| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Классический танец как средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Особенности постановки танца как средства духовно-нравственного воспитания подростков | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец как средство развития координационных способностей студентов в учреждениях среднего профессионального образования | бакалавриат | 2025 |
| Джазовый танец как средство эмоциональной выразительности младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Ритмическая гимнастика как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Русский танец как средство развития духовно-нравственных качеств личности младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Технология создания танцевальных номеров в любительском коллективе народного танца | бакалавриат | 2025 |
| Развитие хореографических способностей детей среднего школьного возраста в художественной гимнастике | бакалавриат | 2025 |
| Русский народный танец как средство развития национальной идентичности будущих педагогов хореографов | магистратура | 2025 |
| Специфика обучения хореографии в условиях дистанционных образовательных технологий | магистратура | 2025 |
| Организация культурного танцевально-интерактивного события как средства продвижения учреждения культуры | магистратура | 2025 |
| Организация торжественного события танцевальной направленности (на примере образовательного бала "Петровское наследие") | магистратура | 2025 |
| Организация патриотического праздника в виде хореографической интерактивной программы для жителей города Санкт-Петербурга | магистратура | 2025 |
| Создание и продвижение танцевального коллектива детского хореографического творчества | магистратура | 2025 |
| Организация работы со средствами массовой информации при продвижении хореографического спектакля студентов КНР | магистратура | 2025 |
| Создание и реализация танцевального проекта с учащимися общеобразовательных заведений | магистратура | 2025 |
| Организация балов с участием воспитанников разных типов образовательных учреждений | магистратура | 2025 |
| Организация и проведение хореографического спектакля "Я все равно люблю этот мир" | магистратура | 2025 |
| Особенность методики обучения классическому танцу младших школьников в Китае | магистратура | 2025 |
| Использование элементов народно-сценического танца как средство развития танцевальных навыков у детей дошкольного возраста | магистратура | 2025 |
| Русский танец как учебная дисциплина в современной подготовке педагогов-хореографов | магистратура | 2025 |
| Джазовый танец как способ физического развития студентов творческих вузов | магистратура | 2025 |
| Педагогические методы совершенствования исполнительского мастерства в работе с участниками хореографического коллектива | магистратура | 2025 |
| Импровизация как универсальный педагогический метод развития танцовщика, на примере разных направлений современного танца | магистратура | 2025 |
| Классический танец как метод повышения исполнительского мастерства в спорте | магистратура | 2025 |
| Развитие координации студентов-хореографов средствами народно-сценического танца | магистратура | 2025 |
| Современный танец в спортивно-оздоровительной организации | магистратура | 2025 |
| Здоровьесберегающие технологии в современном хореографическом образовании Китая | магистратура | 2025 |
| Развитие координационных способностей посредством изучения фламенко | магистратура | 2025 |
| Продвижение спектакля пластического театра (на примере постановки "Перезвонов") | магистратура | 2025 |
| Организация международного фестиваля хореографического искусства | магистратура | 2025 |
| Классический танец как средство развития гибкости детей младшего подросткового возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
| Народный танец как средство развития координации у детей старшего школьного возраста в дополнительном образовании | бакалавриат | 2024 |
| Стилизация народного танца как способ создания репертуара для детей подросткового возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
| Техника танца модерн как средство развития координациооных способностей у подростков в детской школе искусств | бакалавриат | 2024 |
| Ритмика как средство развития музыкальности у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Стретчинг как технология физического развития подростков в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
| Основы русского танца как средство развития координации детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Современный танец как универсальное средство развития творческого мышления подростков | бакалавриат | 2024 |
| Партерная гимнастика как средство развития физических данных детей старшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Классический танец как универсальное средство эстетического развития детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Джазовый танец как средство развития артистизма у детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Игровой стретчинг как способ развития гибкости детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Особенности преподавания народно-сценического танца в любительском коллективе детям среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Современный танец как способ социализации детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Инновационные методы обучения хореографии в детской школе искусств | магистратура | 2024 |
