| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Обучение говорению на уроках РКИ в узбекской аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Работа с лексикой тематической группы "Транспорт" на уроках русского языка как иностранного | бакалавриат | 2025 |
| Имя числительное в аспекте русского языка как иностранного | бакалавриат | 2025 |
| Грамматическая категория вида глагола на уроках русского языка как иностранного в узбекской аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Обучение речевому этикету на занятиях по русскому языку как иностранному ( на примере торжественной ситуации) | бакалавриат | 2025 |
| Обращение в русском языке: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Повесть А.С. Пушкина "Капитанская дочка" на уроках чтения в иностранной аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Цветообозначения в русском языке на занятиях в китайской аудитории | магистратура | 2025 |
| Логистические понятия и термины в русском языке (на фоне китайского языка) | магистратура | 2025 |
| Медиаобраз российских и китайских праздников | магистратура | 2025 |
| Образ былинного богатыря на занятиях в иностранной аудитории (на примере Ильи Муромца) | бакалавриат | 2024 |
| Сказка К. Чуковского "Муха-Цокотуха" в иностранной аудитории: комплексный анализ | бакалавриат | 2024 |
| Лингвометодический потенциал современных художественных фильмов в обучении аудированию | магистратура | 2024 |
| Женские образы в прозе И. С. Тургенева на уроках в китайской аудитории | магистратура | 2024 |
| Русские литературные сказки на уроках в китайской аудитории | магистратура | 2024 |
| Лексические средства обозначения вкусовых ощущений в китайской аудитории | магистратура | 2024 |
| Обзор и применение современных компьютерных технологий в обучении русскому языку как иностранному на примере курса "История литературы страны первого изучаемого языка" | бакалавриат | 2023 |
| Особенности изучения романа А.С Пушкина "Евгений Онегин" в узбекской аудитории | бакалавриат | 2023 |
| Нигилизм Базарова в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети": лингвометодический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Типы речи в русском языке: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2023 |
| Тема дружбы в лирике А. С. Пушкина в китайской аудитории | бакалавриат | 2023 |
| "Сказка о царе Салтане" А. С. Пушкина на уроках чтения в узбекской аудитории | бакалавриат | 2023 |
| "Богатство" в русской пословичной картине мира (на фоне китайской) | магистратура | 2023 |
| Знакомство с русскими народными сказками в иностранной аудитории | бакалавриат | 2022 |
| Анализ образа Санкт-Петербурга в повести Н.В. Гоголя "Невский проспект" на занятиях по практическому курсу первого иностранного языка | бакалавриат | 2022 |
| Изучение диминутивов на уроках русского языка как иностранного | бакалавриат | 2022 |
| Персонажи русских народных сказок в иностранной аудитории (на примере образов Бабы-яги и Ивана-дурака) | бакалавриат | 2022 |
| Изучение разговорного стиля речи в иностранной аудитории | бакалавриат | 2022 |
| "Дракон" в русских фольклорных произведениях: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2022 |
| Заимствования как результат русско-китайских языковых контактов (методический аспект) | бакалавриат | 2022 |
| Изучение крылатых выражений из произведения А. С. Грибоедова "Горе от ума" в иностранной аудитории | бакалавриат | 2022 |
| Тексты сетевого дискурса на уроках русского языка как иностранного | магистратура | 2022 |
| Мультфильмы как средство формирования межкультурной компетенции иностранных учащихся | магистратура | 2022 |
| Лексико-семантическое поле "туризм" в русском языке (на фоне китайского языка) | магистратура | 2022 |
| Анализ русскоязычного сетевого дискурса | магистратура | 2022 |
| Обучение иностранных студентов речевому общению на русском языке (на материале киножурнала "Ералаш") | магистратура | 2022 |
| Обучение иностранных учащихся русским прилагательным цвета с применением дистанционных образовательных технологий | бакалавриат | 2021 |
| Обучение формулам русского речевого этикета китайских учащихся | бакалавриат | 2021 |
| Особенности чтения детских произведений Л. Н. Толстого в иностранной аудитории | бакалавриат | 2021 |
| Коммуникативные возможности демотиваторов как средства обучения русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2021 |
| Чтение русских сказок в иностранной аудитории: на примере сказок "Иван-царевич и серый волк" и "Царевна-лягушка" | бакалавриат | 2021 |
| Формирование межкультурной компетенции при изучении темы "Искусство"на уроках русского языка как иностранного | магистратура | 2020 |
| Прилагательные в современном газетном дискурсе (изучение в иностранной аудитории) | магистратура | 2020 |
| Исследование прагматем в устной публичной речи | магистратура | 2020 |
| Изучение глаголов движения в иностранной аудитории | бакалавриат | 2019 |
| Формирование межкультурной компетенции иностранных учащихся в сфере туризма на уроках РКИ | магистратура | 2019 |
| Лексико-семантическое поле "косметика, парфюмерия" в русском языке | магистратура | 2019 |
| Языковые средства выражения усиления и преувеличения в русской разговорной речи (на фоне китайского языка) | магистратура | 2019 |
| Функционирование диминутивов в русской разговорной речи (на фоне китайского языка) | магистратура | 2019 |
| Глаголы с компонентом "любить" в русском языке и их изучение в иностранной аудитории | бакалавриат | 2018 |
| Трудности презентации русских возвратных глаголов на занятиях с китайскими студентами | бакалавриат | 2017 |
| Обучение русским глаголам профессионально-трудовой деятельности иностранных студентов | бакалавриат | 2017 |
| Относительные прилагательные в русскязычном газетном тексте: функционально-семантический аспект | магистратура | 2017 |
| Категория "пространство" в русской и китайской лингвокультурах | магистратура | 2017 |
| Семантическое поле "профессия", "сфера деятельности" в топонимии Санкт-Петербурга | магистратура | 2017 |
| Русская национальная кухня в произведениях малых жанров русского фольклора | магистратура | 2017 |
| Глаголы речевой деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Глаголы с приставкой "при-": основное и разговорное значение | бакалавриат | 2016 |
| Тематическая организация лексики в преподавании русского языка как иностранного (на материале группы "обувь") | бакалавриат | 2016 |
| Автостереотипы в русских и корейских перемиях (анализ на занятиях по русскому языку) | бакалавриат | 2015 |