| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование у младших школьников умения анализировать разные виды информации (на содержании предмета «Окружающий мир») | бакалавриат | 2025 |
| Формирование у младших школьников умений анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у младших школьников умений самоорганизации и самоконтроля в рамках программы "Орлята России" | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у младших школьников базовых логических действий в рамках программы "Орлята России" | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у младших школьников элементов критического мышления в рамках программы "Орлята России" | бакалавриат | 2025 |
| Студия танца как пространство для развития эмоционального интеллекта младших школьников | магистратура | 2025 |
| Развитие информационной культуры младших школьников средствами игровых технологий | магистратура | 2025 |
| Использование игровых технологий для успешной адаптации первоклассников | магистратура | 2025 |
| Использование анимации для формирования у младших школьников конфликтологической компетентности | бакалавриат | 2024 |
| Использование танца во внеурочной деятельности с целью успешной адаптации первоклассников | бакалавриат | 2024 |
| Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Использование игровых методов для формирования конфликтологической компетентности младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Юмор как средство развития критического мышления младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Развитие самоконтроля младших школьников во внеурочной деятельности | магистратура | 2024 |
| Развитие целеполагания у учащихся вторых классов средствами проблемного обучения | бакалавриат | 2023 |
| Использование интерактивных средств в процессе обучения с целью повышения мотивации младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Организация взаимодействия с родителями младших школьников в условиях дистанционного обучения | бакалавриат | 2023 |
| Формирование логических действий младших школьников в исследовательской деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Развитие самоконтроля младших школьников в процессе дистанционного обучения | бакалавриат | 2023 |
| Развитие логических действий младших школьников в процессе дистанционного обучения | бакалавриат | 2023 |
| Использование игровой деятельности на уроках для развития эмоционального интеллекта младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Развитие эмоционального интеллекта младших школьников средствами танца | бакалавриат | 2023 |
| Формирование умений младших школьников работать с информацией в процессе проектной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Использование Интернет-ресурсов для развития учебного сотрудничества младших школьников | магистратура | 2023 |
| Использование мобильных технологий для развития действий контроля и оценки у младших школьников | магистратура | 2023 |
| Использование игровых приемов для формирования у младших школьников умения классифицировать | бакалавриат | 2022 |
| Формирование действия планирования у младших школьников в проектной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Педагогическая поддержка мотивации учащихся при переходе из начальной в основную школу | бакалавриат | 2022 |
| Развитие оценочной самостоятельности младших школьников в процессе обучения | бакалавриат | 2022 |
| Исследовательская деятельность как средство развития у младших школьников умения выдвигать гипотезы | бакалавриат | 2022 |
| Использование приемов мнемотехнике в учебной деятельности младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Дистанционные технологии как средство формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Формирование прогнозирования у младших школьников в проектной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Организация рефлексивной деятельности на уроках с целью формирования самоконтроля младших школьников | магистратура | 2022 |
| Особенности сотрудничества учителя начальных классов с родительской общественностью | бакалавриат | 2021 |
| Организация взаимодействия семьи и школы с целью развития учебной мотивации младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Развитие внимания младших школьников во внеурочной деятельности как условие формирования самоконтроля | бакалавриат | 2021 |
| Развитие самоконтроля у младших школьников в учебной деятельности средствами дистанционных технологий | бакалавриат | 2021 |
| Развитие коммуникативных умений младших школьников в дополнительном образовании | бакалавриат | 2021 |
| Взаимодействие педагога начальной школы с родителями, ведущими кочевой образ жизни (при обучении детей в интернате) | бакалавриат | 2021 |
| Формирование целеполагания у второклассников средствами технологии развития критического мышления | бакалавриат | 2021 |
| Формирование коммуникативных умений младших школьников средствами коллективной творческой деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Формирование прогнозирования у младших школьников в исследовательской деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Формирование учебной мотивации младших школьников в условиях групповой работы на уроке | бакалавриат | 2021 |
| Использование игровых приемов как средства формирования аналитико-синтетических действий младших школьников | магистратура | 2021 |
| Формирование учебного сотрудничества младших школьников в процессе проектной деятельности | магистратура | 2021 |
| Применение игровых приемов обучения на уроках с целью развития учебной мотивации школьников | бакалавриат | 2020 |
| Организация взаимодействия семьи и школы по формированию самооценки младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Развитие логических действий младших школьников (класс по выбору студента) в проектно-исследовательской деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Организация формирующего оценивания на уроках с целью развития самооценки младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическое сопровождение учащихся на этапе перехода из начальной в основную школу | бакалавриат | 2020 |
| Развитие эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Формирование коммуникативных умений первоклассников как условие адаптации к школе | магистратура | 2020 |
| Формирование саморегуляции старших дошкольников как условие успешной адаптации к школе | магистратура | 2020 |
| Организация групповой работы на уроках как средство развития самооценки младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Развитие прогнозирования у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Формирование самооценки у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Мониторинг развития логических универсальных учебных действий младших школьников | магистратура | 2019 |
| Развитие саморегуляции первоклассников как условие успешной адаптации к школе | магистратура | 2019 |
| Формирование оценочной деятельности младших школьников (в процессе обучения) | бакалавриат | 2018 |
| Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Развитие самоконтроля у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Формирование адекватной самооценки у младших школьников "группы риска" | бакалавриат | 2018 |
| Организация урочной и внеурочной деятельности как средство развития конфликтологической компетентности младших школьников | магистратура | 2018 |
| Организация групповой работы на уроках как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Организация оценочной деятельности младших школьников как средство развития учебной мотивации | магистратура | 2017 |
| Развитие прогнозирования у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Развитие прогнозирования у младших школьников в учебной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Организационные условия включения младших школьников в деятельность школьного научного общества | магистратура | 2017 |
| Развитие действия планирования как условия успешной учебной деятельности младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Развитие у младших школьников умений разрешать конфликтные ситуации | бакалавриат | 2016 |
| Развитие самоконтроля у младших школьников как условие успешности их обучения | бакалавриат | 2016 |
| Организация взаимодействия школы и семьи как средство успешной адаптации ребенка в школе | магистратура | 2016 |
| Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе внеурочной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Организация мониторинга сформированности регулятивных универсальных учебных действий младших школьников | магистратура | 2015 |
| Неуспешность в школе и пути ее преодоления | бакалавриат | 2015 |
| Формирование мотивационной готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе | бакалавриат | 2015 |
| Взаимодействие семьи и школы как условие успешной адаптации первоклассников | бакалавриат | 2015 |
| Коррекционно-развивающая работа учителя по предупреждению трудностей тревожных младших школьников в обучении | бакалавриат | 2015 |
| Контрольно-оценочная деятельность педагога как средство развития учебной мотивации младших школьников | магистратура | 2015 |
| Проектная деятельность как средство формирования у первоклассников умени работать в группе | магистратура | 2015 |
| Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с различным уровнем тревожности | магистратура | 2015 |
| "Организация проектно-исследовательской деятельности как условие формирования положительной мотивации первоклассников" | бакалавриат | 2014 |
| "Формирование межличностных отношений первоклассников в период адаптации к школе" | специалитет | 2014 |