| Воспитательное значение концертной деятельности участников хореографического коллектива | магистратура | 2024 |
| Индивидуальный стиль педагогической деятельности хореографа | магистратура | 2024 |
| Специфика обучения детей старшего школьного возраста народно-сценическому танцу | магистратура | 2024 |
| Создание репертуара в детском хореографическом коллективе | магистратура | 2024 |
| Развитие творческих способностей младших школьников при обучении бальному танцу | магистратура | 2024 |
| Развитие творческой активности личности участников коллектива современного танца | магистратура | 2024 |
| Роль хореографических фестивалей и конкурсов в развитии исполнительских навыков студентов | магистратура | 2024 |
| Специфика обучения технике китайского танца в вузе | магистратура | 2024 |
| Бальный танец как средство эстетического воспитания учащихся младших классов | магистратура | 2024 |
| Модерн танец как способ развития пластической выразительности студентов-хореографов | магистратура | 2024 |
| Особенности формирования танцевального репертуара для детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Джазовый танец как средство развития эмоциональной выразительности | бакалавриат | 2023 |
| Классический танец как способ развития пластической выразительности в спортивной гимнастике | бакалавриат | 2023 |
| Музыкально-ритмическое воспитание детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Педагогические методы развития выразительности в классическом танце | бакалавриат | 2023 |
| Джазовый танец как средство развития координации детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Современные методы преподавания классического танца в самодеятельном коллективе | бакалавриат | 2023 |
| Игровые методы при постановке танцевальных номеров для детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Специфика работы педагога с концертмейстером на уроках классического танца | бакалавриат | 2023 |
| Сохранение традиций и репертуара ансамбля народного танца | магистратура | 2023 |
| Особенности изучения танцев народов Кавказа | магистратура | 2023 |
| Импровизация в хореографии как средство развития творческих способностей старшеклассников | магистратура | 2023 |
| Традиционный китайский танец в исторической динамике танцевальной культуры Китая | магистратура | 2023 |
| Роль этнического народного танца в образовании подростков в Китае | магистратура | 2023 |
| Особенности методики преподавания классического танца в Китае | магистратура | 2023 |
| Влияние современных танцев на китайскую народную хореографию | магистратура | 2023 |
| Преподавание китайского народного танца будущим учителям в Китае | магистратура | 2023 |
| Развитие духовности китайских подростков средствами этнического танца | магистратура | 2023 |
| Изучение истории развития китайского народного танца в содержании хореографического образования в вузах КНР | магистратура | 2023 |
| Различия между китайским классическим танцем и западным балетом | магистратура | 2023 |
| Особенности преподавания современного (джазового танца) в Китае | магистратура | 2023 |
| Особенности обучения бальным танцам детей младшего школьного возраста | магистратура | 2023 |
| Китайский народный танец как средство формирования культурных ценностей | магистратура | 2023 |
| Репертуарный анализ в хореографической подготовке китайских студентов | магистратура | 2023 |
| Классический танец как средство технической подготовки детей младшего школьного возраста в художественной гимнастике | магистратура | 2023 |
| Обучение студентов-хореографов степ танцу как средство развития чувства ритма | магистратура | 2023 |
| Программа обучения современному танцу для целостного воплощения образа будущих артистов музыкального театра | магистратура | 2023 |
| Методика преподавания джазового танца как средство пластической подготовки студентов-вокалистов | магистратура | 2023 |
| Использование элементов классического танца как средство развития танцевальных навыков у детей дошкольного возраста | магистратура | 2023 |
| Педагогические условия обучения народному танцу для формирования патриотических чувств младших школьников | магистратура | 2023 |
| Использование джазового танца как средства развития танцевальных навыков студентов кафедры театрального искусства | магистратура | 2023 |
| Обучение региональным особенностям народного танца как средство сохранения традиций национальной хореографической культуры | магистратура | 2023 |
| Танцевально-двигательная терапия в высшем профессиональном образовании педагогов-хореографов | бакалавриат | 2022 |
| Ритмика как способ развития хореографических способностей детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Профилактика травматизма студентов-хореографов при обучении классическому танцу | бакалавриат | 2022 |
| Стретчинг как средство физического воспитания детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Приемы кинестезии в контексте обучения современному танцу | бакалавриат | 2022 |
