| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Развитие у первоклассников ценностного отношения к познанию в условиях школы-интерната | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у младших школьников умения решать коммуникативные задачи разными способами | бакалавриат | 2025 |
| Групповая работа как средство организации детского сообщества первоклассников | бакалавриат | 2025 |
| Развитие у младших школьников ценностного отношения к истории родного края в условиях школы-интерната | бакалавриат | 2025 |
| Педагогические условия предупреждения школьной тревожности у младших школьников | бакалавриат | 2025 |
| Развитие познавательной активности обучающихся младшего школьного возраста средствами дидактической игры | бакалавриат | 2025 |
| Развитие памяти младшего школьника как условие его успешности в обучении | бакалавриат | 2025 |
| Развитие памяти младшего школьника как условие его успешности в обучении | бакалавриат | 2025 |
| Воспитание культуры здоровья у младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Педагогические условия включения младших школьников в классный коллектив | бакалавриат | 2024 |
| Психолого -педагогическое сопровождение младшего школьника в первый год обучения | бакалавриат | 2023 |
| Педагогические условия воспитания культуры здоровья у младших школьников | бакалавриат | 2023 |
| Педагогические условия развития лидерских качеств у младших школьников в процессе осуществления совместной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Развитие психологической культуры в условиях использования младшим школьником цифровых технологий | бакалавриат | 2023 |
| Преодоление трудностей в общении со сверстниками у учащихся 4-х классов | бакалавриат | 2019 |
| Групповые формы работы как средство развития у младших школьников коммуникативных умений | бакалавриат | 2019 |
| Профилактика трудностей в общении со сверстниками у первоклассников | бакалавриат | 2019 |
| Формирование коммуникативных УУД у младших школьников с низкой социальной активностью | бакалавриат | 2019 |
| Формирование у младших школьников умения анализировать учебную задачу | бакалавриат | 2018 |
| Формирование у младших школьников компетентности в общении в процессе решения коммуникативных задач | бакалавриат | 2018 |
| Развитие самооценки младшего школьника в учебной деятельности | бакалавриат | 2017 |
| Особенности работы учителя с первоклассниками, испытывающими трудности адаптации к школе | бакалавриат | 2017 |
| Развитие межличностных отношений младших школьников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2016 |
| Педагогические условия адаптации детей с различным уровнем личностной готовности к школе | бакалавриат | 2016 |
| Дифференцированный подход как условие развития вариативности в младшем школьном возрасте | бакалавриат | 2016 |
| Формирование коммуникативных универсальных действий у первоклассников | бакалавриат | 2015 |
| Формирование умения решать коммуникативные задачи у младших школьников с разным уровнем тревожности | бакалавриат | 2015 |
| Психолого-педагогические условия развития у младших школьников компетентности в общении | бакалавриат | 2015 |
| Развитие коммуникативной толерантности у детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2015 |
| Коллективное творческое дело как средство развития коммуникативных умений младших школьников | бакалавриат | 2015 |
| Педагогические условия развития вариативности в учебной деятельности младших школьников | бакалавриат | 2015 |
| "Развитие вариативности как общей творческой способности на уроках в начальной школе" | бакалавриат | 2014 |
| "Игровые технологии как средство адаптации первоклассника к школе" | бакалавриат | 2014 |
| "Формирование у младшего школьника культуры поведения в общественных местах" | бакалавриат | 2014 |
| "Формирование ценностного отношения к творчеству у младших школьников во внеурочной деятельности" | бакалавриат | 2014 |