| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Мнемотехника как средство развития грамматических навыков | бакалавриат | 2024 |
| Трансформация фразеологизмов в современных художественных текстах | бакалавриат | 2024 |
| Использование диминутивов в современном русском языке | бакалавриат | 2024 |
| Артикуляционная гимнастика как средство развития фонетической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Влияние сюжетно-ролевых игр на коммуникативно-речевое развитие дошкольников | бакалавриат | 2023 |
| Усвоение дошкольниками лексической стороны речи | бакалавриат | 2023 |
| Организация самостоятельной работы в начальной школе при изучении частей речи | бакалавриат | 2022 |
| Формирование орфографического навыка учащихся начальных классов при изучении морфемного состава слова | бакалавриат | 2022 |
| Формирование орфографической грамотности учащихся при изучении морфемного состава слова | бакалавриат | 2022 |
| Сюжетно-ролевая игра как средство формирования культуры общения у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Способы изучения исторического материала на уроках русского языка в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
| Формирование речевых умений у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Речевые логические задачи как средство развития речи старших дошкольников | бакалавриат | 2021 |
| Работа с родителями в формировании культуры общения у дошкольников | бакалавриат | 2021 |
| Преемственность в организации речевого развития дошкольника и младшего школьника | бакалавриат | 2021 |
| Сюжетная картинка как средство обучения дошкольников связной речи | бакалавриат | 2021 |
| Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром | бакалавриат | 2020 |
| Загадки о природе как средство познавательного развития дошкольников | бакалавриат | 2020 |
| Дидактические игры в обучении дошкольников рассказыванию | бакалавриат | 2020 |
| Система работы по культуре речи на уроках русского языка | бакалавриат | 2019 |
| Использование дидактических игр и упражнений для развития мелкой моторики и преодоления трудностей при обучении письму | бакалавриат | 2019 |
| Использование мнемотехники в образовательной деятельности по развитию связной речи у старших дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Использование дидактических игр в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2019 |
| Развитие коммуникативно-речевых умений у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
| Организация подготовки детей к обучению грамоте в условиях дошкольного образовательного учреждения | бакалавриат | 2019 |
| Пополнение словаря дошкольников глагольной лексикой в процессе трудовой деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Пополнение словаря дошкольников глагольной лексикой в процессе бытовой деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Прогулка как средство обогащения словаря дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Развитие связной речи детей в процессе ознакомления с сезонными явлениями в природе | бакалавриат | 2018 |
| Речь педагога как средство воздействия на речь дошкольников | бакалавриат | 2018 |
| Система работы над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе | бакалавриат | 2017 |
| Применение игровых приемов на уроках русского языка при изучении лексических тем | бакалавриат | 2017 |
| Работа по обогащению словаря младших школьников на уроках русского языка | бакалавриат | 2017 |
| Усвоение дошкольниками грамматической стороны языка (на примере инноваций детской речи) | бакалавриат | 2016 |
| Дидактическая игра как средство развития словаря детей | бакалавриат | 2016 |
| Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Проектный метод как способ развития словаря дошкольника | бакалавриат | 2016 |
| Игра как средство формирования и развития языковых умений дошкольников | бакалавриат | 2016 |