| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Анализ грамматических средств выразительности в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин" в узбекской аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Прецедентные тексты из произведений А.С. Пушкина в преподавании русского языка узбекским обучающимся | бакалавриат | 2025 |
| Интегрированная форма урока по русской литературе (на примере творчества М.В. Ломоносова) | бакалавриат | 2021 |
| Обучение китайцев речевой деятельности на русском языке (на материале "Сказки о попе и о работнике его Балде" А. С.Пушкина) | бакалавриат | 2021 |
| Игровые технологии в обучении китайцев письменной речи на русском языке | бакалавриат | 2021 |
| Технологии дистанционного обучения китайцев чтению русской поэзии (на материале стихотворений М.Ю. Лермонтова) | бакалавриат | 2021 |
| Формы речевой и жестокой коммуникации в России и Китае | бакалавриат | 2021 |
| Мотивы бедной девушки на Руси на примере повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза": лингвометодический аспект | бакалавриат | 2021 |
| Выражение согласия/несогласия в деловой коммуникации на русском языке | магистратура | 2021 |
| Выражение пожеланий в деловой коммуникации на русском языке | магистратура | 2021 |
| Блокада Ленинграда в поэзии Ольги Берггольц: методический аспект | бакалавриат | 2020 |
| Обучение китайских студентов повествованию на русском языке (на материале рассказов современных писателей) | бакалавриат | 2020 |
| Трудности восприятия русских субстантивированных прилагательных китайскими студентами | бакалавриат | 2020 |
| Анализ особенностей интонации русской спонтанной речи в китайской аудитории | бакалавриат | 2020 |
| Обучение китайских студентов наименованиям предметов быта (на материале сказок А.С. Пушкина) | бакалавриат | 2020 |
| Вербальная и невербальная коммуникация между преподавателем и учениками (на материале текстов русских писателей) | магистратура | 2020 |
| Языковая игра в российской и вьетнамской рекламе | магистратура | 2020 |
| Экскурсионная технология в обучении китайцев русскому языку | бакалавриат | 2019 |
| Обучение китайских студентов русским речевым формулам начала и завершения беседы | магистратура | 2019 |
| Особенности речи преподавателя в ситуации общения с учениками на уроке русского языка как иностранного | магистратура | 2019 |
| Интерпретации лексического материала в русской и китайской методической науке | магистратура | 2019 |
| Интернет-ресурсы как средство обучения аудированию на иностранном языке | бакалавриат | 2018 |
| Заимствованная лексика в русском и арабском языках в курсе лексикологии | бакалавриат | 2018 |
| Анализ разговорной лексики в рассказах современных авторов на занятиях по РКИ | магистратура | 2018 |
| Специфика преподавания русской лексики китайским студентам и китайской лексики русским студентам | бакалавриат | 2017 |
| Обучение иностранных студентов чтению русских новостных текстов | бакалавриат | 2016 |
| Лингвистические и экстралингвистические приёмы презентации ЛСГ "Праздники" в китайской аудитории | бакалавриат | 2016 |
| Метафорические значеия слов лексико-семантической группы "Животные" в обучении русской лексике иностранных студентов | бакалавриат | 2015 |
| Лексические средства описания внешности человека в современных женских журналах: методический аспект | бакалавриат | 2015 |
| Продукиные словообразовательные типы в русскоязычном интернете при изучении темы "Русское словообразование" в иностранной аудитории | бакалавриат | 2015 |
| Лексические средства выражения удивления в русском языке | бакалавриат | 2014 |
| Словесные образы птицы в произведениях русской литературы | бакалавриат | 2014 |
| Компьютерный сленг в русскоязычном интернете | бакалавриат | 2014 |
| Лексические и фразеологические средства выражения радости в русском языке | бакалавриат | 2014 |