| Методические рекомендации преподавания джазового танца для подросткового возраста в дополнительном образовании | бакалавриат | 2022 |
| Танцевальная импровизация как средство развития творческой индивидуальности детей старшего школьного возраста | бакалавриат | 2022 |
| Методика преподавания русского народного танца для детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова «Юбилей» | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова «Свадьба» | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова «Дама с собачкой» | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Ж.Б. Мольера «Смешные жеманницы» | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Б. Шоу «Великая Екатерина» | бакалавриат | 2022 |
| Организация образовательного процесса в области хореографии в учреждениях средней общеобразовательной школы | бакалавриат | 2022 |
| Адаптация техник современного танца для учащихся среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Методика развития гибкости и растяжки детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
| Адаптация методики А.Я. Вагановой для воспитанников самодеятельного коллектива | бакалавриат | 2022 |
| Педагогические аспекты танцевального театра в творческом развитии и социализации личности | магистратура | 2022 |
| Джазовый танец как способ развития гибкости студентов института музыки, театра и хореографии | магистратура | 2022 |
| Формирование педагогических компетенций у будущих педагогов- хореографов | магистратура | 2022 |
| Педагогические приемы для мотивации детей младшего школьного возраста | магистратура | 2022 |
| Типичные образы китайской современной танцевальной драмы в хореографической подготовке студентов в Китае | магистратура | 2022 |
| Воспитательная и организационная деятельность в современном коллективе народного танца | магистратура | 2022 |
| Использование особенностей китайского народного танца в преподавании народно-сценического танца будущим педагогам-хореографам | магистратура | 2022 |
| Методы обучения работе с предметом, на примере северокавказских народных танцев | магистратура | 2022 |
| Формирование интереса к познанию культуры Северного-Кавказа, на примере изучения национальных танцев | магистратура | 2022 |
| Танцевальная драма Конфуция в профессиональной подготовке хореографов в Китае | магистратура | 2022 |
| Развитие импровизационных навыков студентов-хореографов средствами современного танца | магистратура | 2022 |
| Использование визуальных и выразительных приемов современного танца в постановочной деятельности будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2022 |
| Влияние хореографического образования на физическое и умственное развитие детей раннего возраста | магистратура | 2022 |
| Совершенствование методики преподавания джазового танца в процессе обучения будущих педагогов-хореографов | магистратура | 2021 |
| Развитие эмоциональной выразительности участников танцевального коллектива | магистратура | 2021 |
| Сравнительная характеристика исполнения китайского классического танца и западноевропейского балета | магистратура | 2021 |
| Особенности постановки монгольского танца | магистратура | 2021 |
| Особенности дыхательной техники в латиноамериканских танцах | магистратура | 2021 |
| Влияние современной хореографии на развитие балета | магистратура | 2021 |
| Особенности преподавания классического танца в Китае | магистратура | 2021 |
| Сравнительная характеристика развития русского и китайского балета | магистратура | 2021 |
| Обряды и мифы в танцевальном образовании Китая | магистратура | 2021 |
| Роль этнического народного танца в образовании подростков в Китае | магистратура | 2021 |
| Педагогические аспекты изучения традиционной хореографии Китая | магистратура | 2021 |
| Критерии отбора в профессиональные хореографические коллективы в системе среднего специального образования | бакалавриат | 2021 |
| Развитие хореографических данных у детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Особенности преподавания хореографии в летних лагерях в контексте адаптации детей в коллективе | бакалавриат | 2021 |
| Методы преподавания вращений в разных танцевальных направлениях | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание универсального исполнителя, особенности освоения различных танцевальных стилей | бакалавриат | 2021 |
| Приемы танцевально-двигательной терапии в контексте обучения детей и подростков современному танцу | бакалавриат | 2021 |
| Развитие чувства ритма у детей и взрослых с помощью степ техники | бакалавриат | 2021 |
| Хореографическая импровизация как педагогический приём обучения современному танцу | бакалавриат | 2021 |
| Методика преподавания кубанского народного танца и его влияние на самоопределение танцовщика | бакалавриат | 2021 |
| Способы развития волевых качеств посредством обучения хореографии детей подросткового возраста | бакалавриат | 2021 |
