| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Исследование жизненных компетенций младших школьников с выраженной умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Исследование знаний детей с интеллектуальными нарушениями о животных | бакалавриат | 2025 |
| Особенности представлений детей с интеллектуальными нарушениями о времени | бакалавриат | 2025 |
| Исследование социального развития лиц с выраженной умственной отсталостью, проживающих в интернате | бакалавриат | 2025 |
| Исследование знаний младших школьников с умственной отсталостью о растениях | бакалавриат | 2025 |
| Исследование эмоциональной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2025 |
| Исследование эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2025 |
| Исследование знаний школьников с интеллектуальными нарушениями о растениях | бакалавриат | 2025 |
| Экспериментальное исследование пространственных представлений школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2025 |
| Исследование знаний школьников с умственной отсталостью о животных | бакалавриат | 2025 |
| Формирование у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью конструирования из палочек | магистратура | 2025 |
| Дидактическая игра как средство развития мыслительной деятельности младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Исследование представлений младших школьников с задержкой психического развития о сезонных изменениях в природе | магистратура | 2025 |
| Дидактическая игра как средство развития представлений младших школьников с интеллектуальными нарушениями о сезонных изменениях в природе | бакалавриат | 2024 |
| Система взаимодействия школы с семьей ребенка с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Дидактическая игра как средство развития операции сравнения у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Исследование знаний детей с нарушением интеллекта о социальном окружении | бакалавриат | 2024 |
| Исследование зрительного внимания младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Исследование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Исследование сюжетно-ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
| Исследование графомоторных умений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Исследование физического развития дошкольников со сложными нарушениями | бакалавриат | 2024 |
| Исследование геометрических представлений младших школьников с интеллектуальными нарушениями | бакалавриат | 2024 |
| Изобразительные игры и упражнения в процессе обучения математике младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Исследование графомоторных умений детей с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2024 |
| Дидактическая игра в процессе обучения математике детей с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
| Исследование знаний детей с задержкой психического развития о животных | магистратура | 2024 |
| Исследование представлений школьников с нарушением интеллекта о социальном окружении | бакалавриат | 2023 |
| Исследование игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Исследование зрительного восприятия детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Исследование эмоционально-волевой готовности к школе детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2023 |
| Исследование проявлений агрессии у школьников с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2023 |
| Исследование конструктивной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2023 |
| Исследование психического развития дошкольников с выраженной интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2023 |
| Исследование игровой деятельности младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Система психокоррекционной работы по развитию эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Исследование тревожности старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Исследование мыслительной операции сравнения детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2022 |
| Исследование проявлений агрессии у детей с проблемами в развитии | бакалавриат | 2022 |
| Исследование социальной компетентности школьников с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2022 |
| Исследование знаний школьников с умственной отсталостью о животных | бакалавриат | 2022 |
| Исследование нравственных представлений школьников с интеллектуальными нарушениями | бакалавриат | 2022 |
| Исследование представлений школьников с умственной отсталостью о социальном окружении | бакалавриат | 2022 |
| Исследование представлений младших школьников с задержкой психического развития о природе | магистратура | 2022 |
| Динамика представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о социальном окружении | магистратура | 2021 |
| Исследование представлений о сезонных изменениях в природе детей с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
| Исследование представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о социальном окружении | бакалавриат | 2021 |
| Игра в процессе обучения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Изобразительные игры в системе подготовки детей с проблемами интеллектуального развития к обучению грамоте | бакалавриат | 2021 |
| Экспериментальное исследование зрительного восприятия детей с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2021 |
| Исследование памяти дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
| Экспериментальное исследование межличностных отношений детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2021 |
| Динамика игровой деятельности детей с проблемами в развитии | бакалавриат | 2021 |
| Музыкально-игровые занятия в процессе подготовки детей с интеллектуальной недостаточностью к обучению в школе | магистратура | 2021 |
| Психолого-педагогические условия формирования представлений о времени у детей с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
| Исследование изобразительных умений детей с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Возрастная динамика представлений о времени детей с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
| Дидактическая игра в процессе формирования математических представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о социальном окружении | бакалавриат | 2020 |
| Динамика представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о животных | бакалавриат | 2020 |
| Исследование пространственных представлений у детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2020 |
| Изучение особенностей памяти детей с интеллектуальным недоразвитием | бакалавриат | 2020 |
| Исследование готовности детей с умственной отсталостью к обучению математике | бакалавриат | 2020 |
| Исследование представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о социальном окружении | бакалавриат | 2020 |
| Дидактическая игра в процессе обучения детей с умственной отсталостью математике | бакалавриат | 2020 |
| Исследование проявлений агрессии у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о социальном окружении | бакалавриат | 2020 |
| Динамика знаний о животных у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
| Динамика геометрических представлений у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
| Конструктивные игры в процессе обучения математике детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Исследование сенсорного развития детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2019 |
| Исследование психологической готовности детей с проблемами в развитии к обучению школе | бакалавриат | 2019 |
| Игра в процессе формирования коммуникативной деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2019 |
| Динамика игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2019 |
| Динамика геометрических представлений у младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Оценка предметных результатов освоения младшими школьниками с легкой умственной отсталостью образовательной программы | бакалавриат | 2019 |
| Динамика пространственных представлений школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2019 |
| Динамика изобразительной деятельности детей с задержкой психического развития | магистратура | 2018 |
| Возрастная динамика представлений детей с задержкой психического развития о времени | магистратура | 2018 |
| Динамика представлений детей с интеллектуальной недостаточностью о животных | бакалавриат | 2018 |
| Динамика игровой деятельности детей с проблемами в развитии | бакалавриат | 2018 |
| Особенности универсальных учебных действий школьников с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2018 |
| Изобразительная деятельность как средство коррекции мышления младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2018 |
| Изобразительная деятельность как средство коррекции мышления младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Динамика духовно-нравственного развития детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
| Динамика представления детей с интеллектуальной недостаточностью об изменениях в природе | бакалавриат | 2017 |
| Формирование взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками в процессе совместной деятельности | магистратура | 2017 |
| Экспериментальное исследование деятельности детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью | магистратура | 2017 |
| Особенности знаний детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Динамика учебных достижений школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2017 |
| Особенности социального развития детей воспитывающихся в условиях депривации | бакалавриат | 2017 |
| Диагностика представлений младших школьников с умственной отсталостью о форме и величине | бакалавриат | 2017 |
| Формирование представлений о форме и цвете у детей с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2016 |
| Психолого-педагогические условия формирования пространственных предтавлений у детей с ЗПР | магистратура | 2016 |
| Формирование изобразвительных навыков у детей с задержкой психического разхвития | магистратура | 2016 |
| Взаимодействие школы и семьи как средство духовно-нравственного развития детей с умственной отсталостью | бакалавриат | 2016 |
| Особенности изобразительных умений младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2016 |
| Особенности коммуникативных учебных действий младших школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2016 |
| Динамика универсальных учебных действий младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2016 |
| Особенности социального развития детей с интеллектуальной недостаточностью | специалитет | 2016 |
| Дидактическая игра в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | специалитет | 2016 |