| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Морфологические ошибки младших школьников и пути их исправления | бакалавриат | 2025 |
| Ошибки ударения младших школьников и пути их исправления | бакалавриат | 2025 |
| Освоение словообразовательных моделей детьми от 4 до 5 лет | магистратура | 2025 |
| Ошибки ударения младших школьников и пути их исправления | бакалавриат | 2024 |
| Усвоение младшими школьниками правил постановки знаков препинания в конце предложения и корректировка ошибок | бакалавриат | 2024 |
| Грамматические ошибки устной речи младших школьников и пути их исправления | бакалавриат | 2024 |
| Формообразовательные инновации в словосочетаниях с количественными числительными в речи детей 5-6 лет | магистратура | 2024 |
| Восприятие звучащей речи в произведениях разных жанров в аудиоформате детьми 5-7 лет | магистратура | 2024 |
| Усвоение одноязычными и двуязычными детьми младшего школьного возраста правописания слов с проверяемыми гласными в корне слова | магистратура | 2024 |
| Взаимосвязь объема активного лексикона детей раннего возраста и их умения артикулировать многосложные слова | магистратура | 2024 |
| Усвоение младшими школьниками правописания слов с непроверяемыми согласными в корне и коррекция ошибок | бакалавриат | 2023 |
| Орфоэпические и акцентологические ошибки младших школьников и пути их исправления | бакалавриат | 2023 |
| Усвоение младшими школьниками правописания слов с непроверяемыми безударными гласными в корне и коррекция ошибок | бакалавриат | 2023 |
| Освоение навыка чтения вслух и про себя детьми 10-11 лет | магистратура | 2023 |
| Освоение детьми 5-6 лет некоторых словообразовательных моделей русского языка | магистратура | 2023 |
| Особенности освоения знаков препинания детьми 6-10 лет | магистратура | 2023 |
| Орфоэпические ошибки младших школьников и пути их исправления | бакалавриат | 2022 |
| Усвоение младшими школьниками правописания слов с непроверяемыми и проверяемыми согласными в корне и коррекция ошибок | бакалавриат | 2022 |
| Освоение младшими школьниками правописания слов с непроизносимыми согласными в корне и коррекция ошибок | бакалавриат | 2022 |
| Усвоение младшими школьниками правописания слов с проверяемыми гласными в корне и коррекция ошибок | бакалавриат | 2022 |
| Усвоение младшими школьниками правописания слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне и коррекция ошибок | бакалавриат | 2022 |
| Особенности восприятия фразеологизмов двуязычными и одноязычными младшими школьниками | магистратура | 2022 |
| Освоение младшими школьниками правописания слов с орфограммами в корне и пути исправления ошибок | бакалавриат | 2021 |
| Освоение младшими школьниками отступлений от слогового принципа русской графики и исправление ошибок | бакалавриат | 2021 |
| Сочинение загадок как средство речевого развития младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Лингводидактические игры во внеурочной деятельности при изучении многозначных слов в начальной школе | бакалавриат | 2021 |
| Лингводидактические игры на уроках русского языка как средство освоения младшими школьниками звуко-буквенных соотношений | бакалавриат | 2021 |
| Преодоление трудностей освоения категории рода учащимися-инофонами на уроках русского языка в начальной школе | бакалавриат | 2021 |
| Освоение младшими школьниками пунктуации и пути исправления пунктуационных ошибок | бакалавриат | 2021 |
| Освоение диминутивов детьми-инофонами 6-9 лет | магистратура | 2021 |
| Развитие языковой рефлексии младших школьников | магистратура | 2021 |
| Особенности восприятия художественных произведений детьми-билингвами 3-5 лет | магистратура | 2021 |
| Освоение многозначных слов и омонимов детьми младшего школьного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Различные типы речевых ошибок младших школьников и способы их коррекции | бакалавриат | 2020 |
| Освоение морфологических норм современного русского языка младшими школьниками | бакалавриат | 2020 |
| Особенности восприятия фразеологизмов младшими школьниками | бакалавриат | 2020 |
| Развитие лингвокреативности младших школьников в игровой деятельности | магистратура | 2020 |
| Восприятие старшими дошкольниками художественного и научно-познавательного текста | магистратура | 2020 |
| Особенности восприятия книги детьми дошкольного возраста с детским церебральным параличом | магистратура | 2020 |
| Освоение младшими школьниками соотношения "звук-буква" в русском языке | бакалавриат | 2019 |
| Ошибки устной речи младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Особенности восприятия книги двуязычными и русскоязычными младшими школьниками | магистратура | 2019 |
| Особенности восприятия аудиосказок двуязычными и русскоязычными младшими школьниками | магистратура | 2019 |
| Овладение младшими школьниками нормами ударения современного русского литературного языка | бакалавриат | 2018 |
| Овладение младшими школьниками нормами произношения современного русского литературного языка | бакалавриат | 2018 |
| Овладение ребенком навыками чтения вслух и про себя | магистратура | 2018 |
| Усвоение детьми младшего школьного возраста полных и частичных агнонимов | магистратура | 2018 |
| Особенности восприятия книги современными детьми 3-4 лет | магистратура | 2018 |
| Особенности восприятия книги ребенком младшего школьного возраста | магистратура | 2018 |
| Пунктуационные ошибки младших школьников и пути развития пунктуационной грамотности | бакалавриат | 2018 |
| Усвоение абстрактной лексики детьми младшего школьного возраста | бакалавриат | 2017 |
| Речевые ошибки младших школьников и их исправление | бакалавриат | 2017 |
| Ошибки при письме рукой и при компьютерном наборе у детей 10-11 лет | магистратура | 2017 |
| Восприятие книги современными детьми 4-6 лет | магистратура | 2017 |
| Соотношение пассивного и активного лексикона детей раннего возраста | магистратура | 2017 |
| Особенности глагольной лексики детей раннего возраста | магистратура | 2017 |
| Ошибки репродуцирования на начальном этапе овладения чтением в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
| Графические ошибки в письменных текстах младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Графические ошибки младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Ошибки в устной речи младших школьников и их исправление | магистратура | 2015 |
| Освоение морфологии детьми 4-6 лет в близнецовой ситуации | бакалавриат | 2015 |
| Влияние мультипликационной экранизации на понимание младшими школьниками литературного произведения | бакалавриат | 2015 |
| Развитие литературно-творческих способностей у младших школьников как условие формирования читательских компетенций | бакалавриат | 2015 |
| Создание познавательного аудиожурнала как средство культурного развития младшего школьника | бакалавриат | 2015 |
| "Ошибки письменной речи младших школьников и их исправление" | бакалавриат | 2014 |