| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Комиксы и мемы в формировании лексических навыков обучающихся средней школы | бакалавриат | 2024 |
| Языковой корпус в формировании языковой компетенции при обучении иностранному языку старшекласников | бакалавриат | 2024 |
| Формы организации фонетической зарядки на начальной ступени обучения | бакалавриат | 2024 |
| Формирование продуктивных грамматических навыков на основе использования текста | бакалавриат | 2023 |
| Способы реализации воспитательной цели на уроке иностранного языка | бакалавриат | 2023 |
| Игровые приемы формирования трудовых навыков у детей младшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Сюжетно-ролевая игра как средство познавательного развития дошкольников | бакалавриат | 2023 |
| Изобразительная деятельность в развитии у дошкольников представлений о форме предметов | бакалавриат | 2023 |
| Прагматические функции аббревиатур в разговорном стиле речи | бакалавриат | 2022 |
| Сказка как средство художественно-творческого развития старших дошкольников | бакалавриат | 2022 |
| Фольклор в формировании ценностных ориентаций у дошкольников | бакалавриат | 2022 |
| Развитие детского изобразительного творчества в декоративном рисовании | бакалавриат | 2022 |
| Субъекты образовательных правоотношений в различных типах и видах образовательных учреждений | бакалавриат | 2021 |
| Система образования и ее основные структурные элементы | бакалавриат | 2021 |
| Сотрудничество образовательных учреждений с органами правопорядка и социальной защиты населения | бакалавриат | 2021 |
| Права и обязанности учащихся образовательных учреждений. Договор об образовании | бакалавриат | 2021 |
| Реализация адресованности в сильных позициях художественного текста | бакалавриат | 2021 |
| Формирование социокультурной компетенции старших школьников в проектной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Стилистическая конвергенция и ее функции в тексте короткого рассказа | бакалавриат | 2020 |
| Оценочность в семантике англоязычных феминитивов (на материале публицистических текстов) | бакалавриат | 2020 |
| Способы ассимиляции русскоязычных заимствований в современном английском языке | бакалавриат | 2019 |
| Учебно-методический Блог как средство формирования лексических навыков при обучении иностранному языку | бакалавриат | 2019 |
| Функции авторских топонимов в тексте фэнтези (на материале романов Дж. Р. Р. Мартина "Песнь Льда и Пламени") | бакалавриат | 2019 |
| Игровые технологии в обучении пению как средство развития специальных способностей дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Интегративные технологии как средство развития навыков слушания классической музыки у старших дошкольников | бакалавриат | 2019 |
| Прагматический аспект использования сниженной лексики во внутренней речи персонажа художественного текста | бакалавриат | 2018 |
| Функции устаревшей лексики в современном фантастическом тексте | бакалавриат | 2018 |
| Прототипический подход к классификации сложных слов в английском языке | бакалавриат | 2018 |
| Характерологическая функция иронии в художественном тексте | бакалавриат | 2017 |
| Глагол как средство выражения пространственно-временного континуума в пейзажном описании | бакалавриат | 2016 |
| Психологический портрет в структуре персонажа драматического текста (на материале пьес Тома Стоппарда) | бакалавриат | 2016 |