 2017 |
| Мониторинг подготовки дошкольника в дошкольном образовательном учреждении к обучению в школе | магистратура | 2016 |
| Использование возможностей библиотерапии в педагогическом сопровождении подростков | магистратура | 2016 |
| Конструктивное общение как фактор духовно-нравственного развития подростков | магистратура | 2016 |
| Использование возможностей образовательной среды школы для развития духовно-нравственных ценностей обучающихся | магистратура | 2016 |
| Литературная гостиная как средство духовно-нравственного общения детей младшего возраста | магистратура | 2016 |
| Подготовка учителя к педагогической поддержке ученика с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2015 |
| Мониторинг школьной успешности подростков | магистратура | 2015 |
| Мониторинг условий инклюзивного обучения в школе | магистратура | 2015 |
| Чтение как фактор становления ценностно-смыслового отношения к профессии педагога у студентов | магистратура | 2015 |
| "Развитие универсальных учебных действий на уроках литературы старших классов посредством ситуационных учебных задач" | магистратура | 2014 |
| "Социокультурная адаптация детей-инофонов подросткового возраста средствами чтения" | магистратура | 2014 |