| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Межличностное общение как фактор социально-психологической реабилитации подростков с умственной отсталостью | магистратура | 2025 |
| Профориентация как средство социальной реабилитации для школьников с умственной отсталостью | магистратура | 2025 |
| Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в процессе социальной реабилитации подростков с умственной отсталостью | магистратура | 2024 |
| Особенности реабилитационного потенциала личности младших школьников с проблемами интеллектуального развития | магистратура | 2023 |
| Коммуникативное поведение как фактор социально-психологической реабилитации детей с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2022 |
| Использование конструктивной деятельности в реабилитации дошкольников с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Коррекция зрительного восприятия в психолого-педагогической реабилитации младших школьников с задержанным психическим развитием | магистратура | 2021 |
| Понимание эмоциональных переживаний в структуре реабилитационного потенциала подростков с задержанным психическим развитием | магистратура | 2020 |
| Самосознание как фактор социально-психологической реабилитации подростков с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2018 |
| Понимание эмоциональных переживаний как фактор социальной адаптации детей с задержкой психического развития | магистратура | 2017 |
| Развитие игровой деятельности как фактор реабилитации дошкольников с умственной отсталостью | магистратура | 2016 |
| Интеллектуальная готовность как фактор адаптации к школе у первоклассников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2016 |