| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Активизация познавательной деятельности школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математики | бакалавриат | 2025 |
| Формирование навыков устных вычислений у умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2025 |
| Развитие коммуникативных навыков у школьников с умственной отсталостью посредством работы со сказками на уроках чтения | бакалавриат | 2025 |
| Формирование социально-бытовых навыков у младших школьников с умственной отсталостью посредством сюжетно-ролевой игры | бакалавриат | 2025 |
| Особенности формирования навыков чтения у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования | магистратура | 2025 |
| Особенности формирования элементарных математических представлений у первоклассников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
| Игровая деятельность как средство формирования вычислительных навыков у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Особенности формирования вычислительных навыков у школьников с умственной отсталостью | бакалавриат | 2024 |
| Оценка готовности детей с недоразвитием интеллекта воспринимать компьютерные технологии как один из вариантов осознанного получения знаний | бакалавриат | 2024 |
| Формирование временных представлений обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики | бакалавриат | 2024 |
| Развитие социальных умений посредством сюжетно ролевых игр у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2024 |
| Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра | магистратура | 2024 |
| Условия формирования понимания содержания текстовых арифметических задач младшими школьниками с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
| Индивидуализация педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях социально-реабилитационного центра | магистратура | 2022 |
| Сравнительный анализ готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2021 |
| Исследование формирования математических представлений детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
| Социальная адаптация в процессе обучения решению текстовых арифметических задач умственно отсталых школьников | магистратура | 2021 |
| Исследование формирования вычислительных умений у учащихся с интеллектуальными нарушениями | бакалавриат | 2021 |
| Состояние и перспективы развития системы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью в условиях Крайнего Севера | магистратура | 2021 |
| Игровая деятельность как средство формирования вычислительных навыков у умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2020 |
| Сочетание наглядных и практических методов в процессе обучения элементам геометрии учащихся с умственной отсталостью | бакалавриат | 2020 |
| Особенности формирования вычислительных навыков у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
| Разработка программы пожизненного сопровождения лиц с проблемами интеллектуального развития | магистратура | 2020 |
| Особенности формирования навыка правильного чтения у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2020 |
| Активизация познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математики | бакалавриат | 2018 |