| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Воспитательный потенциал изучения темы "Великая Отечественная война" в школьном курсе истории России | бакалавриат | 2025 |
| Разработка экскурсии по Петроградской стороне для внеурочной деятельности по краеведению | бакалавриат | 2025 |
| Применение проблемного обучения при изучении Нюрнбергского процесса | бакалавриат | 2025 |
| Использование ментальных карт в процессе обучения истории и краеведению | бакалавриат | 2025 |
| Изучение темы "Смутное время" в школьном курсе истории России | бакалавриат | 2025 |
| Изучение быта и традиций коряков во внеурочной деятельности в школе | бакалавриат | 2024 |
| Историческое краеведение в школьном образовании: опыт и перспективы развития | бакалавриат | 2024 |
| Школьный музей как средство формирования гражданской идентичности | бакалавриат | 2024 |
| Формирование коммуникативных компетенций учащихся 9 класса на уроке истории | бакалавриат | 2024 |
| Игровые формы работы как способ формирования познавательного интереса к истории и культуре Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2024 |
| Школьное образование в Ленинградской области в период Великой Отечественной войны | бакалавриат | 2024 |
| Методические особенности использования кинофильмов на уроках истории в 9 классе | бакалавриат | 2024 |
| Развитие познавательного интереса к истории и культуре Санкт- Петербурга на примере 7 класса | бакалавриат | 2024 |
| Методические особенности разработки и проведения экскурсий в городах морской славы (на примере городов Кронштадта и Севастополя) | магистратура | 2024 |
| Методический потенциал театрализованных экскурсий в рамках культурно- просветительской деятельности | магистратура | 2024 |
| Пути реализации образовательного и воспитательного потенциала музейных занятий при обучении истории и историческому краеведению | магистратура | 2024 |
| Изучение истории религии в рамках общественных дисциплин в средней школе | магистратура | 2024 |
| Развитие творческой активности на уроках истории у младшеклассников в процессе игры | бакалавриат | 2023 |
| Изучение Ленинграда в период 1953-1964 гг. во внеурочной деятельности по краеведению | бакалавриат | 2023 |
| Организация самостоятельной работы учащихся при изучении вопросов русской культуры XVIII века | бакалавриат | 2023 |
| Формирование финансовой грамотности школьников при изучении истории и обществознания | бакалавриат | 2023 |
| Использование технологии дебатов на уроках истории для формирования коммуникативной компетенции у старшеклассников | бакалавриат | 2023 |
| Городской квест как средство обучения школьников | магистратура | 2023 |
| Методические условия внедрения регионального компонента на уроках истории в старших классах | магистратура | 2023 |
| Использование настольных игр как средство мотивации для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга | магистратура | 2023 |
| Активные формы экскурсионного познания города во внеурочной деятельности по краеведению | магистратура | 2023 |
| Работа с памятниками историко-культурного наследия мемориального характера | магистратура | 2023 |
| Образовательный и воспитательный потенциал школьных музеев | магистратура | 2023 |
| Использование приема драматизации для формирования познавательного интереса к истории | бакалавриат | 2022 |
| Образовательный потенциал экспозиции Музея Политической истории для изучения курса краеведения | бакалавриат | 2022 |
| Методический потенциал уроков-экскурсий в процессе обучения истории | бакалавриат | 2022 |
| Виртуальная экскурсия как форма урока по истории культуры Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2022 |
| Разработка виртуальных экскурсий для школьников на примере экскурсии по петербургскому метрополитену | бакалавриат | 2022 |
| Театральная жизнь Петрограда в годы Первой мировой войны: материалы для разработки курса в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Изучение событий Первой мировой войны в школьном курсе истории России на примере сюжета осады крепости Осовец | бакалавриат | 2022 |
| Особенности разработки и реализации экскурсий, посвященных блокаде Ленинграда | бакалавриат | 2022 |
| Формирование интереса к изучению истории города посредством литературных экскурсий | бакалавриат | 2022 |
| Использование на уроках истории научно-популярных периодических изданий (на примере журналов "Дилетант", "Историк") | магистратура | 2022 |
| Составление квеста учащимися 9 класса по теме "Общественная жизнь жителей Красного села XIX века" | бакалавриат | 2021 |
| Образовательные ресурсы для использования на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга в рамках изучения раздела "Город, в которым вы живёте…" | бакалавриат | 2021 |
| Экскурсионное изучение кладбища как памятника истории и культуры | бакалавриат | 2021 |
| Мотивация учащихся к изучению проблемы сохранения историко-культурного наследия Санкт-Петербурга на уроках истории и краеведения | бакалавриат | 2021 |
| Методические особенности преподавания курса "Доноведение" | бакалавриат | 2021 |
| Разработка мультимедийного сопровождения по истории и культуре Санкт-Петербурга для 7 класса | магистратура | 2021 |