| Методы обучения приемам контактной импровизации современного танца в контексте дополнительного образования у детей раннего школьного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Техники сontemporary dance в образовательной программе спортсменов, на примере художественной гимнастики | бакалавриат | 2021 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Ж. Ренара "Прелесть расставания" | бакалавриат | 2021 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам произведения А. Чехова "О вреде табака" | бакалавриат | 2021 |
| Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста в процессе занятий бальными танцами | магистратура | 2021 |
| Занятие хореографией как средство эстетического воспитания детей 6-7 лет в Образцовом коллективе "Детская хореографическая студия "Улыбка"" | бакалавриат | 2020 |
| Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в коллективе народного танца | бакалавриат | 2020 |
| Основные принципы построения классического экзерсис на третьем году обучения | бакалавриат | 2020 |
| Развитие физических данных младших школьников на уроках хореографии | бакалавриат | 2020 |
| Методика преподавания ритмики в дошкольном образовательном учреждении | бакалавриат | 2020 |
| Развитие творческих способностей старших подростков в хореографическом коллективе со смешанным репертуаром | бакалавриат | 2020 |
| Физическое воспитание детей младшего школьного возраста в процессе обучения спортивным бальным танцам | бакалавриат | 2020 |
| Особенности построения экзерсиса народного танца у станка в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2020 |
| Обучение хореографическому искусству детей с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2020 |
| Здоровьесберегающие технологии на уроках ритмики в современной общеобразовательной школе | бакалавриат | 2020 |
| Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом | бакалавриат | 2020 |
| Особенности методики организации хореографического коллектива в общеобразовательном учреждении | бакалавриат | 2020 |
| Личностно-ориентированный подход в преподавании классического танца у учащихся младших классов в системе дополнительного образования детей | бакалавриат | 2020 |
| Организация образовательного процесса в хореографических коллективах в отдаленных регионах России | бакалавриат | 2020 |
| Преподавание ритмики как третьего урока физической культуры в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена "Тень" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам по мотивам поэмы Анны Ахматовой "Реквием" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Теннесси Уильямса "Лето на озере" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. С. Пушкина "Пир во время чумы" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Жана-Батиста Мольера "Смешные жеманницы" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам древней китайской истории "Седая девушка" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Жана Кокто "Орфей" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. П. Чехова "Медведь" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам рассказа Антона Павловича Чехова "Дама с собачкой" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена "Русалочка" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам древней китайской истории "Влюбленные бабочки" | бакалавриат | 2020 |
| Влияние молодежных танцевальных субкультур на воспитание старших школьников | магистратура | 2020 |
| Роль молодежных танцевальных субкультур в социализации студентов бакалавриата | магистратура | 2020 |
| Различия между китайским классическим танцем и русским балетом | магистратура | 2020 |
| Хореографические средства выразительности в парных танцах | магистратура | 2020 |
| Эволюция древних танцев в Китае | магистратура | 2020 |
| Сравнительный анализ преподавания джазового танца в Китае и в России | магистратура | 2020 |
| Применение мультимедийных средств в хореографической подготовке студентов | магистратура | 2020 |
| Различия между обучением бальным танцам детей младшего школьного возраста в Китае и в России | магистратура | 2020 |
| Совершенствование техники танца в хореографической подготовке студентов | магистратура | 2020 |
| Различия в рисунке танца в китайской и русской народной хореографии | магистратура | 2020 |
| Особенности профессии педагога-хореографа как руководителя хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
| Формирование навыков исполнительского мастерства в работе с участниками хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
| Проблемы формирования этической защиты педагога-хореографа в общении с родителями | бакалавриат | 2019 |
| Воспитательные функции хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
| Взаимодействие концертмейстера и хореографа в процессе учебно-творческой работы | бакалавриат | 2019 |
| Роль и значение социально-психологического климата в хореографическом коллективе | бакалавриат | 2019 |
| Воспитательное значение "ситуации успеха" в работе с участниками хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
| Формы и методы обучения бальным танцам в детском танцевальном коллективе | бакалавриат | 2019 |
| Типы образовательных учреждений искусства бальной хореографии | бакалавриат | 2019 |
| Балетный театр России конца XX века | бакалавриат | 2019 |
| Западноевропейский балетный театр второй половины XX столетия | бакалавриат | 2019 |
