| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Работа с природным материалом в процессе внеклассной работы с младшими школьниками с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Использование интернет-технологий в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками, имеющими нарушение слуха | бакалавриат | 2025 |
| Эстетическое воспитание школьников с нарушением слуха средствами живописи | бакалавриат | 2025 |
| Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Музыка как средство развития слухового восприятия младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Особенности использования хореографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха в условиях внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Альтернативная дополнительная коммуникация в развитии навыков общения у детей раннего возраста | магистратура | 2025 |
| Особенности организации работы по развитию речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития | магистратура | 2025 |
| Формирование навыков самопрезентации у старшеклассников с нарушением слуха во внеурочной деятельности | магистратура | 2025 |
| Внеурочная деятельность как средство коррекции эмоциональной сферы подростков с нарушением слуха | магистратура | 2025 |
| Особенности инклюзивной театральной деятельности младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Танец как средство самовыражения и развития детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Роль изобразительного искусства в формировании умений иллюстративного рисования у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Особенности изобразительной деятельности младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Особенности применения технологий взаимодействия с родителями детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2024 |
| Использование музыки в системе комплексной помощи детям с нарушением слуха раннего возраста | магистратура | 2024 |
| Нейропедагогика в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Применение альтернативной коммуникации для развития речи в условиях образовательного учреждения для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Особенности формирования и коррекции голоса у обучающихся с нарушением слуха | магистратура | 2023 |
| Особенности сенсомоторного развития детей раннего возраста с нарушениями слуха | магистратура | 2023 |
| Использование артпедагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Применение коррекционно- педагогических технологий в условиях образовательного учреждения для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Развитие слухового восприятия у обучающихся с кохлеарными имплантами в условиях образовательного учреждения для слабослышащих детей | магистратура | 2022 |
| Работа над гласными звуками с неслышащими младшими школьниками на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи | бакалавриат | 2022 |
| Особенности коррекции оптической дисграфии у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Фонетическая ритмика в коррекции речевых нарушений у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Особенности организации работы по развитию речи с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2022 |
| Работа над речевым дыханием и слитностью речи с неслышащими детьми на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи | бакалавриат | 2021 |
| Музыка в развитии слухового восприятия детей с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих детей | бакалавриат | 2021 |
| Возможности мобильных приложений в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха | магистратура | 2021 |
| Развитие начального словаря у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2021 |
| Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с кохлеарными имплантами | бакалавриат | 2020 |
| Работа над ритмом и темпом речи с неслышащими детьми на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи | бакалавриат | 2020 |
| Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2020 |
| Речевая зарядка как организационная форма работы по развитию устной речи у неслышащих младших школьников | бакалавриат | 2019 |
| Работа над гласными звуками с неслышащими младшими школьниками на индивидуальных занятиях | бакалавриат | 2019 |
| Современные формы работы с родителями неслышащих детей раннего возраста | магистратура | 2019 |
| Психолого-педагогическое сопровождение ребенка раннего возраста с расстройством аутистического спектра в игровой деятельности | магистратура | 2019 |
| Использование фонетической ритмики в коррекции речевых нарушений у неслышащих детей | бакалавриат | 2019 |
| Современные формы работы с родителями детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Современные формы работы с родителями детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Формирование зрительной памяти у неслышащих детей в условиях учебной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Сказкотерапия как средство речевого развития глухих младших школьников (по личному заявлению студента) | бакалавриат | 2018 |
| Психолого-педагогические технологии организации работы сурдопедагога с родителями детей с нарушением слуха в условиях интерната | бакалавриат | 2018 |
| Абилитация как фактор повышения качества жизни детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2018 |
| Особенности работы по развитию речи детей раннего возраста с нарушением слуха | магистратура | 2018 |
| Роль семьи в воспитании ребёнка с нарушением слуха | бакалавриат | 2017 |
| Специфические нарушения письменной речи у слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2017 |
| Формирование коммуникативных умений у детей раннего возраста с синдромом Дауна | магистратура | 2017 |
| Работа над речевым дыханием слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях | бакалавриат | 2016 |
| Нарушения письменной речи у слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2016 |
| Дидактическая игра как средство активизации знаний слабослышащих младших школьников на уроках математики | бакалавриат | 2016 |
| Речевое развитие детей раннего возраста | магистратура | 2016 |
| Возможности и перспективы инклюзивного образования детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Роль семьи в воспитании младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2016 |
| Коррекционная работа по устранению недостатков произношения свистящих звуков у младших школьников с нарушением слуха | специалитет | 2016 |
| Коррекционная работа по устранению недостатков произношения шипящих звуков у младших школьников с нарушением слуха | специалитет | 2016 |