| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Формирование цифровых педагогических компетенций при подготовке учителя русского языка | бакалавриат | 2025 |
| Технология геймификации при обучении русскому языку в 7 классе | бакалавриат | 2025 |
| Методическое обоснование культурно-просветительского проекта "Литературная карта Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2025 |
| Методический потенциал виртуального музея как компонента цифровой образовательной среды при обучении литературе в старшей школе | бакалавриат | 2025 |
| Виртуальный музей как содержательный компонент образовательно-воспитательной среды современной школы | магистратура | 2025 |
| Особенности речевого поведения учителя-словесника XXI века при решении конфликтных ситуаций | магистратура | 2025 |
| Telegram как инструмент формирования личного и профессионального пространства педагога | бакалавриат | 2024 |
| Коммуникативная деятельность учителя в школе в области полового воспитания | магистратура | 2024 |
| Формирование навыков электронной коммуникации у людей третьего возраста в контексте медиа-информационной грамотности | бакалавриат | 2023 |
| Методический потенциал социальных медиа в филологическом образовании на этапе цифровизации | бакалавриат | 2023 |
| Образовательный потенциал виртуальной литературной экскурсии на базе регионального компонента в условиях цифровизации образования | бакалавриат | 2023 |
| Способы формирования навыков культуры общения школьников в цифровой образовательной среде | бакалавриат | 2023 |
| Методический потенциал литературного музея как компонента цифровой образовательной среды | бакалавриат | 2023 |
| Применение навыков медийно-информационной грамотности в филологическом образовании | бакалавриат | 2023 |
| Развитие коммуникативной компетенции средствами ИКТ-технологий в непрерывном филологическом образовании | магистратура | 2021 |
| Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе в период пандемии | бакалавриат | 2020 |
| Медийно-информационная грамотность: понимание медиа-контента и вариантов его использования | бакалавриат | 2020 |
| Региональный компонент как полифункциональная образовательная среда | магистратура | 2020 |
| Навыки медийной и информационной грамотности как современный инструментарий при формировании цифрового образовательного контента | магистратура | 2019 |
| Проектно-инновационная деятельность как метод формирования медийно-информационной грамотности в области филологического образования | магистратура | 2018 |
| Формирование толерантной личности младшего школьника средствами иностранного языка через проектно-исследовательскую деятельность | магистратура | 2016 |
| "Принципы систематизации интернет-технологий рабочего сетевого пространства учителя-словесника" | магистратура | 2016 |
| Разработка технологий использования национальных корпусов текста при изучении фразеологических единиц английского языка | магистратура | 2016 |
| Принципы проектирования сетевых программ образовательного туризма в области филологии | магистратура | 2016 |
| Технологии информационно-методического обеспечения при домашнем обучении английскому языку | магистратура | 2015 |
| "Разработка вспомогательного учебного материала по английскому языку как второму иностранному для 5 классов на базе информационных технологий" | магистратура | 2015 |
| Технологии формирования мотивации учащихся пятых классов к самостоятельной работе при обучении английскому языку | магистратура | 2015 |
| Организация проектной деятельности в виртуальной среде как технология обучения иностранному языку (для студентов высших учебных заведений) | магистратура | 2015 |
| "Организация проектной деятельности старшеклассников" | бакалавриат | 2014 |
| "Использование технологий работы с британской классикой на продвинутом этапе изучения английского языка" | бакалавриат | 2014 |
| "Интернет-технологии организации эффективной коммуникации учителя английского языка" | бакалавриат | 2014 |
| "Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у художественно-одаренных детей" | бакалавриат | 2014 |
| "Лексико-грамматическая интерференция при обучении английскому языку на примере глаголов мышления" | бакалавриат | 2014 |
| "Использование национального корпуса при обучении языку: лексический аспект" | бакалавриат | 2014 |
| "Особенности обучения кинестетиков английскому языку с помощью компьютерных программ" | бакалавриат | 2014 |
| "Технологии работы с видеоматериалом в рамках проектной деятельности учащихся" | бакалавриат | 2014 |
| "Работа с научным текстом как условие формирования текстовой компетентности студентов педагогического колледжа" | магистратура | 2014 |