| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Выражение временных отношений на занятиях по русскому языку как иностранному: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Глаголы говорения в русских народных сказках: методический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Глаголы движения в переносном значении на занятиях по разговорной практике в китайской аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Изучение лирики А.С. Пушкина о природе на занятиях по русскому языку как иностранному в узбекской аудитории | бакалавриат | 2025 |
| Презентация математических терминов на занятиях по русскому языку как иностранному в аудитории студентов-нефилологов | бакалавриат | 2025 |
| Прилагательные, описывающие характер человека, на занятиях по русскому языку как иностранному:методический аспект | бакалавриат | 2025 |
| Русские и китайские пословицы о доме на занятиях "Практикум по культуре речевого общения" | бакалавриат | 2020 |
| Презентация анимистических образов русской и тайской культур на занятиях по русскому языку как иностранному | бакалавриат | 2019 |
| Лингвокультурологический анализ агентивов в сказках детских писателей XХ века | бакалавриат | 2019 |
| Лексико-семантическая группа "работа" в русских и корейских фразеологизмах | бакалавриат | 2019 |
| Пословицы и поговорки лексико-семантического поля "Ум-глупость" в русском и китайском языках | бакалавриат | 2014 |
| Лексико-семантическая группа глаголов "познания" в русском и китайском языках | бакалавриат | 2014 |
| Наименования лиц по отрицательным свойствам и качествам характера в русском и китайском языках | бакалавриат | 2014 |
| Наименования лиц по положительным свойствам и качествам характера в русском и китайском языках | бакалавриат | 2014 |