| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Использование моделей как средство повышения качества усвоения младшими школьниками свойств арифметических действий | бакалавриат | 2025 |
| Использование ИКТ как средство формирования информационной грамотности младших школьников при изучении математики | бакалавриат | 2025 |
| Использование исторического материала как средства развития ценностного отношения младших школьников к математике | магистратура | 2025 |
| Особенности изучения долей и дробей в начальной школе России и Финляндии | бакалавриат | 2024 |
| Использование моделирования при обучении младших школьников решению сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2024 |
| Обучение младших школьников письменному умножению и делению с использованием электронных образовательных ресурсов | магистратура | 2024 |
| Использование связей с окружающим миром как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников к изучению математики | магистратура | 2024 |
| Использование сведений по истории математики во внеурочной деятельности как средство развития мотивации младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Использование проектной деятельности при изучении младшими школьниками вычислений | бакалавриат | 2023 |
| Формирование у младших школьников алгебраических понятий | бакалавриат | 2023 |
| Обучение младших школьников вычислениям с использованием ЭОР | бакалавриат | 2023 |
| Развитие учебно-познавательной мотивации младших школьников во внеурочной деятельности на математическом содержании | бакалавриат | 2023 |
| Использование межпредметных связей математики и технологии в обучении младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Использование электронных образовательных ресурсов как средство повышения качества усвоения младшими школьниками частных приёмов вычислений. | магистратура | 2022 |
| Обучение младших школьников поиску различных способов решения составных арифметических задач | бакалавриат | 2022 |
| Использование ЭОР как средство повышения качества умения младших школьников выполнять деление многозначных чисел на однозначное число | бакалавриат | 2022 |
| Использование электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников решению уравнений | бакалавриат | 2022 |
| Использование исследовательских заданий при изучении младшими школьниками темы "Площадь фигуры" | бакалавриат | 2022 |
| Математические экскурсии как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников к изучению математики | магистратура | 2022 |
| Использование межпредметных связей математики и технологии в обучении младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Использование сведений по истории математики во внеурочной деятельности как средство развития мотивации младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Использование проектной деятельности при изучении младшими школьниками вычислений | бакалавриат | 2021 |
| Развитие мотивации младших школьников к изучению математики за счет использования исследовательских заданий | бакалавриат | 2021 |
| Обучение младших школьников вычислениям с использованием электронных образовательных ресурсов | бакалавриат | 2021 |
| Функциональная пропедевтика с использованием электронных образовательных ресурсов как средство формирования у младших школьников умения устанавливать причинно-следственные связи | магистратура | 2021 |
| Развитие учебно-познавательной мотивации младших школьников к обучению математике во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Использование моделирования при обучении младших школьников решению сюжетных арифметических задач | бакалавриат | 2020 |
| Установление связей с физкультурой в процессе обучения младших школьников математике | бакалавриат | 2020 |
| Обучение младших школьников частным приемам вычислений как средство повышения качества вычислительных умений | бакалавриат | 2020 |
| Обучение младших школьников приемам вычислений в историческом аспекте | бакалавриат | 2020 |
| Связь урочной и внеурочной деятельности как средство формирования умения младших школьников вычислять рационально | магистратура | 2020 |
| Организация обучения младших школьников вычислению значений выражений как средство развития действия планирования | магистратура | 2020 |
| Организация изучения младшими школьниками математики с использованием сюжетов по экономике как средство развития учебно-познавательной мотивации | магистратура | 2020 |
| Организация деятельности младших школьников с познавательным материалом как средства повышения качества математического образования | магистратура | 2020 |
| Использование моделирования для повышения качества усвоения младшими школьниками умножения многозначных чисел | бакалавриат | 2019 |
| Дифференцированный подход как средство повышения качества умения младших школьников решать уравнения | бакалавриат | 2019 |
| Повышение качества вычислительных умений младших школьников на основе использования элементов истории математики | бакалавриат | 2019 |
| Развитие у младших школьников мотивации к изучению математики в процессе внеурочной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Использование групповой работы как средства повышения качества умения младших школьников решать задачи с пропорциональными величинами | бакалавриат | 2019 |
| Использование приемов проверки для повышения правильности вычислительных умений младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Межпредметные связи математики и литературного чтения как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Использование истории математики в процессе развития учебно-познавательной мотивации младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Использование информационных технологий в процессе развития мотивации младших школьников к изучению математики | бакалавриат | 2018 |
| Развитие у младших школьников познавательных универсальных учебных действий на вычислительном содержании в процессе внеурочной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Роль внеурочной деятельности в достижении предметных результатов начального математического образования | бакалавриат | 2018 |
| Организация внеурочной деятельности в начальной школе на основе междисциплинарных связей с математикой как средства развития учебно-познавательной мотивации | магистратура | 2018 |
| Работа с геометрическим материалом во внеурочной деятельности как средство развития мотивации младших школьников | бакалавриат | 2018 |
| Использование краеведческого материала при изучении математики младшими школьниками как средство развития учебно-познавательной мотивации | бакалавриат | 2017 |
| Влияние взаимодействия школы и культурно-образовательной среды во внеурочной деятельности на развитие математических и коммуникативных умений младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Организация внеурочной деятельности как средства развития элементов математической культуры младших школьников (на примере кружка "Математика в жизни") | магистратура | 2017 |
| Организация вычислительной деятельности младших школьников как средство развития их творческих способностей | магистратура | 2017 |
| Использование электронных образовательных ресурсов в организации исследовательской деятельности младших школьников на вычислительном содержании | бакалавриат | 2016 |
| Организация деятельности учителя по развитию вычислительной культуры младших школьников (языковой аспект) | магистратура | 2016 |
| Организация деятельности младших школьников по формированию математических понятий | магистратура | 2016 |
| Использование электронных образовательных ресурсов для развития вычислительной культуры младших школьников | магистратура | 2016 |
| Использование электронных образовательных ресурсов для развития у младших школьников умения классифицировать (на вычислительном содержании) | магистратура | 2016 |
| Организация вычислительной деятельности младших школьников как средства формирования познавательных общеучебных действий | магистратура | 2015 |
| Использование моделирования как средства изучения младшими школьниками единиц длины и площади | бакалавриат | 2015 |
| "Коллективная творческая деятельность при изучении темы "Время" как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника" | специалитет | 2014 |
| "Работа в группе на уроках математики при изучении диаграмм как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников" | специалитет | 2014 |