| Историко-культурный потенциал Псковской области как объект экскурсионного исследования | бакалавриат | 2020 |
| Изучение архитектуры Ленинграда 1920-ых - 1930- ых гг. в школьном курсе краеведения | бакалавриат | 2020 |
| Изучение экономической проблематики в курсе краеведения на примере торговых заведений начала XIX века | бакалавриат | 2020 |
| Нетрадиционные формы организации урока истории в средней школе | бакалавриат | 2020 |
| Фотографии первой половины XX в. как источник при изучении курса "История и культура Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2020 |
| Разработка заданий для формирования мотивации учащихся при изучении истории в школе | бакалавриат | 2020 |
| Историческая Астрахань как объект экскурсионного исследования | бакалавриат | 2020 |
| Градостроительные планы Ленинграда 1950-ых - 1960-ых гг. как источник при изучении истории города в школе | бакалавриат | 2020 |
| Образ Петербурга в синематографии и его использование при изучении вопросов культуры в школьном курсе истории | бакалавриат | 2020 |
| Воспитательная и образовательная деятельность Ксенинского института | бакалавриат | 2020 |
| Разработка экскурсии-детектива по теме "Конспиративная деятельность партии Народная воля в Санкт-Петербурге" | бакалавриат | 2020 |
| Использование музейного пространства при изучении истории | бакалавриат | 2020 |
| Проект "Школьный бал" как средство повышения мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла | бакалавриат | 2020 |
| Разработка экскурсионной программы "Липецкий край - жемчужина Черноземья" | бакалавриат | 2020 |
| История монументального искусства XIX-XX веков в контексте культурно-просветительской деятельности | магистратура | 2020 |
| Использование учебно-методического комплекса при организации внеурочной деятельности по истории и культуре Санкт-Петербурга | магистратура | 2020 |
| Разработка литературного квеста в городском пространстве Петербурга (на примере жизни и деятельности литераторов второй половины XX века) | бакалавриат | 2019 |
| Литературно-музыкальный салон как форма изучения светской культуры Санкт-Петербурга XIX века | бакалавриат | 2019 |
| Интерактивные формы работы в городском пространстве в контексте внеурочной краеведческой деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Организация исследовательской деятельности школьников на базе школьного музея | магистратура | 2019 |
| Изучение досуга императорской семьи на рубеже XIX - ХХ вв. на примере празднования Рождества в рамках внеурочной деятельности по краеведению | бакалавриат | 2018 |
| Роль школьного музея в образовательном процессе | бакалавриат | 2018 |
| Изучение монументального искусства Ленинграда 1917-1941 гг. в контексте культурно-просветительской деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Освоение городского пространства в контексте культурно-просветительской деятельности (на примере Дворцового сада в Красном Селе) | бакалавриат | 2018 |
| Петербургский балет начала XX века: разработка программы для внеурочной деятельности в старшей школе | бакалавриат | 2018 |
| Музей XXI века: концепции, виды, формы | бакалавриат | 2018 |
| Деятельность Музея Старого Петербурга в период 1907-1918 гг. | бакалавриат | 2017 |
| Изучение преступности в Петрограде-Ленинграде в период НЭПа в рамках культурно-просветительной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Произведения мирискусников как источник для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2017 |
| Изучение эпохи военного коммунизма в Петрограде на уроках истории и культуры Петербурга и в рамках внеурочной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Советская школа 1920-1930-х гг. на примере г. Ленинград | бакалавриат | 2017 |
| Технология педагогических мастерских в изучении вопросов культуры на уроках истории | магистратура | 2017 |
| Ленинградские школы рабочей молодежи в 1940 - 1970 гг. | магистратура | 2017 |
| Разработка экскурсии по местам боевых действий под Ленинградом в августе-сентябре 1941 года | бакалавриат | 2016 |
| Разработка литературно-краеведческой экскурсии для учащихся 9 класса по жизни и творчеству С.А. Есенина "Время Черного человека" | бакалавриат | 2016 |
| Разработка проекта "Петербургский исторический бал" в рамках культурно-просветительской деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Разработка экскурсий по малоизвестным архитекторам Петербурга | бакалавриат | 2016 |
| Изучение краеведения в школах Петербурга и Краснодара: сравнительный анализ | бакалавриат | 2016 |
| Первая очередь Ленинградского метрополитена: история создания, архетектура и роль в жизни города втрой половины 1950-х начала-1960-х годов | бакалавриат | 2015 |
| Петербурский дворянский этикет первой половины ХIХ века | бакалавриат | 2015 |
| Антирелигиозная пропаганда в Петрограде - Ленинграде в области культуры в период с 1917 по 1941 гг. | бакалавриат | 2015 |
| Технология педогогических мастерских как средство изучения петрбургской униформы начала ХХ века | бакалавриат | 2015 |
| Буддийские общины Петербурга на рубеже 20-21 века | бакалавриат | 2015 |