| Современный этап развития американского балетного театра | бакалавриат | 2019 |
| Современные течения в зарубежном хореографическом искусстве | бакалавриат | 2019 |
| Взаимосвязь историко-бытового, классического, эстрадного, дуэтного и народно-сценического танца с бальной хореографией | бакалавриат | 2019 |
| Роль воображения и фантазии в творчестве режиссера и балетмейстера | бакалавриат | 2019 |
| Система Э. Жака-Далькроза | бакалавриат | 2019 |
| Модерн и джаз танец, общее и различное | бакалавриат | 2019 |
| Айседора Дункан – основоположница танца модерн | бакалавриат | 2019 |
| Стилистические особенности танца модерн американской школы | бакалавриат | 2019 |
| Развитие творческого потенциала участников хореографического коллектива младшего школьного возраста | магистратура | 2019 |
| Развитие навыков танцевальной импровизации у студентов-хореографов | магистратура | 2019 |
| Развитие чувства ритма участников детского хореографического коллектива на занятиях современного танца | магистратура | 2019 |
| Формирование педагогических компетенций у будущих хореографов | магистратура | 2019 |
| Особенности методики преподавания классического танца в Китае | магистратура | 2019 |
| Влияние современных танцев на китайскую народную хореографию | магистратура | 2019 |
| Преподавание китайского народного танца будущим учителям в Китае | магистратура | 2019 |
| Классический танец в профессиональной подготовке педагогов-хореографов первого курса | магистратура | 2019 |
| Исследование различий в эстетике китайского классического танца и западного балета | магистратура | 2019 |
| Духовно-нравственное воспитание в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2018 |
| Значение классического экзерсиса в процессе обучения народно-сценическому танцу | бакалавриат | 2018 |
| Особенности хореографического профессионального образования и хореографического обучения как вида досуговой деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Развитие хореографического образования на современном этапе | бакалавриат | 2018 |
| Влияние современной танцевальной культуры на формирование и развитие личности подростка | бакалавриат | 2018 |
| Развитие универсальных профессиональных компетенций будущего педагога-хореографа | бакалавриат | 2018 |
| Методические основы изучения народно-сценического танца | бакалавриат | 2018 |
| 1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
| 1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
| Планирование и методика преподавания занятий по классическому танцу | бакалавриат | 2018 |
| 1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
| 1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
| 1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
| 1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
| Импровизация как одна из форм развития современного хореографического искусства | бакалавриат | 2018 |
| Развитие форм межличностной коммуникации в контексте обучения хореографическому искусству | бакалавриат | 2018 |
| 1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
| Импровизация как одна из перспективных форм развития техник Hip-Hop танца | бакалавриат | 2018 |
| 1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
| 1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
| 1. Танцевальный спектакль по произведениям Н.В.Гоголя 2. Танцевальный спектакль по мотивам творчества Эдит Пиаф | бакалавриат | 2018 |
| Становление и развитие школы современного модерн-танца | бакалавриат | 2018 |
| Роль педагогического наследия А. Я. Вагановой в формировании профессиональной компетентности педагогов классического танца | магистратура | 2018 |
| Проектная деятельность в обучении хореографии как средство развития творческого потенциала младших школьников | магистратура | 2018 |
| Формирование пластической выразительности в исполнительском мастерстве участников детского хореографического коллектива | магистратура | 2018 |
| Использование изобразительных и выразительных средств современного танца в постановочной деятельности педагога-хореографа | магистратура | 2018 |
| Формирование образной выразительности у детей младшего школьного возраста в процессе преподавания современного танца | магистратура | 2018 |
| Антигравите в системе профессиональной подготовки педагогов-хореографов | магистратура | 2018 |
| Проблемы синтеза классического и национального в хореографическом искусстве Китая | магистратура | 2018 |
| Интерпретация мифов, ритуалов и игр в современном профессиональном хореографическом искусстве Китая | магистратура | 2018 |
| Историческая динамика танцевальной культуры Китая | магистратура | 2018 |
| Эффективные педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-хореографа | магистратура | 2018 |
| Формирование педагогической компетентности в профессиональной подготовке педагога-хореографа | магистратура | 2018 |
| Формирование профессионально значимых умений будущих педагогов хореографов при обучении народно-сценическому танцу | магистратура | 2018 |
| Влияние разнообразия танцевальных стилей на развитие содержания профессионального хореографического образования | магистратура | 2018 |
