| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Личностные ресурсы психологического благополучия пожилых людей-участников проекта "Московское долголетие" | магистратура | 2025 |
| Коррекция эмоционально-поведенческих нарушений у дошкольников средствами игровой и арт-терапии | бакалавриат | 2025 |
| Психологическое благополучие и проблемная нагруженность подростков, обучающихся в сельской и городской школе | бакалавриат | 2025 |
| Когнитивные и эмоциональные характеристики педагогов и психологическое благополучие обучающихся | бакалавриат | 2025 |
| Психологические факторы эмоциональной устойчивости педагогов коррекционной и общеобразовательной школы | бакалавриат | 2025 |
| Развитие когнитивных процессов как фактор становления самооценки и учебной мотивации младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Развитие когнитивных процессов у дошкольников в организованной игровой деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Одиночество и погруженность в интернет-среду у студентов | бакалавриат | 2025 |
| Психологическая коррекция экзаменационной тревожности старших подростков средствами развития осознанности | бакалавриат | 2024 |
| Тревожность и атрибутивный стиль у подростков с разной степенью принятия родителями | бакалавриат | 2024 |
| Взаимосвязь типа привязанности и эмоционально-личностных характеристик у взрослых | бакалавриат | 2024 |
| Развитие морально-нравственной и ценностно-смысловой сфер школьников средствами программы духовно-нравственного воспитания "Уроки жизни" | бакалавриат | 2024 |
| Особенности мотивационной и ценностно-смысловой сфер у супругов, имеющих и не имеющих опыт родительства | бакалавриат | 2024 |
| Индивидуально-типологические и личностные характеристики как предиктор стилей учебно-познавательной деятельности студентов | бакалавриат | 2023 |
| Особенности эмоциональных и мотивационно-волевых характеристик у студентов с разным стилем учебно-познавательной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Личностные ресурсы психологического благополучия педагогов, работающих с детьми с ОВЗ | бакалавриат | 2023 |
| Особенности переживания одиночества у подростков с разным атрибутивным стилем | бакалавриат | 2023 |
| Игровая деятельность как средство развития эмоционального интеллекта у дошкольников | бакалавриат | 2023 |
| Индивидуально-типологические и личностные характеристики молодых взрослых с разным уровнем оптимизма | бакалавриат | 2022 |
| Мотивационно-волевые характеристики и атрибутивный стиль у спортсменов танцоров подросткового возраста | бакалавриат | 2022 |
| Мотивация профессиональной деятельности педагогов с разным атрибутивным стилем | бакалавриат | 2022 |
| Индивидуально-типические и личностные характеристики подростков-спортсменов с разным уровнем мотивации достижения успеха | бакалавриат | 2022 |
| Атрибутивный стиль и личностные особенности педагога как фактор субъективного благополучия ребенка | магистратура | 2022 |
| Оптимизм и способы совладающего поведения у старших подростков | бакалавриат | 2021 |
| Оптимизм тренера и психологическое благополучие воспитанников спортивной секции | бакалавриат | 2021 |
| Мотивация спортивной деятельности подростков с разным уровнем оптимизма | бакалавриат | 2021 |
| Оптимизм педагога как фактор психологического благополучия субъектов образовательного процесса | магистратура | 2021 |
| Взаимосвязь мотивации достижения успеха и агрессивности у хоккеистов | бакалавриат | 2020 |
| Особенности интеллекта у студентов с различными гендерными характеристиками | бакалавриат | 2020 |
| Склонность ко лжи и интеллектуальные характеристики современных подростков | бакалавриат | 2020 |
| Взаимосвязь лидерских качеств и характеристик эмоционального интеллекта у подростков | бакалавриат | 2020 |
| Мотивация к занятиям физической культурой в вузе у студентов | бакалавриат | 2019 |
| Мотивация физкультурно-спортивной деятельности студентов вуза | бакалавриат | 2019 |
| Динамика показателей эмоциональной и мотивационной сферы у молодых женщин, занимающихся спортивными танцами | бакалавриат | 2018 |