| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Ценностные и смысложизненные ориентации современных старшеклассников | магистратура | 2025 |
| Развитие представлений о будущем у младших школьников на внеурочных занятиях "Разговоры о важном" | магистратура | 2025 |
| Конфликтологическая компетентность современных школьников | магистратура | 2025 |
| Психологические ресурсы устойчивости к социокультурным угрозам педагогов ДОУ | бакалавриат | 2025 |
| Я-концепция и ценностные ориентации подростков с разными стратегиями поведения в конфликтах | бакалавриат | 2025 |
| Самооценка и мотивация младших школьников, обучающихся в разных типах образовательных учреждений | бакалавриат | 2025 |
| Личностные характеристики молодых ученых (на примере магистрантов и аспирантов) | магистратура | 2025 |
| Внутриличностные конфликты узбекских студентов педагогического вуза на разных этапах обучения | магистратура | 2025 |
| Личностные факторы становления модели родительства у подростков и старших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Мотивация к обучению у студентов - представителей коренных малочисленных народов Севера | бакалавриат | 2023 |
| Мотивация учебно-профессиональной деятельности у студентов разных направлений обучения | бакалавриат | 2023 |
| Взаимосвязь Я-концепции и ценностно-смысловых ориентаций студентов вуза на разных этапах обучения | бакалавриат | 2023 |
| Особенности личностной готовности современных дошкольников к обучению в школе | бакалавриат | 2023 |
| Я-концепция и поведение в конфликтах у подростков | бакалавриат | 2022 |
| Профессиональные деформации учителей с разным стажем педагогической деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Мотивация учебно-профессиональной деятельности студентов педвуза, обучающихся на бюджетной и внебюджетной основе | бакалавриат | 2021 |
| Ценностно-смысловые ориентации как фактор формирования профессионального самосознания студентов вузов | бакалавриат | 2021 |
| Образ педагога и образ ученика в профессиональном сознании будущего учителя | бакалавриат | 2020 |
| Динамика профессионального самосознания у студентов педвуза | бакалавриат | 2020 |
| Ценностно-смысловые ориентации и стратегии поведения в конфликтах у студентов вузов | бакалавриат | 2020 |
| Особенности самосознания дошкольников, воспитывающихся в разных типах образовательных учреждений | бакалавриат | 2019 |
| Образ "Я-профессионал" у обучающейся российской и немецкой молодёжи | бакалавриат | 2019 |
| Взаимосвязь жизнестойкости и личностных особенностей студентов, успешных в научно-исследовательской деятельности | магистратура | 2018 |
| Психологические аспекты педагогической системы Марии Монтессори | бакалавриат | 2018 |
| Психологическая готовность современных выпускников вузов к профессиональной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Ценностно-смысловая и мотивационная сфера курсантов университета МВД России | бакалавриат | 2017 |
| Развитие мотивации и креативности у студентов вуза на основе инфографики | бакалавриат | 2017 |
| Взаимосвязь профессиональных деформаций и ценностно-личностных особенностей медицинских работников | бакалавриат | 2016 |
| Ценностно-смысловая сфера обучающихся, занимающихся научно-исследовательской деятельностью | бакалавриат | 2016 |
| Отношение девочек - подростков к своей матери и их представления о материнстве | бакалавриат | 2015 |
| Развитие речи и общения у детей раннего возраста в полных и неполных семьях | бакалавриат | 2015 |
| Особенности адаптации иногородних студентов к обучению в ВУЗе (на примере студентов - психологов) | специалитет | 2015 |
| "Ценностно-смысловая сфера личности волонтера" | бакалавриат | 2014 |