| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Обучение младших школьников доступным методам изучения неживой природы | бакалавриат | 2025 |
| Формирование у младших школьников умения сравнивать природные объекты при изучении животных | бакалавриат | 2025 |
| Формирование у младших школьников умения группировать и классифицировать животных | бакалавриат | 2024 |
| Формирование у младших школьников умения работать с учебником "Окружающий мир" при изучении животных | бакалавриат | 2024 |
| Формирование у младших школьников умения наблюдать за растениями своей местности | бакалавриат | 2023 |
| Формирование естественнонаучной грамотности средствами предмета "Окружающий мир" | бакалавриат | 2023 |
| Формирование у младших школьников умения наблюдать при изучении неживой природы | бакалавриат | 2019 |
| Проектная деятельность младших школьников по изучению неживой природы родного края | бакалавриат | 2019 |
| Обучение младших школьников работе с текстами экологического содержания | бакалавриат | 2019 |
| Изучение животных младшими школьниками с использованием электронных образовательных ресурсов | бакалавриат | 2019 |
| Внеурочная деятельность младших школьников по изучению природных достопримечательностей родного края | бакалавриат | 2019 |
| Использование электронных образовательных ресурсов при изучении младшими школьниками неживой природы | бакалавриат | 2019 |
| Обучение младших школьников доступным способам изучения природы | бакалавриат | 2019 |
| Изучение неживой природы младшими школьниками во внеурочной деятельности (на примере кружка) | бакалавриат | 2018 |
| Электронные образовательные ресурсы как средство формирования у младших школьников умений сравнивать и группировать объекты природы | бакалавриат | 2018 |
| Использование различных источников информации при изучении животных младшими школьниками | бакалавриат | 2018 |
| Использование электронных образовательных ресурсов при изучении животных в предмете "Окружающий мир" | бакалавриат | 2018 |
| Обучение младших школьников различным приемам классификации природных объектов | бакалавриат | 2017 |
| Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников к изучению природы | бакалавриат | 2017 |