| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Взаимодействие с классным руководителем как способ самовоспитания старших подростков | бакалавриат | 2025 |
| Родительские сообщества как способ привлечения семьи к патриотическому воспитанию подростков | бакалавриат | 2025 |
| Взаимодействие учитель-ученик как средство развития учебной мотивации подростков | магистратура | 2025 |
| Формирование нравственных ценностей молодежи на занятиях физической культурой | магистратура | 2025 |
| Тенденции развития сферы досуга молодежи | магистратура | 2025 |
| Подкастинг как средство эффективного взаимодействия педагога и обучающихся | магистратура | 2024 |
| Ситуационные задачи как средство профессионального самоопределения школьников | магистратура | 2024 |
| Инновационная деятельность коллектива в условиях реализации ФГОС нового поколения | магистратура | 2024 |
| Экспертиза условий для организации игровой деятельности в детском саду | магистратура | 2024 |
| Организация внутренней экспертизы качества самообразования педагогов ДОУ | магистратура | 2024 |
| Готовность молодого учителя к построению образовательного процесса в цифровой среде | магистратура | 2023 |
| Современные формы поддержки молодого учителя в преодолении затруднений построения образовательного процесса | магистратура | 2023 |
| Социальные проекты подростков в цифровой образовательной среде как фактор развития социальной активности старшеклассников | магистратура | 2022 |
| Особенности социализации старшеклассников в цифровой образовательной среде школы | магистратура | 2022 |
| Гуманитарная экспертиза условий предупреждения отчуждения подростков от школы | магистратура | 2019 |
| Экспертиза условий повышения мотивации на здоровый образ жизни в условиях школы | магистратура | 2018 |
| Экспертиза педагогических условий для развития самооценки у детей дошкольного возраста | магистратура | 2018 |
| Оценка работы школы с родителями обучающихся | магистратура | 2018 |
| Адаптация молодого учителя в педагогическом коллективе | магистратура | 2018 |
| Художественная литература как средство формирования гуманистических ценностей у старшеклассников | бакалавриат | 2017 |
| Оценка деятельности школьного педагога дополнительного образования детей | магистратура | 2017 |
| Интегрированные программы как средство достижения образовательных результатов учеников | магистратура | 2015 |