| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие ценностной культуры педагога: вызовы релятивизма и прагматизма | бакалавриат | 2023 |
| Нравственно-психологические факторы мировоззрения горожанина (на примере жителей Санкт-Петербурга) | магистратура | 2022 |
| Роль мемориального пространства в изучении личности исторического деятеля (на примере музея С. М. Кирова) | магистратура | 2022 |
| Образы русской Финляндии: константы культурной памяти | магистратура | 2022 |
| Жизненный мир современного города как "урбо-эко-система"(Экологисекая этика и этос Санкт-Петербурга) | магистратура | 2020 |
| Воспитание любви к животным как фактор духовно-нравственного воспитания в начальной школе | магистратура | 2020 |
| Педагогические условия формирования витагенного опыта у дошкольников | магистратура | 2019 |
| Нравственные ценности в реальной жизни Сократа | бакалавриат | 2019 |
| Воспитательный потенциал семейного архива петербуржца | магистратура | 2019 |
| Этические константы петербургского стиля | магистратура | 2019 |
| Педагогический потенциал нравственной картины мира | магистратура | 2019 |
| Роль образовательных путешествий в расширении жизненного опыта старшеклассников | магистратура | 2019 |
| Образ философа в русском изобразительном искусстве | бакалавриат | 2018 |
| Этические проблемы художественной критики | бакалавриат | 2018 |
| Нравственно-ценностные основания коллекционирования | бакалавриат | 2018 |
| Эволюция категории "исповедь" | бакалавриат | 2017 |
| Образ петербуржца как концепт патриотического воспитания | магистратура | 2017 |
| Нравственные ценности христианства и иудаизма (компаративный аспект) | бакалавриат | 2017 |