| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Содействие профессиональному самоопределению обучающихся в процессе обучения математике | бакалавриат | 2025 |
| Дифференцированный подход в обучении математике в основной школе | бакалавриат | 2025 |
| Использование игровых технологий как средство развития функциональной грамотности учащихся при обучении математике | бакалавриат | 2025 |
| Экспертиза учебно-методического комплекса по английскому языку для основной школы | магистратура | 2025 |
| Использование игровых технологий в процессе обучения математике как средства развития коммуникативных умений подростка | бакалавриат | 2024 |
| Экспертиза программы воспитания современной школы | магистратура | 2024 |
| Экспертиза педагогических условий формирования готовности детей к школьному обучению | магистратура | 2024 |
| Развитие математической грамотности младших подростков во внеурочной деятельности по математике | бакалавриат | 2023 |
| Внеурочная деятельность по математике как средство содействия профессиональному самоопределению подростков | бакалавриат | 2023 |
| Внеурочная деятельность по математике как средство развития коммуникативных умений учащихся | бакалавриат | 2023 |
| Экспертиза средств оценки функциональной грамотности учащихся | магистратура | 2023 |
| Оценка ресурсов информационно-образовательной среды школы по содействию профессиональному самоопределению обучающихся | магистратура | 2023 |
| Экспертиза средств оценки профессиональной деятельности преподавателя колледжа | магистратура | 2021 |
| Использование технологии интегрированного обучения на уроках математики в основной школе | бакалавриат | 2021 |
| Воспитание социально-значимых качеств у подростков в процессе изучения математики | бакалавриат | 2021 |
| Экспертиза организационно-педагогических условий развития одаренных детей в школе | магистратура | 2020 |
| Педагогические условия развития самооценки личностных достижений учащимися основной школы | магистратура | 2020 |
| Дифференцированный подход как средство развития интереса подростков к математике | бакалавриат | 2020 |
| Внеурочная деятельность по математике как средство содействия профессиональному самоопределению старших подростков | бакалавриат | 2020 |
| Дополнительное образование детей по математике в условиях детского оздоровительного лагеря | бакалавриат | 2020 |
| Проблемное обучение на уроках математики как средство подготовки учащихся к исследовательской деятельности | бакалавриат | 2019 |
| Технология кейс-стади как средство обеспечения межпредметных связей при изучении математики в школе | бакалавриат | 2019 |
| Квест-технологии как средство развития познавательного интереса подростков к математике | бакалавриат | 2019 |
| Организация внеурочной деятельности младших подростков в современной школе | бакалавриат | 2017 |
| Проектная деятельность как средство развития интереса учащихся к математике | бакалавриат | 2017 |
| Развитие познавательных интересов младших подростков в процессе изучения математики в школе | бакалавриат | 2016 |
| Организация групповой работы учащихся на уроках математики в современной школе | бакалавриат | 2016 |
| Игровые технологии обучения в современной школе (на примере урока информатики) | бакалавриат | 2015 |