| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Опера П.И. Чайковского "Пиковая дама" ее лейтмотивная система | магистратура | 2025 |
| Нидерландская композиторская школа XV- XVI веков | магистратура | 2025 |
| Композиторское объединение могучая кучка в истории русской музыки | магистратура | 2025 |
| Оперная форма и вокал в творчестве русских композиторов доглинкинского периода | магистратура | 2024 |
| Песенное творчество Ф. Шуберта | магистратура | 2024 |
| Изучение опер Д. Верди на сюжеты Шекспира на уроках музыки | магистратура | 2024 |
| Н.А. Римский-Корсаков и композиторское объединение "Могучая кучка" в истории русской музыки | магистратура | 2024 |
| Генрих Шютц - великий предшественник Иоганна Себастьяна Баха в XVII веке | магистратура | 2024 |
| Эрнст Теодор Амадей Гофман как романтический писатель-новеллист и его опера "Ундина" | магистратура | 2023 |
| Генрих Шютц - великий предшественник Иоганна Себастьяна Баха в XVII веке | магистратура | 2023 |
| Шесть "Бранденбургских концертов" И. С. Баха в истории жанра | магистратура | 2023 |
| Джакомо Пуччини: поздний период творчества (материал опер "Джанни Скикки" и "Турандот") | магистратура | 2023 |
| А. П. Бородин и Композиторское объединение могучая кучка в истории русской музыки | магистратура | 2023 |
| Клод Дебюсси и его опера "Пеллеас и Мелисанда" | магистратура | 2023 |
| А.С. Даргомыжский - «великий учитель музыкальной правды» (на материале опер «Русалка» и «Каменный гость») | бакалавриат | 2022 |
| Программные фортепианные циклы Роберта Шумана | магистратура | 2022 |
| Клод Дебюсси и его опера "Пеллеас и Мелисанда" | магистратура | 2022 |
| С.В. Рахманинов как симфонист (на материале позднего периода творчества композитора) | магистратура | 2021 |
| Жанр исторической оперы-драмы в творчестве русских композиторов XIX века на материале опер М.П. Мусоргского ("Борис Годунов", "Хованщина") | магистратура | 2021 |
| Изучение антивоенной тематики в симфоническом творчестве отечественных и западноевропейских композиторов (1930-е - 1950-е годы) в общеобразовательной школе | магистратура | 2021 |
| Изучение творчества М.И. Глинки как основоположника русской оперной классики на уроках музыки | магистратура | 2021 |
| Жанр увертюры-фантазии в творчестве П.И. Чайковского | магистратура | 2021 |
| Программные симфонические произведения Г. Берлиоза в учебном процессе | магистратура | 2021 |
| Изучение опер Д. Верди на сюжеты Шекспира на уроках музыки | магистратура | 2021 |
| Жанр исторической оперы-драмы в творчестве русских композиторов 19 века | магистратура | 2020 |
| Пятая симфония Д.Д. Шостаковича: исторический контекст и трактовка музыкального жанра | магистратура | 2020 |
| Опера П.И. Чайковского "Пиковая дама" ее сценические образы и лейтмотивная система | магистратура | 2020 |
| Оперы Н.А. Римского-Корсакова на сказочно-мифологические сюжеты | бакалавриат | 2018 |
| Жанр симфонии в творчестве Б.И. Тищенко | бакалавриат | 2018 |
| Песенное творчество Ф. Шуберта | бакалавриат | 2018 |
| И. А. Мусин и проблемы профессионального дирижерского образования в России | магистратура | 2018 |
| Симфонии Пауля Хиндемита "Художник Матисс" и "Гармония мира" в учебном курсе "История музыкальной культуры" | магистратура | 2018 |
| Опера Н.А. Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" в учебном курсе русской музыки | магистратура | 2018 |
| Композиторское объединение "Могучая кучка" и его значение в истории русской музыки и музыкальной педагогики XIX века | магистратура | 2018 |
| Дидактические принципы освоения визуального программирования и моделирования ресурсов звукового дизайна и рекламы | магистратура | 2017 |
| Нидерландская композиторская школа XV- XVI веков и ее историческое значение | магистратура | 2017 |
| Значение романсов П.И. Чайковского в китайской музыкальной педагогике | магистратура | 2017 |
| Творчество Гуго Вольфа и пути развития немецкой романтической песни XIX века | магистратура | 2017 |