| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Репрезентация категории хронотопа в текстах англоязычного фэнтези | бакалавриат | 2025 |
| Лингвостилистические особенности современного англоязычного фэнтези | бакалавриат | 2024 |
| Реализация категории эмотивности в современном англоязычном сказочном тексте | бакалавриат | 2024 |
| Лингвостилистические особенности современного англоязычного сказочно-фантазийного текста | магистратура | 2024 |
| Интертекстуальный и интердискурсивный аспекты романа Н.Геймана и Т. Пратчетта "Good Omens" | магистратура | 2023 |
| Лингвостилистические особенности англоязычной цифровой коммуникации (на материале социальных сетей) | бакалавриат | 2022 |
| Англоязычный сказочно-фантазийный текст в свете когнитивной стилистики (на материале произведения по выбору студента) | магистратура | 2022 |
| Языковая игра в современном англоязычном сказочном тексте | бакалавриат | 2021 |
| Языковая игра в тексте современной англоязычной сказки (на материале сказок Джоан Роулинг) | бакалавриат | 2020 |
| Интертекстуальный и интердискурсивный аспекты современного англоязычного сказочного текста | магистратура | 2020 |
| Лингвостилистические особенности современной англоязычной литературной сказки (на материале сказок Нила Геймана) | бакалавриат | 2019 |
| Репрезентация сказочно-фантазийной картины мира в англоязычной рекламе | магистратура | 2017 |
| Репрезентация категории эмотивности в англоязычном сказочном дискурсе | магистратура | 2017 |
| Лингвостилистические особенности англоязычного сказочно-фантазийного триллера (на материале произведения Джонатана Страуда "кричащая лестница") | бакалавриат | 2016 |