| Роль бального танца в системе эстетического воспитания детей дошкольного возраста | магистратура | 2018 |
| Методика преподавания детского танца в ПМК | бакалавриат | 2017 |
| Использование основ классическолго танца в детской школе искусств (отделение современной хореографии) | бакалавриат | 2017 |
| Проблемы обучения основам бального танца в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2017 |
| Особенности построения образовательного процесса в детской хореографической студии | бакалавриат | 2017 |
| Развитие коммуникативных навыков у детей на занятиях хореографией | бакалавриат | 2017 |
| Значение танцевальной импровизации на уроках хореографии для детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2017 |
| Духовно-нравственное развитие ребенка средствами хореографического искусства | бакалавриат | 2017 |
| Модерн танец, как одна из перспективных форм развития творческого потенциала детей на занятиях в детской хореографической студии | бакалавриат | 2017 |
| Развитие пространственного мышления детей млпадшего школьного возраста на основе методического материала дисциплины "ритмика" | бакалавриат | 2017 |
| Основы преподвания классического танца в детской спортивной школе | бакалавриат | 2017 |
| Особенности методики преподавания джаз танца для начинающих | бакалавриат | 2017 |
| Общедоступные формы бальной хореографии в процессе обучения в детской студии современного танца | бакалавриат | 2017 |
| Основы преподавания джазового танца для детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2017 |
| Особенности композиции и постановки танцев в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2017 |
| Игровой стрейчинг как способ обучения детей основам хореографии | бакалавриат | 2017 |
| Формирование интереса к познанию культуры Китая средствами хореографии | магистратура | 2017 |
| История развития танцевальной импровизации и её практическое применение в хореографической педагогике | магистратура | 2017 |
| Развитие физических данных дошкольников на занятиях хореографией методом сюжетно-образных упражнений | магистратура | 2017 |
| Специфика обучения "ведению" в латиноамериканском бальном танце | магистратура | 2017 |
| Методики обучения различным видам искусств в постановке эстрадного шоу | магистратура | 2017 |
| Приемы преподавания современных форм хореографии для начинающих исполнителей | магистратура | 2017 |
| Преподавание классического танца в детской юношеской спортивной школе Китая | магистратура | 2017 |
| Инновационные методы развития физических данных в процессе обучения технике Hip Hop-танца | магистратура | 2017 |
| Формирование имиджа педагога-хореографа в социокультурном пространстве | магистратура | 2017 |
| Развитие "осознанного движения" у студентов-хореографов | магистратура | 2017 |
| Развитие творческой индивидуальности детей в хореографическом коллективе | магистратура | 2017 |
| Специфика подготовки педагога-хореографа спортивных бальных танцев | магистратура | 2017 |
| Разработка системы упражнений на полу для развития и восстановления мышечного корсета у артистов балета | магистратура | 2017 |
| Влияние детского танца на художественно-творческое развитие ребенка в Китае | магистратура | 2017 |
| Синтез хореографии и художественной литературы в развитии образного мышления старшеклассников в учреждениях дополнительного образования | магистратура | 2017 |
| Развитие и возрождение народного сценического танца в России | магистратура | 2017 |
| Роль и значение экзерсиса в преподавании классического танца | магистратура | 2017 |
| Начальный уровень профессионального обучения танца модерн в Китае | магистратура | 2017 |
| Специфика обучения технике национального монгольского танца | магистратура | 2017 |
| Особенности работы балетмейстера в детском хореографическом коллективе | магистратура | 2017 |
| Развитие творческого потенциала у исполнителей в хореографическом искусстве | магистратура | 2017 |
| Народно-сценический танец в детской школе искусств | бакалавриат | 2016 |
| Современные формы танца как способ развития творческого воображения детей в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2016 |
| Экзерсис классического танца в спортивной аэробике | бакалавриат | 2016 |
| Дуэтный танец как форма контактной импровизации в хореографическом коллективе | бакалавриат | 2016 |
| Танцевальная импровизация как средство развития творческой индивидуальности детей старшего школьного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Методика преподавания модерна в детском танцевальном коллективе | бакалавриат | 2016 |
| Метод телесной осознанности как средство обучения контактной импровизации в хореографическом коллективе | бакалавриат | 2016 |
| Игровой стретчинг как способ развития гибкости у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2016 |
| Школа экспериментального современного танца Евгения Панфилова | бакалавриат | 2016 |
| Развитие эмоциональной выразительности в спортивных бальных танцах | бакалавриат | 2016 |
| Актёрское мастерство как способ развития выразительности в хореографическом коллективе | бакалавриат | 2016 |
| Хореографическое искусство классического танца как средство эстетического воспитания студентов | магистратура | 2016 |