| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Ритмика как средство физического развития детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2025 |
| Классический танец как средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2025 |
| Развитие музыкальности детей младшего школьного возраста средствами классического танца в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2025 |
| Джазовый танец как средство развития координации подростков в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2025 |
| Развитие музыкальности детей младшего школьного возраста средствами народно-сценического танца в любительском коллективе | бакалавриат | 2025 |
| Особенности преподавания народно-сценического танца в детской школе искусств | бакалавриат | 2025 |
| Народно-сценический танец как средство развития духовно-нравственных качеств личности младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Джазовый танец как средство развития музыкальности у детей подросткового возраста в детском хореографическом коллективе | бакалавриат | 2025 |
| Народно-сценический танец как средство развития эмоциональной выразительности учащихся колледжей культуры | бакалавриат | 2024 |
| Особенности преподавания русского народного танца в смешанных группах детям среднего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Особенности преподавания танца фламенко подросткам в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
| Специфика обучения акробатическим элементам детей среднего школьного возраста в танцевальном коллективе | бакалавриат | 2024 |
| Классический танец как средство развития физических данных подростков в самодеятельном коллективе | бакалавриат | 2024 |
| Русский танец как средство нравственно-эстетического воспитания детей младшего школьного возраста в любительском коллективе | бакалавриат | 2024 |
| Формирование репертуара для учащихся детского ансамбля народного танца в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Б. Шоу «Как он лгал её мужу» | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы И. А. Крылова «Урок дочкам» | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А. Слаповского и М. Бартенева «Двое в темноте» | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Ж.Б. Мольера «Сганарель, или Мнимый рогоносец» | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Ж. Жене «Служанки» | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы А.Н. Арбузова «Старомодная комедия» | бакалавриат | 2022 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам мюзикла "Вестсайдская история" | бакалавриат | 2021 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе А. Чехова "Медведь" | бакалавриат | 2021 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Т. Ульямса "Лето на озере" | бакалавриат | 2021 |
| Специфика организации учебного процесса по бальному танцу в танцевально-спортивном клубе | бакалавриат | 2020 |
| Метапредметный подход в обучении народно-сценическому танцу | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Теннесси Уильямса "Мистер Рай" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам рассказа М. Булгакова "Морфий" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам рассказа Максима Горького "Старуха Изергиль" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по произведению А. И. Куприна "Гранатовый браслет" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Александра Николаевича Островского "Бесприданница" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам повести Бориса Васильева "А зори здесь тихие…" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам романа Эрика-Эммануэля Шмитта "Оскар и Розовая Дама" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам пьесы Жана-Батиста Мольера "Ревность Барбулье" | бакалавриат | 2020 |
| Либретто-постановочный план хореографического спектакля по мотивам повести Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" | бакалавриат | 2020 |
| Обряды и мифы в танцевальном образовании Китая | магистратура | 2020 |
| Репертуарный анализ в хореографической подготовке студентов | магистратура | 2020 |
| Развитие эмоциональной выразительности студентов при обучении народно-сценическому танцу | магистратура | 2020 |
| Методика построения тренажа спортивно-бальных танцев в современных школах искусств | бакалавриат | 2019 |
| Развитие физического резерва в исполнительском мастерстве танцоров | бакалавриат | 2019 |
| Формирование актерской выразительности у участников хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
| Роль и значение педагогической оценки в воспитании участников любительского хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
| Конфликт в хореографическом коллективе и пути его разрешения | бакалавриат | 2019 |
| Роль и значение педагогических требований в работе участниками хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
| Композиция. Законы построения драматургического и хореографического произведений | бакалавриат | 2019 |
| Театральная мизансцена и ее значение в воспитательном процессе хореографического коллектива | бакалавриат | 2019 |
| Эстетическое воспитание на уроках современного бального танца | бакалавриат | 2019 |
| Особенности развития танца модерн в Европе (на примере творчества Мари Вигман) | бакалавриат | 2019 |
| Специфика организации занятий народно-характерным танцем у детей младшего школьного возраста | магистратура | 2019 |
| Использование особенностей темперамента в обучении современному танцу студентов хореографического отделения | магистратура | 2019 |
| Формирование чувства ритма у слабослышащих детей младшего школьного возраста средствами хореографии | магистратура | 2019 |
| Интеграционные концепции развития профессионального хореографического образования | бакалавриат | 2018 |
| Развитие координационных способностей дошкольников на уроках хореографии с привлечением элементов современного бального танца | бакалавриат | 2018 |
| Перспективы развития современной системы дополнительного образования в области хореографического искусства | бакалавриат | 2018 |
| Деятельность педагога -хореографа в социальном развитии подростков | бакалавриат | 2018 |
| Проблема оздоровления детей при помощи хореографического искусства | бакалавриат | 2018 |
| Особенности методики обучения народно-сценическому танцу на первом году обучения | бакалавриат | 2017 |
| Методика преподавания народно-сценического танца на первоначальном этапе обучения | бакалавриат | 2017 |
| Степ как средство развития музыкальности детей в хореографическом коллективе | бакалавриат | 2016 |