| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности проявления детской субкультуры в сюжетно-ролевой игре детей 6-7 лет | бакалавриат | 2025 |
| Образовательное событие как способ поддержки интереса к изучению английского языка у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2025 |
| Развивающие игры как средство подготовки детей 6-7 лет к школе | бакалавриат | 2025 |
| Использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории "добро" у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Лего-конструирование как средство развития познавательной активности детей 5-7 лет | бакалавриат | 2025 |
| Использование метода проектов в обогащении представлений о Родине у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Художественная литература как средство ознакомления детей 4-6 лет с ценностной категорией "добро" | бакалавриат | 2025 |
| Подготовка педагогов к использованию цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2025 |
| Педагогическое сопровождение родителей в формировании культурно-гигиенических навыков у детей первого и второго года жизни | магистратура | 2025 |
| Педагогическое сопровождение родителей в формировании навыков общения у детей раннего возраста | магистратура | 2025 |
| Использование технологии "Новость дня" как средства организации образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Образовательное событие как способ поддержки интереса к изучению английского языка у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2024 |
| Использование цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Поддержка индивидуальных интересов детей среднего дошкольного возраста в досуговой деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Использование цифрового образовательного контента для решения задач экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Развитие интереса к русскому языку у детей-мигрантов старшего дошкольного возраста в рамках лингвостудии | бакалавриат | 2024 |
| Развитие ценностного отношения к природе в творческих играх по сюжетам современных мультфильмов у детей 5-7 лет | магистратура | 2024 |
| Развитие профессиональных умений педагогов в организации развивающих игр в группах раннего возраста | магистратура | 2024 |
| Развитие профессиональных умений педагогов в организации предметно-игровой деятельности детей третьего года жизни | магистратура | 2024 |
| Разработка инструментария оценки организации обучения детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2024 |
| Разработка инструментария оценки поддержки детских инициатив при использовании личностно-ориентированных образовательных технологий | магистратура | 2024 |
| Детская субкультура как источник развития общения старших дошкольников со сверстниками | бакалавриат | 2023 |
| Обогащение сюжетов игр с учетом современной субкультуры детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Развитие ценностного отношения к категории "добро" посредством современной мультипликации | бакалавриат | 2023 |
| Обогащение сюжетов игр на основе мульфильмов детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Лего-конструирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Особенности современной детской субкультуры в творческих играх детей 6-7 лет | бакалавриат | 2023 |
| Разработка инструментария психолого-педагогической оценки развития речи детей раннего возраста | магистратура | 2023 |
| Разработка инструментария психолого-педагогической диагностики предметной деятельности детей от года до трех лет | магистратура | 2023 |
| Методическое сопровождение педагогов в разработке цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей среднего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Использование мультипликации как средства развития игры-фантазирования детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Использование игры-драматизации как средства обучения детей старшего дошкольного возраста лексике английского языка | бакалавриат | 2022 |
| Использование технологии «Новость дня» в организации образовательной деятельности детей 6-7 лет | бакалавриат | 2022 |
| Использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории «красота» у детей 6-7 лет | бакалавриат | 2022 |
| Образовательное событие как средство развития ценностного отношения к категории «красота» детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Методическое сопровождение педагогов при разработке цифрового образовательного контента для решения задач познавательного развития детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
| Поддержка индивидуальных интересов детей 5-6 лет в досуговой деятельности старшей группы | бакалавриат | 2021 |
| Поддержка интереса к изучению английского языка у детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Влияние взаимодействия педагогов и семьи на организацию досуга детей 5-7 лет | бакалавриат | 2021 |
| Поддержка индивидуальных интересов детей 4-5 лет в организации образовательной деятельности средней группы | бакалавриат | 2021 |
| Поддержка индивидуальных интересов детей 5-6 лет в организации игровых культурных практик | бакалавриат | 2021 |
| Организация работы педагогического коллектива детского сада по применению современных образовательных технологий | магистратура | 2021 |
| Использование метода проектов в развитии ценностного отношения к категории "красота" у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Методическое сопровождение воспитателей в организации взаимодействия детского сада и семьи (на примере организации семейного досуга) | магистратура | 2021 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по обучению детей старшего дошкольного возраста лексике английского языка | магистратура | 2021 |
| Педагогические условия использования дидактической игры для обогащения словарного запаса на английском языке у детей 5-7 лет | бакалавриат | 2020 |
| Особенности использования современной мультипликации как средство повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению | бакалавриат | 2020 |
| Проектирование развивающей предметно-пространственной среды средней группы детского сада с учетом детской субкультуры | бакалавриат | 2020 |
| Проектирование развивающей предметно-пространственной среды старшей группы детского сада с учетом детской субкультуры | бакалавриат | 2020 |
| Детская субкультура как источник развития общения дошкольников 4-5 лет со взрослыми и сверстниками | бакалавриат | 2020 |
| Педагогическая поддержка обучения старших дошкольников диалогической речи на английском языке | бакалавриат | 2020 |
| Влияние взаимодействия педагогов и семьи воспитанников на организацию досуга детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Использование мультипликации как средства развития игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
| Детская субкультура как источник развития общения детей старшего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками | бакалавриат | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов при организации режиссерской игры детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Особенности использования современной мультипликации как средства повышения мотивации детей старшего дошкольного возраста к обучению | бакалавриат | 2019 |
| Особенности использования дидактической игры как средства повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению | бакалавриат | 2019 |
| Особенности использования сюжетно-ролевой игры как средства повышения мотивации детей среднего дошкольного возраста к обучению | бакалавриат | 2019 |
| Особенности развития интереса к английскому языку детей 4-5 лет | бакалавриат | 2019 |
| Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Мультипликационные фильмы как средство поддержания познавательного интереса к окружающему миру у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Особенности использования наблюдения как метода изучения игровой субкультуры детей 5-го года жизни | бакалавриат | 2019 |
| Педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в режиссерской игре | бакалавриат | 2019 |
| Индивидуальный образовательный маршрут развития игры-фантазирования для ребенка 7-го года жизни | бакалавриат | 2019 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по развитию диалогической речи детей 4-5 лет | магистратура | 2019 |
| Экспертиза качества условий применения электронно-образовательных ресурсов воспитателями дошкольной образовательной организации | магистратура | 2019 |
| Проектирование методических рекомендаций по развитию сюжетно-ролевой игры с учетом субкультуры современного ребенка | магистратура | 2019 |
| Образовательные ситуации по развитию игровых умений в игре-драматизации у детей 5-6 лет | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию игровых умений в игре-драматизации у детей 4-5 лет | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по развитию диалогической речи детей 4-5 лет с учетом детской игровой субкультуры | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации по сенсорному развитию детей 3-4 лет с использованием материалов М. Монтессори | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации для детей 4-5 лет с использованием "метода Е.И. Тихеевой" | бакалавриат | 2018 |
| Образовательные ситуации в обучении детей 5-6 лет с учётом детской игровой субкультуры | бакалавриат | 2017 |
| Образовательные ситуации в обучении детей 4-5 лет с учётом детской игровой субкультуры | бакалавриат | 2017 |
| Особенности использования сюжетно-ролевой игры как средства развития диалогических умений детей 4-5 лет | бакалавриат | 2016 |
| Особенности проявления детской субкультуры в сюжетно-ролевой игре детей 4-5 лет | бакалавриат | 2016 |
| Педагогические условия использования сюжетно-ролевой игры как средства оучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Особенности развития интереса младших дошкольников к английскому языку в условиях языковой развивающей среды | бакалавриат | 2015 |