| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности художественного текста в творчестве "AnnenMayKantereit" | бакалавриат | 2025 |
| Компьютерный сленг современного немецкого языка в словообразовательном аспекте | магистратура | 2025 |
| Концепт "Schuld/Schuldgefuehl" в немецкой лингвокультуре (на основе словаря-дискурса "Schulddiskurs 1945-1955" и романа Бернхарда Шлинка "Der Vorleser") | бакалавриат | 2024 |
| Сопоставительный анализ метафорической модели концепта "коронавирус" в немецкоязычном и русскоязычном медиадискурсе | магистратура | 2024 |
| Особенности использования специальной лексики в немецкоязычных медиаресурсах | магистратура | 2023 |
| Образ автора в текстах Poetry Slam | бакалавриат | 2022 |
| Неологизмы современного немецкого языка на портале OWID (структурно-семантические особенности и система лексикографического описания) | бакалавриат | 2020 |
| Художественная картина мира в произведениях Э.Т.А. Гофмана (на примере новеллы "Der goldene Topf") | бакалавриат | 2020 |
| Лексикографический статус слов года в немецком языке и их роль в пополнении словарного состава немецкого языка | магистратура | 2019 |
| Архаизмы в немецких художественных сказках | бакалавриат | 2018 |
| Метафора в немецкой рок-поэзии | бакалавриат | 2018 |
| Место "слов года" (Woerter des Jahres) в лексической системе немецкого языка | бакалавриат | 2017 |
| Словарная статья современного электронного одноязычного словаря | бакалавриат | 2017 |
| Средства образности и способы их передачи на русский язык (на материале "Трехгрошовой оперы" Б. Брехта) | бакалавриат | 2017 |
| Лексикографические принципы описания актуальных концептов в современной немецкой этнокультуре (на примере "Nachhaltigkeit) | магистратура | 2016 |