| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Воспитание у младших школьников ценностного отношения к отечественной истории во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание у младших школьников ценностного отношения к родному городу в классах мультикультурного состава | бакалавриат | 2025 |
| Организация проектной деятельности как средство развития социальной коммуникации младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Формирование интереса младших школьников к народным традициям средствами "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание ценностного отношения к семье у младших школьников с помощью "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2025 |
| Организация стимулирования учебной мотивации младших школьников как средство повышения качества образовательного процесса | магистратура | 2025 |
| Организационно-педагогические условия совершенствования спортивной деятельности младших школьников в системе дополнительного образования | магистратура | 2025 |
| Развитие идей социального воспитания С.Т. Шацкого в практике современного начального образования в России | бакалавриат | 2024 |
| Формирование познавательного интереса младших школьников к родному городу средствами "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2024 |
| Формирование основ национальной толерантности младших школьников во внеурочной деятельности средствами "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2024 |
| Управление профессиональным коллективом учителей в условиях повышения качества работы начальной школы | магистратура | 2024 |
| .Формирование основ этической культуры младших школьников средствами "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2023 |
| Организация проектной деятельности младших школьников средствами Монтессори-педагогики | бакалавриат | 2023 |
| Организация патриотического воспитания младших школьников средствами "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2023 |
| "Этнокалендарь Санкт-Петербурга" как средство формирования этических ценностей младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Педагогическая интерпретация субкультуры детства в системе современного начального музыкального образования Болгарии | магистратура | 2023 |
| Мониторинг образовательного пространства класса как средство управления качеством внеурочной работы в начальной школе | магистратура | 2023 |
| Управление профессиональным развитием учителя современной начальной школы | магистратура | 2022 |
| Диссеминация опыта Швеции по организации учебно-воспитательной работы в отечественной начальной школе | бакалавриат | 2022 |
| Формирование национальной толерантности младших школьников средствами "Этнокалендаря Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2022 |
| Домашняя учебная работа как средство формирования рефлексии младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций младших школьников | бакалавриат | 2022 |
| Формирование этнотолерантности младших школьников средствами Этнокалендаря Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2022 |
| Развитие "гуманной педагогики " Ш.А. Амонашвили в практике современной начальной школы | бакалавриат | 2022 |
| Формирование основ коммуникативной культуры младших школьников средствами Этнокалендаря Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2022 |
| Воспитание этической культуры досуга младшего школьника в образовательном пространстве начальной школы | бакалавриат | 2022 |
| Мониторинг профессионально-педагогической культуры учителей как средство управления качеством работы начальной школы | магистратура | 2022 |
| Организационно-педагогические условия взаимодействия детского сада и начальной школы как фактор адаптации первоклассников к учебной деятельности | магистратура | 2022 |
| Развитие игровой культуры досуга младшего школьника в группе продленного дня | бакалавриат | 2021 |
| Формирование основ национальной толерантности младших школьников средствами "Монтессори педагогики" | бакалавриат | 2021 |
| "Этнокалендарь Санкт-Петербурга" как средство развития социальной активности младших школьников | бакалавриат | 2021 |
| Развитие продуктивной и репродуктивной деятельности у младших школьников на уроках | бакалавриат | 2021 |
| Организация взаимодействия с социальными партнёрами как средство повышения качества работы начальной школы | магистратура | 2021 |
| Особенности работы учителя с родителями младших школьников в классах с полиэтническим составом | бакалавриат | 2020 |
| Работа учителя по формированию традиций коллектива младших школьников | бакалавриат | 2020 |
| Развитие идей "свободного воспитания" Л.Н. Толстого в практике современного начального образования в России | бакалавриат | 2020 |
| Мониторинг образовательного пространства класса как средство управления качеством учебного процесса в начальной школе | магистратура | 2020 |
| Управление информационными ресурсами начальной школы как средство повышения качества работы с родителями | магистратура | 2020 |
| Управление информационно-коммуникативными ресурсами начальной школы как средство повышения качества работы с родителями | магистратура | 2020 |
| Использование метода М.Монтессори в работе с учащимися первых классов | бакалавриат | 2019 |
| Мониторинг взаимодействия с социальными партнерами как средство повышения качества работы начальной школы | магистратура | 2019 |
| Организация оценки корпоративной культуры современной начальной школы | магистратура | 2019 |
| Оценка корпоративной культуры в организации дополнительного образования (на примере работы с младшими школьниками) | магистратура | 2019 |
| Формирование корпоративной культуры сотрудников учреждения оздоровительного типа в работе с младшими школьниками | магистратура | 2019 |
| Опыт развития отечественной начальной школы XIX/XX века в современном образовании | бакалавриат | 2018 |
| Развитие "метода В.-А. Лая" в практике современного начального образования в России | бакалавриат | 2018 |
| Развитие идей К.Н. Вентцеля в практике современного начального образования в России | бакалавриат | 2018 |
| Мониторинг взаимодействия с семьей как средство управления качеством работы начальной школы | магистратура | 2018 |
| Развитие "метода М. Монтессори" в практике современного начального образования в России | бакалавриат | 2017 |
| Развитие "метода Д. Дьюи" в практике современного начального образования в России | бакалавриат | 2017 |
| Развитие методической компетентности учителя как средства повышения эффективности учебного процесса в начальной школе | магистратура | 2017 |
| Профессиональное объединение учителей как средство повышения качества работы начальной школы | магистратура | 2017 |
| Формирование проектно-исследовательской компетентности учителя,как фактор повышения качества начального образования | магистратура | 2017 |
| Методическое сопровождение процедуры аттестации педагогов начальной школы | магистратура | 2017 |
| Организация процедуры самооценки младших школьников как средства повышения качества образовательного процесса | магистратура | 2016 |
| Рейтинговая оценка младших школьников как средство повышения мотивации к учебной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Дидактическая игра как средство развития познавательной активности младшего школьника | бакалавриат | 2016 |
| Воспитание толерантности старших дошкольников средствами Монтессори педагогики | бакалавриат | 2016 |