| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Особенности проведения разных видов работ по обучению связной речи школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Обучение изложению глухих школьников | бакалавриат | 2025 |
| Особенности восприятия литературных текстов младшими школьниками со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами | бакалавриат | 2025 |
| Развитие регулятивных умений у школьников с нарушением слуха в учебной и внеурочной деятельности | бакалавриат | 2025 |
| Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Использование разных форм речи в обучении глухих школьников | бакалавриат | 2025 |
| Информационные технологии как средство обучения в школе для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2025 |
| Изложение как вид работы по развитию монологической речи глухих школьников | бакалавриат | 2025 |
| Организация коллективной деятельности глухих школьников на уроках чтения и развития речи | бакалавриат | 2025 |
| Развитие разговорной речи глухих школьников на основе игровых технологий | бакалавриат | 2025 |
| Творческая интерпретация литературных произведений глухими школьниками | бакалавриат | 2025 |
| Квесты как средство развития речи глухих школьников | бакалавриат | 2025 |
| Особенности патриотического воспитания глухих младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Использование информационных технологий в обучении школьников с нарушением слуха на этапе основного общего образования | магистратура | 2025 |
| Внеурочная деятельность как средство развития личности школьников с нарушением слуха | магистратура | 2025 |
| Использование Интернет-технологий в обучении младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Особенности словарной работы на уроках чтения и развития речи в школах для глухих детей на ступени начального общего образования | бакалавриат | 2024 |
| Развитие младших школьников с нарушением слуха в процессе участия в мастер-классах по изобразительной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Организация и проведение кружковых занятий по изобразительному искусству для младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Обучение дактильной речи глухих школьников | бакалавриат | 2024 |
| Особенности коммуникативной деятельности глухих детей в образовательном пространстве школы | бакалавриат | 2024 |
| Коррекционно-развивающее значение занятий изобразительным искусством для детей с нарушенем слуха | бакалавриат | 2024 |
| Использование информационных технологий в обучении младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Использование разных форм речи в обучении глухих младших школьников | бакалавриат | 2024 |
| Воспитание любви к Родине у учащихся с нарушением слуха на занятиях декоративно-прикладным искусством | бакалавриат | 2024 |
| Взаимодействие подростков с нарушением слуха в образовательном пространстве школы | магистратура | 2024 |
| Социальные сети как средство развития речи школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Развитие гражданской идентичности у глухих младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Особенности формирования практических грамматических умений у слабослышащих младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Речевое развитие школьников с кохлеарными имплантами в условиях образовательной организации для слабослышащих детей | бакалавриат | 2023 |
| Формы взаимодействия учителей с родителями детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Проектная деятельность как форма развития метапредметных умений школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Применение дистанционных технологий в обучении глухих школьников | бакалавриат | 2022 |
| Организация дополнительного образования младших школьников с нарушением слуха в условиях школьного обучения | бакалавриат | 2022 |
| Взаимодействие младших школьников с нарушением слуха в учебной и внеурочной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Особенности речевого развития младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в образовательной организации для слабослышащих и позднооглохших детей | бакалавриат | 2021 |
| Особенности общения младших школьников с кохлеарными имплантами со сверстниками в условиях образовательной организации для слабослышащих и позднооглохших детей | бакалавриат | 2021 |
| Взаимодействие младших школьников с кохлеарными имплантами с ровесниками в учебной и внеурочной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Особенности речевого развития младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в образовательной организации для слабослышащих и позднооглохших детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2021 |
| Формы взаимодействия учителей с родителями обучающихся в условиях образовательной организации для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Приемы обучения зрительному восприятию речи детей с нарушением слуха в процессе учебной деятельности | бакалавриат | 2020 |
| Развитие связной речи младших школьников с кохлеарными имплантами в условиях образовательной организации для слабослышащих и позднооглохших детей | магистратура | 2019 |
| Сетевое взаимодействие образовательных организаций в системе школьного обучения детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2019 |
| Развитие умений сотрудничества со сверстниками у младших школьников с нарушением слуха в учебной деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Развитие коммуникативных умений у детей с нарушением слуха в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2019 |
| Организация работы с детьми с кохлеарными имплантами в условиях школы для слабослышащих детей | бакалавриат | 2018 |
| Организация работы по формированию универсальных учебных действий на уроках развития речи в школе для детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Развитие коммуникативных умений у младших школьников с нарушением слуха во внеучебной деятельности | бакалавриат | 2018 |
| Организация патриотического воспитания детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2018 |
| Соблюдение норм речевого этикета учащимися с нарушением слуха младших классов | бакалавриат | 2016 |
| Организация работы по формированию познавательных универсальных учебных действий у детей с нарушением слуха в процессе школьного обучения | бакалавриат | 2016 |
| Соблюдение элементарных норм речевого этикета учащимися с нарушением слуха младших классов | бакалавриат | 2016 |
| Развитие коммуникативных умений у младших школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Развитие речи учащихся младших классов с кохлеарными имплантами в условиях школы для слабослышащих детей | специалитет | 2016 |