| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Современный учитель географии: требования к профессиональной подготовке | бакалавриат | 2025 |
| Практическая направленность обучения школьников географии: проблемы и перспективы | бакалавриат | 2025 |
| Интегративный подход к изучению регионального компонента школьной географии | бакалавриат | 2025 |
| Туристско-краеведческие аспекты работы вожатого в детском оздоровительном лагере | бакалавриат | 2025 |
| Возможности детско-юношеского туризма в школьной географии | магистратура | 2025 |
| Интеграция универсальных учебных действий и географических знаний через проектную деятельность в школьной образовательной среде | магистратура | 2025 |
| Формирование метапредметных результатов при изучении курсов «Окружающий мир» и «География» (5-6 классы) | магистратура | 2025 |
| Формирование географических знаний учащихся в условиях внеурочной деятельности (на примере детских оздоровительных лагерей) | бакалавриат | 2024 |
| "Космический туризм" в Ленинградской области как инновационная форма образовательного туризма | магистратура | 2024 |
| Туристско-краеведческие аспекты организации летнего отдыха школьников | бакалавриат | 2023 |
| Картографические игры в системе школьного географического образования | бакалавриат | 2023 |
| Формирование географических понятий в школьном курсе "Окружающий мир" | бакалавриат | 2023 |
| Туристско-образовательный потенциал Республики Беларусь | магистратура | 2023 |
| Экскурсия как средство формирования экологических умений у учащихся в курсе "География. 6 класс" | бакалавриат | 2022 |
| Профориентационный потенциал школьных олимпиад по географии | бакалавриат | 2022 |
| Межпредметный подход к формированию понятий о политической карте мира (на примере школьных курсов "География" и "История") | бакалавриат | 2022 |
| Разработка эколого-образовательного маршрута по территории памятника природы регионального значения "Парк "Сергиевка" | магистратура | 2022 |
| Олимпиада школьников по географии как альтернативная форма вступительных испытаний | бакалавриат | 2021 |
| Метрологический подход для оценки грамотности учащихся основной школы в предметной области "География" | бакалавриат | 2021 |
| Туристско-рекреационный потенциал Государства Израиль: образовательный аспект | магистратура | 2021 |
| Культурное наследие о. Котлин в контексте образовательного туризма | магистратура | 2021 |
| Организация научно-исследовательской работы учащихся по географии | бакалавриат | 2020 |
| Экскурсионное проектирование в школьном курсе географии | магистратура | 2020 |
| Туристско-образовательные ресурсы Государства Израиль | магистратура | 2020 |
| Профориентационный потенциал школьного курса географии | бакалавриат | 2019 |
| Разработка образовательного тура по особо охраняемым природным территориям Ленинградской области | магистратура | 2019 |
| Формирование готовности к исследовательской деятельности учащихся в курсе "Экономическая и социальная география мира" | бакалавриат | 2018 |
| Патриотическое воспитание учащихся на уроках географии в 9 классе | магистратура | 2018 |
| Проектная деятельность как способ повышения учебной мотивации на уроках географии | магистратура | 2018 |
| Методика подготовки учащихся к школьным географическим олимпиадам | бакалавриат | 2017 |
| Реализация краеведческого принципа в школьном курсе "География России" (8 класс) | бакалавриат | 2017 |
| Методика изучения Всемирного наследия в школьном курсе географии | бакалавриат | 2017 |
| Воспитательный потенциал школьного курса "География России" | бакалавриат | 2017 |
| Реализация краеведческого подхода при изучении начального курса географии | магистратура | 2017 |
| Методика организации и проведения школьных географических олимпиад в 9 классе | бакалавриат | 2016 |
| Туристско-рекреационный потенциал и перспективы развития Курортного района Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2016 |
| Формы активизации учебно-познавательной деятельности школьников при изучении курса географии 8 класса | бакалавриат | 2016 |
| Методика использования приемов моделирования при изучении курса "География материков и океанов" | магистратура | 2016 |
| Туристско-рекреационный потенциал Крымского федерального округа | магистратура | 2016 |
| Туристско-рекреационные ресурсы Республики Крым (на примере Судакского, Алуштинского и Ялтинского районов) | бакалавриат | 2016 |
| Организация внеклассной деятельности учащихся 6 класса (на примере кружка по географии) | бакалавриат | 2016 |
| Организация внеклассной работы на уроках географии в 6 классе | бакалавриат | 2016 |
| Географические экскурсии как одна из форм активизации познавательного интереса учащихся (на примере 6 класса) | бакалавриат | 2015 |
| Городское ориентирование как средство активизации познавательного интереса учащихся старших классов (на примере г. Санкт-Петербурга) | магистратура | 2015 |
| Организация исследовательской деятельности на уроках географии | магистратура | 2015 |
| Туристско-рекреационный потенциал Калининградской области | магистратура | 2015 |
| Возможности использования образовательных туров патриотического направления в средней школе | магистратура | 2014 |